Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка фасованного крепежа (артикул: 14495 06990)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Предмет исследования: фасованный крепеж (рынок DIY)

    Товарные группы:

    1. Саморезы

    2. Дюбели

    3. Дюбель-гвозди

    4. Гвозди

    5. Метрический крепеж

    6. Анкеры

    7. Грузовой крепеж

    8. Инструмент

    10. Специальный крепеж

    Объект исследования: участники рынка фасованного крепежа

    География исследования: Россия

    Цель исследования: оценить текущую ситуацию на рынке фасованного крепежа для разработки дальнейшей стратегии развития компании

    Задачи исследования:

    1. Предоставить анализ емкости рынка

    2. Анализ основных игроков на рынке

    3. Оценить объемы производства по России

    4. Объемы импорта

    5. Конкурентный анализ

    6. Анализ потребления фасованного крепежа

    Период исследования: 2011 г.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 ОБЗОР РЫНКА фасованного крепежа в России

    1.1 Общая характеристика продукции

    1.2 Общая характеристика рынка

    1.3 Объем рынка

    1.4 Емкость рынка

    1.5 Структура рынка по товарным группам

    1.6 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.7 Оценка факторов, влияющих на рынок

    2 АНАЛИЗ ИМПОРТА крепежа в Россию

    2.1.Объем и динамика импорта (по товарным группам)

    2.2.Структура импорта:

    2.2.1. по странам-производителям в натуральном и стоимостном выражении

    2.2.2. по компаниям-производителям в натуральном и стоимостном выражении

    2.2.3. по получателям в натуральном и стоимостном выражении

    2.2.4. по товарным группам

    2.2.5. по товарным маркам

    2.2.6. по регионам получения

    3. ПРОИЗВОДСТВО фасованного крепежа в России.

    3.1.Объем и динамика производства фасованного крепежа в России

    3.2.Ведущие производители фасованного крепежа в России (ТОП 10) по товарным группам. Их профили:

    3.2.1. Название, контактные данные, месторасположение

    3.2.2. Ассортимент продукции

    3.2.3. Доля на рынке

    3.2.4. Каналы сбыта и основные потребители

    3.3.Прогноз производства

    4. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ на рынке фасованного крепежа (рынок DIY)

    4.1.Основные игроки на рынке фасованного крепежа (производители, импортеры, перекупщики, кто покупает и фасует), составление рейтинга ТОП 5

    4.2.Профили компаний:

    4.2.1. Месторасположение основных игроков (адрес, контактные данные)

    4.2.2. Ассортимент выпускаемой продукции (брендовый, модельный)

    4.2.3. Оценка объемов производства

    4.2.4. Доля импортируемых товаров в ассортименте

    4.2.5. Ценовой анализ

    4.2.6. Доля на рынке

    4.2.7. Условия работы компаний

    4.2.8. Каналы сбыта продукции и основные потребители

    5. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ на рынке фасованного крепежа (рынок DIY)

    5.1. Конкуренты Заказчика на рынке фасованного крепежа на рынке DIY

    5.1.1. Бренды: «Умелец», «Практика», «Клен», "Стройбат", "Европартнер", "Крепко-накрепко", "Накрепко", "Риф", "Практика", "ТехКреп", "Омакс", "Ект", "МистерFix"

    5.1.2. Объемы продаж данный компаний

    5.1.3. Поставщики крепежа для данных компаний

    5.1.4. Основные клиенты

    5.1.5. Оценка положения компании Заказчика на рынке

    6. АНАЛИЗ ПОТРЕБЛЕНИЯ фасованного крепежа в России

    6.1.Оценка объема и структуры потребления магазинами формата DIY в 11 году (по товарным группам)

    6.2.Объемы потребления фасованного крепежа магазинами формата DIY по регионам РФ за 2010-11гг.

    6.3.Анализ спроса на текущий момент (прогноз до 2015 года)

    7. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    7.1.Прогноз развития рынка фасованного крепежа 2012-2015 гг.

    7.2.Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитическая справка по рынку стальных канатов РФ, 2015 год

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.16

35 000
Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка, нефехимическое производство) в России и Казахстане, 2010-2012 гг. Перспективы развития рынка до 2017 г.

Регион: Россия. Обзорно Казахстан

Дата выхода: 09.10.14

76 200
Обзор российского рынка метизов (крепёжных изделий)

Регион: Россия

Дата выхода: 29.07.13

71 400
Антикризисный оперативный анализ «Рынок метизов»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Метизы. Производители.

Регион: Россия и СНГ

Дата выхода: 10.11.06

2 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисный оперативный анализ «Рынок метизов»
    Рекомендации участникам рынка. В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам рынка метизной продукции необходимо предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического кризиса, а также для наращивания своих позиций среди конкурентов: Часть 2 Конкурентный
  • Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка, нефехимическое производство) в России и Казахстане, 2010-2012 гг. Перспективы развития рынка до 2017 г.
    Глава 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 1. Общая характеристика рынка 1.1. Объем и динамика рынка 1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017г. 1.3. Насыщенность рынка 2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов 2.1. по видам емкостного оборудования (1. Отстойники, 2. Электродегидраторы, 3. Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан), 4. Нефте и газосепараторы, 5. Емкости различного типа и пр., в т.ч. в блочном исполнении) 2.2. по емкости (по кубатуре 1. 25-50 м3 2. 50-100 м3 3. 100 -200 м3) 2.3. по толщине стенок 40 мм-100 мм 3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг. 3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители 3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке. ТОП 10 3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов Глава 2. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России с прогнозом 2013-2017 гг. 1. Оценка объема и структуры потребления 2. Основные компании-потребители 2.1. Потребность в обновлении имеющегося емкостного оборудования - по видам оборудования (1. Отстойники, 2. Электродегидраторы, 3. Сосуды ПС (пропан) и БС (бутан), 4. Нефте и газ…
  • Анализ рынка потребление металлопроката в Татарстане
    Методологические комментарии к исследованию 1. Анализ рынка потребления металлопроката Республики Татарстан 1.1. Общая характеристика потребления металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.2. Основные компании-потребители металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.3. Объем потребления основных компаний-потребителей металлопроката в Республике Татарстан в 2011г. 1.4. Выводы
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка материалов для газотермического напыления, лазерной и плазменной наплавки (порошок и порошковая проволока) в России, 2013 год.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Анализ конкурентов (40 компаний, список предоставляет заказчик), 2013 г.
    1.1. Общий годовой оборот компании
    1.2. Распределение годового оборота по производимым группам товаров
    1.3. Распределение оборота по номенклатуре
    1.4. Распределение годового оборота по основным контрагентам
    1.5. Распределение оборота по основным контрагентам и по номенклатуре
    1.6. Количество сотрудников
    1.7. Рост доли амортизации в период 2009-2013 гг
    1.8. Закупленное оборудования в период 2009-2013 гг.
    1.9. Стратегические планы развития, привлеченные и планируемые к привлечению инвестиции
    1.10. Контактная информация (в т.ч. контактны генерального директора, коммерческого директора, технического директора, отдела маркетинга, главного инженера, главного технолога)

    2. Анализ основных потребителей (50 компаний) материалов для газотермического напыления, лазерной и плазменной наплавки (порошок и порошковая проволока), 2013 г.

Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>