Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка хлопчатобумажной пряжи (артикул: 14503 06990)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок хлопчатобумажной пряжи

    География исследования: Ивановская, Владимирская, Нижегородская, Самарская, Московская области РФ, Чувашская Республика

    Цель исследования: Увеличить объемы продаж

    Задачи исследования:

    1. Проанализировать рынок хлопчатобумажной пряжи (обзорно) и углубленно проанализировать смежные рынки (спецодежда, перчатки, брезент, мешки, др.) с целью расширения ассортимента и объемов продаж Заказчика; определить наиболее перспективные рынки сбыта; выявить регионы и ассортимент, которые целесообразно развивать;

    2. Проанализировать конкурентов (производителей хлопчатобумажной пряжи) и в особенности каналы сбыта компаний-конкурентов;

    3. Проанализировать потребителей хлопчатобумажной пряжи;

    4. Дать рекомендации по увеличению объемов продаж Заказчика.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. ОБЗОР РЫНКА хлопчатобумажной пряжи и смежных рынков 2011 в России

    1.1. Состояние текстильной промышленности

    1.2. Общая информация по рынку хлопчатобумажной пряжи России

    1.3. Анализ смежных рынков (спецодежда, перчатки, брезент, мешки, др.) в России. Определение до 3-х перспективных смежных рынков сбыта.

    1.4. Структура смежных c хлопчатобумажной отраслью рынков:

    1.4.1. Структура смежных рынков по ассортименту. Анализ перспективных товаров.

    1.4.2. Структура смежных рынков по регионам. Анализ перспективных регионов.

    1.4.3. Структура смежных рынков по производителям, оценка доли импортных товаров.

    1.4.4. Структура смежных рынков по отраслям потребления.

    1.5. Оценка объема и емкости смежных рынков.

    1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития смежных c хлопчатобумажной отраслью рынков. Прогноз развития смежных рынков.

    1.7. Выявление наиболее перспективных смежных рынков.

    2. Анализ производителей хлопчатобумажной пряжи в России

    2.1. Основные компании-производители, их доля на рынке. Оценка положения компании заказчика на рынке.

    2.2. Анализ ценовой политики конкурентов:

    2.2.1. Анализ цен производителей.

    2.2.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)

    2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

    2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов (по 3-м компаниям и в целом по рынку)

    2.5. Профили основных игроков

    2.5.1. Местоположение основных конкурентов (адрес, контактные данные)

    2.5.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)

    3. АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ хлопчатобумажной пряжи

    3.1. Оценка объема потребления хлопчатобумажной пряжи

    3.2. Отрасли потребления хлопчатобумажной пряжи

    3.3. Рейтинг основных потребителей ТОП 10

    3.4. Перечень существующих потребителей

    3.5. Описание потребительских предпочтений

    3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

    3.7. Объем импорта в потреблении

    3.8. Прогноз потребления

    4. РЕКОМЕНДАЦИИ/ВЫВОДЫ

    4.1. Перспективы освоения смежных c хлопчатобумажной отраслью рынков

    4.2. Выводы по перспективным рынкам сбыта. Перспективные регионы.

    4.3. Рекомендации по расширению ассортимента продукции

    4.4. Выводы по основным эффективным каналам продаж компаний-конкурентов Заказчика.

    4.5. Рекомендации по увеличению объемов продаж Заказчика

    4.6. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Цены предложения российских поставщиков текстильной продукции

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.17

9 000
Обзор «Индикаторы цен российского рынка хлопчатобумажной продукции»

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.17

5 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК ДОМАШНЕГО ТЕКСТИЛЯ. ДАННЫЕ ДО 2015 ГОДА, ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА

Регион: Россия

Дата выхода: 20.11.15

45 000
Маркетинговое исследование российского рынка тканей

Регион: Россия

Дата выхода: 27.05.15

35 000
Маркетинговое исследование и аналитическая справка по кухонному текстилю в России, 2013 год.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.03.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка домашнего текстиля в РФ, 2010-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка домашнего текстиля в России, 2010-2014 гг.
    2.1. Оценка объема потребления в разрезе продуктов, 2010-2014 (в денежном выражении):
    • ковровые изделия
    • мягкие игрушки
    • матрасы
    • постельное белье
    • полотенца
    • халаты
    • шторы/занавески
    • кухонный/столовый текстиль
    • одеяла
    • подушки
    2.2. Оценка потенциальной ёмкости рынка домашнего текстиля в разрезе продуктов, 2014 (в денежном выражении):
    • ковровые изделия
    • мягкие игрушки
    • матрасы
    • постельное белье
    • полотенца
    • халаты
    • шторы/занавески
    • кухонный/столовый текстиль
    • одеяла
    • подушки
    3. Выводы по исследованию
    3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития указанных сегментов рынка.
  • Рынок льняного и пенькового волокон России (профили 5 ведущих предприятий). Бизнес-справочник
    Раздел I. Состояние и перспективы развития рынка льняного и пенькового волокон России Сводные таблицы Производство волокна льняного (включая луб) в 2005-2012гг. Производство волокна пенькового (включая луб) в 2005-2012гг. Производство промышленной продукции в льняной отрасли в 1997-2012гг. Обзорная статья Раздел II. Описание (профили) 5 ведущих заводов ООО "Тверская Агропромышленная компания" ОАО "Бийская льняная компания" МУП "Маслянинский льновод" ООО "Усть-Алексеевский льнозавод" ООО "Адыгейская пеньковая компания"
  • Организация текстильного производства полного цикла
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Краткое описание проекта и его текущее состояние. 2.2. Общие исходные данные и условия. 2.3. Описание продуктов (ассортиментный анализ портфеля организации BCG). 2.4. Месторасположение проекта (региональное значение проекта). 3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 3.1. Общий обзор и динамика рынка текстильной продукции и электроэнергии 3.2. Анализ потенциала рынка. 3.3. Анализ импорта/экспорта. 3.4. Описание потребителей нового продукта (оценка сбыта). 3.4.1. Сегментация потребления (по ассортиментному ряду: нитки, пряжа, ткань, электроэнергия). 3.4.2. Анализ факторов спроса. 3.4.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности). 3.5. Оценка конкурентов и выявление конкурентных преимуществ. 3.6. Оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов (SWOT-анализ). 3.7. Цели маркетинга. 3.8. Стратегия маркетинга. Концепция продвижения: 3.8.1. Основные каналы продвижения. 3.8.2. Медиаплан (статистика запросов по ключевым словам в поисковых системах; оценка конкурентов; рекомендации). 4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 4.1. Наличие и требуемые мощности производства. 4.2. Материальные факторы производства: 4.2.1. Земля. 4.2.2. Капитал. 4.2.3. Труд. 4.2.4. Предпринимательство. 4.2.5. Информация (в т.ч. технология). 4.3. Описание произво…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>