Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка силиконсодержащих пеногасителей (2012г.) (артикул: 15271 06990)

Дата выхода отчета: 28 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2012г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка силиконсодержащих пеногасителей:

    • ​Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • ​Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • ​Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • Представлены профили основных игроков рынка;
    • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка силиконсодержащих пеногасителей.

    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • ​ Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • ​ Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • ​ Специализированные базы данных;
    • ​ Отраслевая статистика;
    • ​ Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • ​ Данные рейтинговых агентств;
    • ​ Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • ​ Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1.​ Современное состояние рынка силиконсодержащих пеногасителей
    1.2.​ Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1.​ Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2.​ Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3.​ Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4.​ Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5.​ Импорт силиконсодержащих пеногасителей
    2.5.1.​ Сегментация импорта силиконсодержащих пеногасителей в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2.​ Сегментация импорта силиконсодержащих пеногасителей в разрезе стран происхождения
    2.5.3.​ Сегментация импорта силиконсодержащих пеногасителей в разрезе производителей
    2.6.​ Экспорт силиконсодержащих пеногасителей
    2.6.1.​ Сегментация экспорта силиконсодержащих пеногасителей в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2.​ Сегментация экспорта силиконсодержащих пеногасителей в разрезе стран назначения
    2.7.​ Отечественное производство на рынке силиконсодержащих пеногасителей
    2.7.1.​ Сегментация отечественного производства силиконсодержащих пеногасителей в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2.​ Сегментация отечественного производства силиконсодержащих пеногасителей в разрезе производителей
    2.8.​ Структурная карта рынка
    2.9.​ Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. ​ Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:
    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1.​ ВВП
    1.2.​ Основные показатели промышленного производства
    1.3.​ ВЭД
    1.4.​ Россия и ВТО
    1.5.​ Инфляция
    1.6.​ Смежные рынки

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка, нефехимическое производство)

Регион: Россия, Казахстан

Дата выхода: 04.12.13

64 560
Анализ рынка глицерина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 03.02.12

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка, нефехимическое производство)
    Глава 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг.
    1. Общая характеристика рынка
    1.1. Объем, динамика и емкость рынка
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Насыщенность рынка
    2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.1. по видам оборудования
    2.2. по значимости оборудования
    2.3. по применению
    3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг.
    3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
    3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.1.3. Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников
    3.1.6. Анализ потенциальных партнеров (дилеров)

    Глава 2. Анализ деятельности
    1. Оценка положения компании в нефтегазовой отрасли
    2. Доля на рынке
    3. Роль в цепи переработки и добыче нефти и газа, а так же в химической промышленности
    4. SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы)
    5. Перспективына рынке, при имеющейся номенклатуре
    6. Рекомендации …
  • Анализ рынка глицерина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация За период с 2007 по 2011 гг спрос на глицерин в России вырос более чем в 2 раза: с 28 до 69 тыс т. Наибольший рост спроса относительно предыдущих лет наблюдался в 2011 г – на 56%. Рост спроса на глицерин в России объясняется разнообразной областью применения данного продукта: его используют пищевая промышленность, табачное производство, медицинская промышленность, производство моющих и косметических средств, сельское хозяйство и прочие отрасли. Глицерин на российском рынке практически полностью реализуется через внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг доля экспорта в объеме спроса не достигала и 1%. Незначительная доля экспорта глицерина в объеме спроса объясняется дороговизной отечественной продукции по сравнению с иностранными аналогами. За период с 2007 по 2011 гг стоимостный объем продаж глицерина в России увеличился почти в 3 раза: с 0,7 до 1,9 млрд руб. Сокращение стоимостного объема рынка глицерина в России относительно предыдущего года наблюдалось только в 2009 г – на 23%. В ближайшие годы, по прогнозам BusinesStat, оборот рынка глицерина будет демонстрировать рост в среднем на 19% в год. В 2016 г оборот рынка глицерина превысит 4 млрд руб. «Анализ рынка глицерина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейш…
  • Маркетинговое исследование рынка фенолформальдегидных смол
    Оглавление
    1. Общая информация по рынку 3
    1.1 Натуральный объем рынка фенолформальдегидных смол в 2011-2012 3
    1.2 Текущая ситуация на рынке 4
    2. Стоимостной объем рынка фенолформальдегидных смол в 2011-2012 6
    2.1 Финансовые результаты отрасли 6
    2.2 Инвестиционная привлекательность отрасли 6
    3. Средняя цена на ФФС в 2011-2012 гг. 9
    4. Ведущие производители ФФС 10
    5. Перспективы рынка ФФС в России 35
  • Маркетинговое исследование рынка жидкой углекислоты в России, 2012-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка жидкой углекислоты в России, 2012-2014 гг.
    1.1. Основные характеристики продукта
    1.1.1 Описание технологии производства
    1.1.2. Характеристика сырьевой базы
    1.1.3. Классификация жидкой углекислоты (по ГОСТ 8050-85 — высший, 1 и 2 сорт)
    1.2. Основные характеристики рынка
    1.3. Объем, емкость и динамика рынка. Прогноз до 2020 г.
    1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6. Влияние введенных экономический санкций на рынок
    1.7. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.8. Инвестиционные проекты в отрасли

    2. Анализ внешнеторговых поставок жидкой углекислоты в России, 2012-2014 гг.
    2.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта
    2.1.1. по странам-производителям (в т.ч. Беларусь, Украина, Финляндия) и компаниям-производителям (в т.ч. «Гродноазот», «Линде Газ Рус» и др.)
    2.1.2. по компаниям-получателям и регионам получения
    2.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта
    2.2.1. по странам-получателям
    2.2.2. по компаниям-производителям
    2.2.3. по регионам отправления

    3. Анализ п…
  • Маркетинговое исследование российского рынка древесной муки
    1 Методологические комментарии к исследованию
    2 Обзор рынка древесной муки
    2.1 Общая характеристика продукции. Классификация древесной муки
    2.2 Объем и динамика рынка древесной муки (2010-2012 гг)
    2.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    2.4 Оценка факторов, влияющих на рынок

    3 Данные по производству древесной муки в России

    3.1 Объем и динамика производства в 2010-2012 гг.
    3.2 Сегментация производства:
    3.2.1 по ключевым производителям (динамика объема производства 2010-12 гг)
    3.2.2 по ФО
    3.2.3 по маркам (видам) древесной муки

    4 Внешнеторговые поставки древесной муки по России:
    4.1 Объем экспорта 2010-2012 гг.
    4.2 Структура экспорта:
    4.2.1 по компаниям-отправителям из РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.2 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.3 по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.4 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.5 средняя цена экспорта

    5 Конкурентный анализ на рынке древесной муки в России (производители, поставщики)
    5.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России в сфере производства
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>