Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование Рынок туристических услуг (артикул: 15542 06990)

Дата выхода отчета: 25 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Тема исследования: Рынок туристических услуг

    Объект исследования: Определенные туроператоры

    География исследования: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1    Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами. Программы продвижения путевок на
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    - ХХХ
    2    Пример туристического франчайзинга, по которому продаются путевки. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами
        Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Миграция, виза, туризм. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.17

46 000
Аналитический обзор: Анализ рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 17.06.16

68 250
Российский рынок туристических услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.15

45 000
Анализ туроператоров г. Санкт-Петербург по направлениям: Северная Америка, Южная Америка, Центральная Америка и страны Карибского бассейна, Франция и Нидерланды

Регион: г. Санкт-Петербург

Дата выхода: 26.12.14

105 000
Маркетинговое исследование гостиничного сектора в Греции. Перспективы развития гостиничных услуг 2014-2017 гг.

Регион: Греция

Дата выхода: 18.12.14

300 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие туристической фирмы в Греции
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка туристических услуг в Греции 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Анализ рынка туристических услуг в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Перспективы российской экономики

    ИНФРАСТРУКТУРА ОТРАСЛИ

    Туристические компании

    Персонал

    РЕЙТИНГ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ

    ТУРИСТЫ

    Среднее потребление

    Средние затраты на услуги

    ТУРИСТИЧЕСКИЕ ПАКЕТЫ

    СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ ПРОДАЖ УСЛУГ

    Стоимостный объем продаж

    Финансовые результаты отрасли

    Инвестиционная привлекательность отрасли

    СРЕДНЯЯ ЦЕНА ПАКЕТА УСЛУГ

    ПРОФИЛИ ПРЕДПРИЯТИЙ ОТРАСЛИ

    Регистрационные данные организации

    Руководство организации

    Дочерние предприятия организации

    Бухгалтерский баланс предприятия по Форме N1 (на конец отчетного периода)

    Отчет о прибылях и убытках предприятия по форме № 2 (за отчетный период)

    Основные финансовые показатели деятельности предприятия
  • Строительство зоопарка в Черногории
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции зоопарка, перечень предлагаемых услуг и разнообразие животных 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка частных зоопарков Европы 3.2. Описание основных концепций зоопарков 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Анализ потребителей 3.5.1. Сегментация потребителей 3.5.2. Сезонность спроса 3.6. Обзор потенциальных конкурентов. Конкурентные преимущества каждого из них. 3.7. Ценообразование на рынке. Средний чек. 3.8. Концепция продвижения 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эфф…
  • Рынок делового (корпоративного) туризма (выпуск 3)
    На российском рынке бизнес-туризма работает порядка 20 специализированных компаний, между которыми разворачивается основная борьба. Помимо этих компаний услуги корпоративным клиентам предлагают и туроператоры, специализирующиеся на массовом туризме, например, Натали-турс или Одеон- турс. Однако мультиоператорские компании зачастую предлагают бизнес-туристу только стандартный пакет услуг, состоящий из визовой поддержки, бронирования и покупки авиабилета, размещения в отеле и трансферов. Необходимо назвать в числе ведущих компаний Рынка следующие: Rosenbluth, JeNico Travel, Mosco, Euro Lloyd, BTI, Спасские ворота Тур,
  • Рынок туристических услуг
    Методология исследования 1 Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами Москвы. Программы продвижения путевок на Кипр 1. Ванд интернешнл 2. Интрэвел Столешники 3. Континенталь АГ 4. Содис 5. Солвекс-Трэвэл 6. Натали Турс 2 Пример туристического франчайзинга в Москве, по которому продаются путевки на Кипр. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами Выводы
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>