Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок посуды Казахстана. Конкурентная разведка (артикул: 14523 06990)

Дата выхода отчета: 2 Декабря 2012
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: деятельность конкурентов

    Задачи исследования: предоставить актуальные данные о профиле и направлении деятельности компаний конкурентов в Казахстане

    География исследования: Казахстан

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Конкурентрный анализ ТОО Радуга (1 филиал в Алмате и 1 филиал в Астане)

     размер компании (численность сотрудников)

     направления развития (стратегические приоритеты), география деятельности

     наличие филиалов и собственной розничной сети, интернет-магазина

     наличие собственного производства, собственных торговых марок

     ассортимент и цены

     система скидок

     прайсы, каталоги (в электронном виде)

     анализ поставщиков

     срок работы на рынке Казахстана, России (если работают)

    Конкурентрный анализ ТОО «ЮТС-Казахстан» (1 филиал Алмате)

     размер компании (численность сотрудников)

     направления, география деятельности

     наличие филиалов и собственной розничной сети, интернет-магазина

     наличие собственного производства, собственных торговых марок

     ассортимент и цены

     система скидок

     прайсы, каталоги (в электронном виде)

     анализ поставщиков

     срок работы на рынке Казахстана, России (если работают)

    Конкурентрный анализ МИР ПОСУДЫ (1 филиала в Астане)

     размер компании (численность сотрудников)

     направления, география деятельности

     наличие филиалов и собственной розничной сети, интернет-магазина

     наличие собственного производства, собственных торговых марок

     ассортимент и цены

     система скидок

     прайсы, каталоги (в электронном виде)

     анализ поставщиков

     срок работы на рынке Казахстана, России (если работают)

    В рамках данного исследования предпологается проведение конкурентной разветки (легендированный опрос), в ходе которых будут получены необходимые данные. По итогам получения информации, вместе с отчетом будут прилагаться контактные данные лиц с кем проводилось интервью.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: СНГ

Дата выхода: 24.10.15

50 000
Рынок мыла: прогноз до 2017 года

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.15

25 900
Обзор рынка мыла в 2014 году: жд перевозки

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.14

6 900
Анализ рынка бутылей, бутылок, флаконов и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2009-2013 гг., прогноз на 2014-2018 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 11.11.14

42 000
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БИГ-БЭГОВ – 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.14

25 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок посуды в условиях кризиса (выпуск 2)
    Можно предположить, что уровень конкуренции на более развитых (и, соответственно, более изученных) сегментах рынка является высоким, что также может характеризоваться отсутствием на нем свободных
  • Рынок одноразовой посуды
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Рынок одноразовой посуды появился в России и во всем мире сравнительно недавно. Однако, учитывая его специфику, а также растущий потребительский спрос на данную продукцию, можно с уверенностью говорить о том, что его рост будет ускоряться, и конкуренция между участниками рынка будет ужесточаться. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ ПО ТЕХНОЛОГИИ ПРОИЗВОДСТВА Способы изготовления пластиковой посуды Пластиковая посуда изготавливается двумя способами: § Литье Литьевые изделия - жесткие и устойчивые. § Формование Посуда, изготовленная способом формования, - ломкая и легкая. Формование обходится в 4-5 раз дешевле литья. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ Рынок одноразовой посуды можно разделить на три сегмента: § Эконом-сегмент - посуда, представленная, главным образом, в уличных торговых павильонах и дешевых точках фаст-фуда, § Средний ценовой сегмент - более дорогая посуда улучшенного качества и дизайна, § Премиум-сегмент – посуда высокого качества и современного дизайна, которую можно использовать даже в ресторанах. По мнению некоторых участников рынка, сейчас доля посуды среднего и премиум сегментов в общих продажах составляет не менее 25% в денежном
  • Открытие предприятия по производству кромки ПВХ
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и ассортимента продукции и услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое производственное оборудование 2.4. Требования к помещению. Инженерные сети 2.5. Вспомогательное оборудование. Инструмент 2.6. Сырье, материалы, комплектующие 2.7. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка кромки ПВХ 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Цены на продукцию 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА мешков для бытового мусора
    1 Введение 6

    2 Методологическая часть 9

    2.1 Описание типа исследования 9

    2.2 Объект исследования 9

    2.3 Цели и задачи исследования 9

    2.4 География исследования 9

    2.5 Время проведения исследования 9

    2.6 Методы сбора данных 10

    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 11

    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 11

    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 11

    3.1.2 Промышленное производство 13

    3.1.3 Уровень инфляции 14

    3.1.4 Уровень доходов населения 16

    3.1.5 Инвестиции 18

    3.1.6 Розничная торговля 19

    3.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 20

    4 Описание отрасли 21

    4.1 Технология производства мешков и пакетов для мусора 22

    4.2 Производство резиновых и пластмассовых изделий 22

    4.2.1 Производство пластмассовых изделий 24

    4.3 Описание влияющих Рынков 28

    4.3.1 Рынок пластмасс 28

    5 Сегментация рынка 31

    5.1 Сегментирование продукции на рынке 31

    5.1.1 Сегментирование в зависимости от места использования 31

    5.1.2 Сегментирование в зависимости от вида м…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>