Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка медицинских услуг республики Мордовия (артикул: 14586 06990)

Дата выхода отчета: 2 Июня 2012
География исследования: Россия, регионы
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: Рынок медицинских услуг.

    Задачи исследования: Предоставить актуальную информацию:

     по существующим медицинским центрам в разрезе конкурентного анализа

     по потребителям медицинских услуг

     оценить рынок медицинских услуг в разрезе региона, выявить свободные ниши

     определить вектор развития медцентра на основании оценки рынка

     разработать стратегии выхода на рынок

     расчитать экономическую эффективность проекта на основании проведенного исследования рынка

    География исследования: Россия, Республика Удмуртия, близлежащие области

    Формат предоставления информации: Электронный

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.

    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 10 рабочих дней.

    Логика и методология исследования:

    Наиболее эффективным методом исследования данного рынка является сочетание кабинетного метода и последующей верификации полученных данных путем качественных и количественных исследований.

    В связи с этим Исполнитель предлагает Заказчику следующую схему поэтапных маркетинговых исследований и работ. После каждого этапа Заказчику совместно с Исполнителем предлагается оценить достаточность полученных на предыдущем этапе данных.

    Кабинетные исследования проводятся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке, а также, чтобы создать необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1

    Обзор рынка медицинских услуг в республике Удмуртия

    1.1 Общая информация по рынку

    - Основные характеристики рынка и услуги

    - Объем рынка медицинских услуг в 2009-2011 гг

    - Оценка емкости рынка медицинских услуг в 2009-2011 гг (с акцентом на рынок г. Ижевск)

    - Оценка текущих тенденций, перспектив развития и факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка по ассортименту предоставляемых медицинских услуг (с акцентом на рынок г. Ижевск)

    2

    Конкурентный анализ медицинских центров в республике Удмуртия (г. Ижевск)

    2.1 Объем и динамика предоставления медицинских услуг

    2.2 Сегментация медицинских центров по видам услуг

    2.3 Конкурентрный анализ существующих медицинских центров г. Ижевска

    - Насыщенность рынка

    - Основные компании-конкуренты: объем предоставления медицинских услуг и доля на рынке

    - Рейтинг крупнейших игроков по посещаемости

    - Анализ ценовой политики конкурентов

    - Ассортимент предоставляемых услуг конкурентов

    - Профили основных игроков

    2.4 Ценовой анализ услуг существующих медицинских центров

    2.5 Сценарный прогноз динамики рыночных показателей при выходе нового игрока

    3

    Анализ потребителей медицинских услуг в республике Удмуртия

    3.1 Оценка объема и структуры потребления услуг

    3.2 Основные потребители услуг

    3.3 Частота и динамика потребления

    3.4 Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

    3.5 Анализ факторов спроса

    3.6 Портрет потребителя медицинских услуг

    3.7 Описание потребительских предпочтений

    3.8 Критерии выбора медицинского центра у потребителей. Удовлетворенность существующими условиями предоставления медицинских услуг

    3.9 Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг

    3.10 Определение лояльности потребления

    4

    Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1 Барьеры входа в отрасль. Сдерживающие факторы на рынке

    4.2 Законодательное регулирование и государственные программы

    4.3 Перспективы развития рынка

    4.4 Анализ стратегии выхода на рынок. Рекомендации по наиболее успешному позиционированию на рынке

    4.5 Рекомендации по разработке рекламной стратегии

    4.6 Выводы по исследованию

    5

    Технико-экономическое обоснование проекта открытия медицинского центра в г. Иркутск

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.2. Особенности организации проекта

    2.3. Необходимое оборудование

    2.4. Прочие технологические вопросы

    3 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Исходные данные

    3.1.1. Налоговое окружение

    3.1.2. Номенклатура и цены.

    3.1.3. План продаж

    3.1.4. Прямые издержки

    3.1.5. Постоянные издержки

    3.1.6. Численность персонала и заработная плата

    3.1.7. Капитальные затраты

    3.2. Расчет выручки

    3.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    3.4. Инвестиционные издержки

    3.5. Источники, формы и условия финансирования

    3.6. Прогноз прибылей и убытков

    3.7. Прогноз движения денежных средств

    3.7. Оценка экономической эффективности проекта

    3.7.1. Эффективность инвестиций

    3.7.2. Показатели эффективности 3.7.3. Финансовая состоятельность проекта

    3. АНАЛИЗ РИСКОВ

    3.1. Анализ чувствительности 3.2. Оценка проектных рисков

    ПРИЛОЖЕНИЯ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.09.18

67 500
Медицина в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Обзор рынка медицинских услуг Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 15.07.18

97 200
ТЕХНИКО ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОТКРЫТИЯ ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ЦЕНТРА МРТ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.03.18

45 000
Обзор рынка медицинских услуг в г. Харькове. 2018 год.

Регион: Харьков

Дата выхода: 17.03.18

81 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок медуслуг - офтальмология (выпуск 1)
    · Тонированные, которые в зависимости от способа защиты глаз от ультрафиолетового излучения бывают: o Поглощающие o Отражающие · Фотохромные (хамелеоны). 5. по материалам изготовления По материалам изготовления линз в очках рынок распределяется следующим образом: · минеральные линзы – 36%, · органические линзы: o с показателем преломления 1,50 – 42%, o с высоким и средним показателем преломления, а также поликарбонатные –
  • Фармацевтический рынок России. Ноябрь 2006
    Таблица 2 Рейтинг брендов ГЛС по доле в стоимостном объеме аптечных продаж в июле-сентябре 2006 г. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Примечание. Ряд торговых наименований Госреестра Клифар объединен по принципу ассортиментых линеек в понятие «Бренд» (Колдрекс, Витрум, Фервекс, Но-шпа, Терафлю, Кавинтон, Мульти-табс, Пенталигин, Компливит, Предуктал, Виферон и т.д.), включающий в себя все формы выпуска и дозировки лекарственного препарата. Из таблицы видно, что изменение цен по отдельным брендам оказалось гораздо более существенным. Если согласно общему Индексу Пааше цены на ГЛС в сентябре 2006 г. в рублях снизились менее чем на 1%, а в долларах выросли менее чем на 5%, то по Колдрексу, например, аналогичный показатель составил +38,6% в рублях (+46,3% в долларах), а по Эссенциале - - 22,1% в рублях (-17,8% в долларах). Следует отметить, что значительное изменение цены на Колдрекс произошло еще в августе 2006 г. за счет повышения цен на наиболее популярные торговые наименования: «Колдрекс Хотрем со вкусом лимона пор. д/оральн. р-ра 5 г (№1, №5 и №10)», «Колдрекс Хотрем со вкусом черной смородины пор. д/оральн. р-ра 5 г (№1 и №10)» и «Колдрекс Бронхо сироп 100 мг/5 мл 160 мл №1)». Цена на перечис…
  • Фармацевтический рынок России. Август 2007
    График 1 Коммерческий рынок ГЛС России в 1 полугодии 2006 г. - 2007 г. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Объем коммерческого рынка ГЛС (в ценах закупки аптек), за 1 полугодие 2007 составил 2,6 $млрд, т.е. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года рынок прирос на 18%. Если же сравнивать объем рынка ГЛС за первое полугодие 2006 и 2007 гг. в рублях, то прирост несколько ниже: +11% до значения 67,9 млрд. руб. Также по сравнению с 1 полугодием 2006 г. на 21% увеличилась средневзвешенная стоимость упаковки ГЛС на коммерческом рынке России в рублевом выражении. В 1 полугодии 2007 г. средневзвешенная стоимость упаковки составила 38,8 руб.
  • Анализ рынка медицинских услуг в Самаре в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ МЕДИЦИНСКОГО РЫНКА

    СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ

    Заболеваемость населения

    ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ

    Медицинские учреждения

    Медицинский персонал

    РЕЙТИНГИ ОПЕРАТОРОВ

    ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ

    Численность потребителей медицинских услуг

    ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ

    Численность медицинских приемов

    Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины

    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ

    Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины

    Финансовые результаты медицинского рынка

    Инвестиционная привлекательность медицины

    СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ

    Средняя цена

    Сравнительная оценка цен в секторах рынка

    ЦЕНА ГОДОВОГО МЕДИЦИНСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

    СЕКТОР ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ

    Натуральный объем рынка ОМС

    Пациенты ОМС

    Стоимостный объем рынка ОМС

    Средние цены приемов ОМС

    СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ

    Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины

    Пациенты легальной коммерческой медицины

    Ст…
  • Бизнес-план по производству торфобрикетов (обновление)
    Приложения: план затрат, налоговый план, расчет оборотного капитала, расчет обслуживания кредита, расчет операционного денежного потока, бюджет проекта (ОПиУ, ДДС, Баланс), инвестиционный анализ проекта, финансовые показатели проекта, анализ безубыточности, анализ чувствительности. Бизнес-план по производству торфобрикетов Демо-версия Россия - 2012 г. МА «Навигатор» | 5 Целью проекта является создание высокотехнологичного производственного предприятия, предлагающего потребителям торфобрикеты – экологический вид топлива. Объем инвестиций в проект составляет …………… тыс. руб., где: Наименование вида затрат Стоимость (тыс. руб.) Административный персонал Коммерческий персонал Производственный персонал Производственное оборудование Транспорт Здания и сооружения НМА Аренда офиса Представительские и офисные Прочие (коммунальные, связь и т.п.) Расходы будущих периодов, в том числе: Запасы сырья и материалов Реклама и продвижение Непредвиденные расходы Прочий оборотный капитал ВСЕГО (c НДС) Основной поставщик оборудования - ……………………………………. - компания с большим опытом в реализации сельскохозяйственных проектов. ………&hellip…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>