Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Выращивание овощей в открытом грунте и в теплицах (закрытом или защищенном грунтах) (артикул: 15366 06990)

Дата выхода отчета: 2 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели
    1. Аналитический экспресс-обзор отрасли и ее конкурентной среды.
    2. Прогноз развития отрасли. 
    Источники информации
    1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба РФ (Единый государственный реестр юридических лиц), Федеральная служба по финансовым рынкам РФ и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные данные).
    2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ).
    3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).
    Содержание
    Отличительной особенностью аналитической справки является возможность изучения рынка определенного вида продукции в масштабах всей страны, отдельно взятого сектора экономики, а также предоставление требуемой информации в максимально короткие сроки и презентационном формате – с использованием графиков, схем, таблиц и т.п. Количество страниц—19, таблиц—14, диаграмм—5, графиков—5.
    В отчете «Выращивание овощей в открытом грунте и в теплицах (закрытом или защищенном грунтах)» в масштабе отрасли оценены совокупный оборот предприятий-производителей, их совокупная чистая прибыль; статистика объемов валового сбора овощей, урожайность, средние цены на овощи, среднеотраслевые ключевые показатели финансово-хозяйственной деятельности компаний, долговая нагрузка и прогноз развития отрасли. В качестве исходных данных для расчетов использованы показатели бухгалтерских балансов, отчетов о прибылях и убытках.
    Использование собственной базы данных компаний (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”), доступной также в on-line, позволило выявить и представить крупнейших производителей овощей. Причем их ранжирование, а также оценка долей в общем объеме доходов отрасли, произведены на основе объемов выручки, полученной предприятиями по итогам 2011 года. Динамика оборота продукции и чистой прибыли ведущих предприятий-производителей в сравнительной форме показана начиная с 2008 г.
    В документе также приведены основные оценочные финансовые показатели крупнейших компаний, что позволяет понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности. Результаты финансового анализа представлены в виде коэффициентов ликвидности и финансовой устойчивости, рентабельности и деловой активности.
    Завершающий раздел обзора охватывает анализ внешнеторгового оборота в отрасли, в частности: определены общие объемы поставок как в натуральном, так и в стоимостном выражениях, страны-поставщики и страны-получатели, а также их доли в общем объеме товарооборота исследуемой отрасли.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1. Общая характеристика рынка
    (факторы развития, спрос, проблемы рынка, структура, количество компаний, совокупный годовой оборот, объем рынка, совокупная чистая прибыль, компании-лидеры по выращиванию, импорту, экспорту, показатели валового сбора, урожайности, средние цены, влияние ВТО, правительственная поддержка)
    2. Конкурентная среда
    (крупнейшие сельскохозяйственные производители овощей, их доли, основные финансовые показатели и коэффициенты отрасли овощеводства и пяти крупнейших сельхозпроизводителей овощей, показатели их чистой прибыли)
    3. Долговая нагрузка предприятий отрасли
    (долговая нагрузка предприятий отрасли)
    4. Прогноз развития отрасли
    (совокупный объем выручки и темп прироста отрасли, прогноз совокупного объема выручки и прогнозируемый темп прироста отрасли на 2013-2015гг.)
    5. Характеристика внешнеторгового оборота
    (объем внешнеторгового оборота за 2010-2012гг., география стран-поставщиков и стран-получателей овощей в натуральном и стоимостном выражениях в 2012г., объемы импортных и экспортных поставок)
    Заключение

  • Перечень приложений

    Таблицы
    1. Валовые сборы овощей в российских хозяйствах всех категорий в 2008-2012гг. по сегментам, тыс. тонн
    2. Урожайность овощей в Российской Федерации в 2008-2012гг. в хозяйствах всех категорий, центнеров с одного гектара убранной площади
    3. Средние цены производителей сельскохозяйственной продукции в 2010-2012гг.  (в среднем за год; рублей за тонну)
    4. Крупнейшие сельскохозяйственные предприятия-производители овощей
    5. Основные финансовые показатели и коэффициенты сельскохозяйственных предприятий-производителей овощей в 2008-2011 гг. (среднеотраслевые значения)
    6. Основные показатели и коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности компаний-лидеров рынка за 2011 год
    7. Долговая нагрузка предприятий отрасли 
    8. Совокупный объем выручки и темп прироста отрасли
    9. Прогноз совокупного объема выручки и прогнозируемый темп прироста отрасли в 2013-2015гг.
    10. Объёмы внешнеторгового оборота овощей за 2010 - 2012 гг.
    11. География стран-поставщиков и стран-получателей овощей в 2012 году в стоимостном выражении
    12. География стран-поставщиков и стран-получателей овощей в 2012 году в натуральном выражении
    13. Объемы поставок овощей в Россию по странам-отправителям в 2012 году
    14. Объемы поставок овощей из России по странам-получателям в 2012 году
    Диаграммы
    1. Доля выручки крупнейших сельскохозяйственных предприятий-производителей овощей в общем объеме отраслевой выручки
    2. География стран-поставщиков овощей в Россию в стоимостном выражении в 2012 году
    3. География стран-получателей овощей из России в стоимостном выражении в 2012 году
    4. География стран-поставщиков овощей в Россию в натуральном выражении в 2012 году
    5. География стран-получателей овощей из России в натуральном выражении в 2012 году
    Графики
    1. Годовой оборот сельскохозяйственных предприятий-производителей овощей
    2. Чистая прибыль сельскохозяйственный предприятий-производителей овощей
    3. Оборот продукции ведущих сельскохозяйственных предприятий-производителей овощей
    4. Чистая прибыль ведущих сельскохозяйственных предприятий-производителей овощей
    5. Совокупный объём выручки сельскохозяйственных предприятий-производителей овощей в ретроспективе и прогноз
    на 2013-2015 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка томатов в Гонконге (с выделением премиум сегмента)

Регион: Гонконг

Дата выхода: 29.10.16

193 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка овощей в Дальневосточном федеральном округе

Регион: ДВФО (с выделением доли Сахалинской области)

Дата выхода: 29.10.16

577 000
Маркетинговое исследование рынка овощей, фруктов и ягод

Регион: Краснодарский край, Республика Крым

Дата выхода: 27.09.16

161 000
Аналитический обзор: Анализ рынка овощей защищенного грунта в ЦФО

Регион: Россия (ЦФО)

Дата выхода: 20.06.16

77 000
Реестр 120 крупнейших тепличных хозяйств РФ: 2016 год

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.16

15 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ТЕПЛИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ЦВЕТОВ (ТЮЛЬПАНОВ) С ФИНАНСОВОЙ МОДЕЛЬЮ 2015г.
    При подготовке настоящего исследования использованы открытые источники 2007-2013гг. Цель БП: открытие тепличного хозяйства по выращиванию цветов (тюльпанов) К готовому Бизнес-плану прилагается заполненная Финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Бизнес - план содержит следующие основные блоки: Описание рассматриваемого рынка Маркетинговый план открытия данного бизнеса План сбыта Производственная часть Организационная структура предприятия Финансовый план Нормативная база Предлагаемый бизнес–план может являться основой для написания бизнес-плана для Вашего проекта. К бизнес-плану прилагается финансовая модель в формате xls (Microsoft Excel). Выдержки из БП: Суть проекта Основные направления проектируемой деятельности: выращивания цветов в теплицах и продажа их через магазин и торговые точки. Предполагается выращивание тепличных тюльпанов. Предприятие планирует реализацию продукции оптом и в розницу. Проект предусматривает строительство теплицы, площадью 576 м2. для выращивания на срез цветов. Основными задачами предприятия на инвестиционный период являются: выращивание цветов; расширение сегмента внутреннего рынка сбыта; укрепление каналов сбыта; обеспечение прибыли от производства и реализации цветов, достаточной для расширения и развития производства. Долгосрочны…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ТЕПЛИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ВЫРАЩИВАНИЮ ОВОЩЕЙ (ОГУРЦЫ)
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке. Задачи исследования: 􀀀 Описание макроэкономической ситуации на Рынке 􀀀 Выделение основных сегментов Рынка 􀀀 Определение основных количественных характеристик Рынка 􀀀 Описание структуры Рынка 􀀀 Выявление основных игроков на Рынке 􀀀 Выявление основных факторов, влияющих на Рынок 􀀀 Выявление основных тенденций Рынка 􀀀 Описание потребителей на Рынке Функциональной задачей тепличного хозяйства по выращиванию овощей является удовлетворение потребностей организаций и частных лиц в свежих овощах (огурцах). ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА Краткосрочная цель: ….. Долгосрочная цель: ….. РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – 2 года (24 месяца). РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4P) ПРОДУКЦИИ Продукт - Для обеспечения конкурентного преимущества в борьбе за клиента, на первом этапе ставка будет сделана на качестве продукции и на ее внешнем виде. Цена - При формировании цены на огурцы ориентиром будут служить цены конкурентов аналогичного формата, а также будет учитываться средний целевой сегмент потребителей и объем затрат тепличного хозяйства. Сбыт – прямые продажи сетевым предприятиям розничной торговли; Продвижение &…
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ЯБЛОНЕВОГО САДА В КЫРГЫЗСТАНЕ СО СБЫТОМ В РФ

    Структура БП «ОРГАНИЗАЦИЯ ЯБЛОНЕВОГО САДА В КЫРГЫЗСТАНЕ СО СБЫТОМ В РФ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Информация об участниках проекта*
    2.3. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Общий обзор рынка яблок в РФ
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Перспективы развития рынка
    3.4. Анализ сезонности рынка
    3.5. Анализ потребителей.
    3.5.1. Обзор и сегментация потребителей
    3.5.2. Профили основных потребителей (ТОП 15)
    3.6. Обзор потенциальных конкурентов
    3.7. Импорт, экспорт яблок в РФ, 2013-10.2014 гг.
    3.7.1. Объяём и динамика импорта, 2013-10.2014 гг.
    3.7.2. Объяём и динамика экспорта, 2013-10.2014 гг.
    3.7.3. Баланс импорта / экспорта
    3.7.4. Структура импорта 01 — 10.2014 г.
     по компаниям производителям
     по компаниям получателям
     по регионам получения
    3.8. Ценообразование на рынке
    3.9. Оценка влияния введенных и потенциальных экономических санкций на отрасль
    3.10. Оценка возможности замещения импорта других импортеров
    3.11. SWOT - анализ проекта
    3.12. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место,…
  • Обзор рынка тепличных культур (овощи закрытого грунта). 2015 год
    Дата подготовки обзора: июнь, 2015 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Количество страниц: 32, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 14 Таблиц: 19
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>