Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников. Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.
Условия предоставления Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней
1 Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами. Программы продвижения путевок на - ХХХ - ХХХ - ХХХ - ХХХ - ХХХ - ХХХ 2 Пример туристического франчайзинга, по которому продаются путевки. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами Выводы
ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ
1. НАСЕЛЕНИЕ РОССИИ
1.1. Динамика численности населения
1.2. Динамика уровня жизни населения
2. КЛАССИФИКАЦИЯ ТУРИЗМА
3. СИТУАЦИЯ НА МИРОВОМ РЫНКЕ ТУРИЗМА
3.1. Влияние кризиса на мировой рынок туризма
3.2. Тенденции на мировом рынке туризма
3.3. Рейтинг самых популярных стран для туризма
4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
4.1. Динамика объема рынка
4.2. Сегментация рынка по видам туризма
4.3. Сезонность рынка
5. ПОКАЗАТЕЛИ ВЪЕЗДА И ВЫЕЗДА ГРАЖДАН ИЗ СТРАНЫ
5.1. Выезд граждан России в другие страны
5.2. Въезд иностранных граждан в Россию
6. АНАЛИЗ ТУРИСТИЧЕСКИХ ФИРМ РОССИИ
6.1. Динамика количества туристических фирм
6.2. Сегментация туристических фирм по видам оказываемых услуг
6.3. Распределение туристических фирм по федеральным округам
6.4. Крупнейшие регионы по количеству туристических фирм
6.5. Региональная структура распределения туристических фирм России
7. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ
8. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТУРИЗМА
9. РЕЙТИНГИ ТУРИСТИЧЕСКИХ КОМПАНИЙ В РОССИИ
9.1. Рейтинг крупнейших туристических компаний по выручке /*');/*]]>*/
Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского рынка туристических услуг 15 Общие тенденции 15 Основные события на рынке туризма 20 Законодательство и госрегулирование в области туризма 21 Виды туризма 26 Туристические компании 34 Онлайн-бронирование туристических услуг 40 Кредитование туристических поездок 43 Показатели деятельности рынка туристических услуг 44 Общий объем рынка туризма РФ 44 Въездной и внутренний туризм РФ 45 Въезд на территорию России 45 Объем и структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ 49 Выездной туризм 52 Выезд за рубеж 52 Профили ведущих туроператоров РФ 57 Пегас Туристик 57 Основные показатели деятельности компании 57 Tez Tour 59 Основные показатели деятельности компании 59 OTI Россия (Coral Travel, Sunmar Tour, A-Class Travel, Blue Sky) 60 Основные показатели деятельности компании 60 НТК Интурист 61 Основные показатели деятельности компании 61 Анекс Тур 62 Основные показатели деятельности компании 62 Библио Глобус 63 Основные показатели деятельности компании 63 Натали Турс 64 Основные показатели деятельности компании 64 TUI Russia & CIS 65 Основные показатели деятельности компании 65 Санрайз тур 66 Основные показатели деятельности компании 66 Трансаэр…
I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 1. ПОКАЗАТЕЛИ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ 1.1. Внутренний валовой продукт (ВВП) 1.2. Уровень инфляции 1.3. Уровень занятости 1.4. Уровень доходов населения 1.5. Рынок платных услуг 1.6. Резюме по разделу 2. МИРОВОЙ РЫНОК ТУРИСТИЧЕСКИХ УСЛУГ 2.1. Мировой туристический поток Динамика туристического потока Структура туристического потока по целям визита и видам транспорта Структура туристического потока по географическому распределению 2.2. Доходы от международного туризма Динамика объемов мирового туристического рынка География доходов от международного туризма Динамика расходов на туризм 2.3. Прогноз развития мирового туристического рынка до 2030г. 2.4. Резюме по разделу 3. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ ТУРИЗМА В РОССИИ 3.1. Развитие российского туристического рынка 3.2. Сдерживающие факторы развития туризма в России 3.3. Резюме по разделу 4. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ТУРИЗМА 4.1. Сегментация Рынка по основным видам туризма Внутренний туризм Въездной туризм Выездной туризм 4.2. Сегментация Рынка по цели туристической поездки 4.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке 4.4. Сезонность на Рынке 4.5. Перспективные направления туризма Экологически туризм Luxury-туризм 4.6. Резюме по разделу 5. ОСН…
1. Описание концепции проекта и предлагаемой продукции 2. Ценообразование на рынке 3. Календарный план проекта. Этапы реализации 4. Краткий аналитический обзор отрасли 5. Описание местоположения помещений для выращивания грибов и их параметров 6. Примерный объем капиталовложений 6.1 Примерные затраты на подготовку помещений 6.2 Примерные затраты на оборудование 7. Описание штата сотрудников. Примерный объем ФОТ. 8. Основные категории доходов/расходов. Маржинальность проекта 9. Основные ключевые показатели проекта. Окупаемость проекта 10. Конкурентные преимущества проекта, прогноз развития 11. Выводы