Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже приборов ночного видения и электронно-оптических преобразователей в 2012 году (артикул: 15609 06990)

Дата выхода отчета: 28 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ российской таможенной статистики по импорту и экспорту приборов ночного видения и электронно-оптических преобразователей с 1 января 2012 по 31 декабря 2012 года.

    Объект и предмет исследования
    Объектом исследования являются приборы ночного видения (ПНВ) и электронно-оптические преобразователи (ЭОП).

    Предметом исследования являются: являются производители ПНВ и ЭОП в России, страны-импортеры, иностранные и отечественные получатели продукции.

    Цели исследования
    Проанализировать общий объем импортно-экспортных операций по ПНВ  и ЭОП, выявить крупнейшие страны и компании, которые закупают ПНВ и ЭОП из России, указать крупнейших российских производителей отправляющих продукцию на экспорт.

    Методология исследования
    Исследование кабинетное: анализ вторичных источников информации.

    Источники информации
    Данные Федеральной таможенной службы РФ

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение    7
    Часть 1. Анализ импорта/экспорта биноклей ночного видения    9
    Часть 2. Анализ импорта/экспорта монокуляров ночного видения    12
    Часть 3. Анализ импорта/экспорта очков ночного видения    16
    Часть 4. Анализ импорта/экспорта прицелов ночного видения    20
    Часть 5. Анализ импорта/экспорта прочих ПНВ    24
    Часть 6. Анализ импорта/экспорта электронно-оптических преобразователей (ЭОП)    28

  • Перечень приложений

    Таблицы
    Таблица 1 Структура экспортных поставок биноклей ночного видения по странам получателям в 2012 году    9
    Таблица 2 Структура экспортных поставок биноклей ночного видения по производителям России в 2012 году    10
    Таблица 3 Структура экспортных поставок биноклей ночного видения по иностранным получателям в 2012 году    10
    Таблица 4 Структура импортных поставок биноклей ночного в 2012 году    11
    Таблица 5 Структура экспортных поставок монокуляров ночного видения по странам в 2012 году    12
    Таблица 6 Структура экспортных поставок монокуляров ночного видения по производителям России в 2012 году    13
    Таблица 7 Структура экспортных поставок монокуляров ночного видения по иностранным получателям в 2012 году    14
    Таблица 8 Структура импортных поставок биноклей ночного в 2012 году    15
    Таблица 9 Структура экспортных поставок очков ночного видения по странам в 2012 году    16
    Таблица 10 Структура экспортных поставок очков ночного видения по производителям России в 2012 году    17
    Таблица 11 Структура экспортных поставок очков ночного видения по иностранным получателям в 2012 году    18
    Таблица 12 Структура импортных поставок очков ночного видения за 2012 год    19
    Таблица 13 Структура экспортных поставок прицелов ночного видения по странам получателям в 2012 году    20
    Таблица 14 Структура экспортных поставок прицелов ночного видения по производителям России в 2012 году    21
    Таблица 15 Структура экспортных поставок прицелов ночного видения по иностранным получателям в 2012 году    22
    Таблица 16 Структура импортных поставок прицелов ночного видения за 2012 год    23
    Таблица 17 Структура экспортных поставок прочих приборов ночного видения по странам в 2012 году    24
    Таблица 18 Структура экспортных поставок прочих приборов ночного видения по производителям России в 2012 году    25
    Таблица 19 Структура экспортных поставок прочих приборов ночного видения по иностранным получателям в 2012 году    26
    Таблица 20 Структура импортных поставок прочих приборов ночного видения за 2012 год    27
    Таблица 21 Структура экспортных поставок ЭОП по странам в 2012 году    28
    Таблица 22 Структура экспортных поставок ЭОП по производителям России в 2012 году    29
    Таблица 23 Структура экспортных поставок ЭОП по иностранным получателям в 2012 году    30
    Таблица 24 Структура импортных поставок ЭОП по странам за 2012 год    32

     
    Диаграммы
    Рисунок 1 Структура экспортных поставок биноклей ночного видения по странам получателям в 2012 году    9
    Рисунок 2 Структура экспортных поставок биноклей ночного видения по производителям России в 2012 году    10
    Рисунок 3 Структура экспортных поставок биноклей ночного видения по иностранным получателям в 2012 году    11
    Рисунок 4 Структура экспортных поставок монокуляров ночного видения по странам в 2012 году    13
    Рисунок 5 Структура экспортных поставок монокуляров ночного видения по производителям России в 2012 году    14
    Рисунок 6 Структура экспортных поставок монокуляров ночного видения по иностранным получателям в 2012 году    15
    Рисунок 7 Структура экспортных поставок очков ночного видения по странам в 2012 году    17
    Рисунок 8 Структура экспортных поставок очков ночного видения по производителям России в 2012 году    18
    Рисунок 9 Структура экспортных поставок очков ночного видения по иностранным получателям в 2012 году    19
    Рисунок 10 Структура экспортных поставок прицелов ночного видения по странам получателям в 2012 году    21
    Рисунок 11 Структура экспортных поставок прицелов ночного видения по производителям России в 2012 году    22
    Рисунок 12 Структура экспортных поставок прицелов ночного видения по иностранным получателям в 2012 году    23
    Рисунок 13 Структура экспортных поставок прочих приборов ночного видения по странам в 2012 году    25
    Рисунок 14 Структура экспортных поставок прочих приборов ночного видения по производителям России в 2012 году    26
    Рисунок 15 Структура экспортных поставок прочих приборов ночного видения по иностранным получателям в 2012 году    27
    Рисунок 16 Структура экспортных поставок ЭОП по странам в 2012 году    29
    Рисунок 17 Структура экспортных поставок ЭОП по производителям России в 2012 году    30
    Рисунок 18 Структура экспортных поставок ЭОП по иностранным получателям в 2012 году    32

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок фотоаппаратов и фототехники в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.09.12

60 000
Экономико – статистический анализ импорта в Россию оптических прицелов переменного увеличения. Январь 2009 - август 2010 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.10

29 900
Экономико–статистический анализ импортно-экспортных операций по продаже приборов ночного видения. Январь 2008 – июль 2010 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.11.10

29 900
Рынок аудио- и видеотехники в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития

Регион: Россия

Дата выхода: 14.05.09

29 900
Рынок кино в России

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.07

30 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кино в России
    Емкость кинорынка Потенциальный объем российского рынка кинопоказа оценивается экспертами рынка в $1 млрд. По данным отраслевых агентств потенциальный объем российского кинотеатрального рынка в 3–4 тыс. кинотеатров. Нынешний потенциал роста российского рынка кинопроката очевиден. Об этом свидетельствуют и динамика роста посещаемости кинотеатров за последние годы, и данные о средней посещаемости на душу население. Так, для России этот показатель не превышает 0,5 посещения на человека (и более одного посещения на одного человека по Москве). Темпы роста Рынка Темпы роста рынка кинотеатров оцениваются на уровне 20-30% . Существует множество прогнозов развития рынка. По одному из них, объем кассовых сборов в России через пять лет, т.е. в 2011 г., может достигнуть 800 млн. долл. в год, из которых 40% будет приходиться на отечественные фильмы. К тому времени среднее количество посещений кинотеатров составит 1,5 раза в год. К концу 2007 г. в России будут действовать порядка 1500 кинозалов. За последние десять лет в нашей стране кассовые сборы в кинотеатрах увеличились в 25 раз. Планируется, что к 2010 году сумма сборов достигнет 650 миллионов в
  • Типовой бизнес-план организации салона красоты в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) с финансовой моделью
    Оглавление Полное описание отчёта Оглавление Список таблиц Список рисунков 1. Исходные данные о проекте 1.1. Информация об инициаторе проекта 1.2. Концепция проекта 1.3. Сроки и этапы реализации проекта 1.4. Бюджет проекта 1.4.1. Аренда помещения 1.4.2. Подготовка документации 1.4.3. Проектирование 1.4.4. Ремонт 1.4.5. Оборудование 1.4.6. Мебель 1.4.7. Затраты на рекламное продвижение 1.5. План-схема помещения салона красоты 1.6. Описание, характеристика услуг 2. Маркетинговое окружение проекта 2.1. Тенденции развития рынка индустрии красоты 2.2. Местоположение планируемого салона красоты 2.3. Общая характеристика посетителей салонов красоты 2.4. Конкурентное окружение 2.5. Мероприятия по продвижению услуг салона красоты 3. Организационно - производственная структура проекта 3.1. Дизайн и оформление салона красоты 3.1.1. Требования к помещению салона красоты: перепланировка и перепрофилирование 3.2. Оборудование для салона красоты 3.2.1. Парикмахерское оборудование 3.2.2. Оборудование для маникюра/педикюра 3.2.3. Оборудование для косметического кабинета 3.2.4. Солярий 3.2.5. Мебель и оборудование для салона в целом 3.3. Инженерные сети 3.4. Организационная структура салона красоты 4. Планируемые финансовые поступления 4.1. Ценообразование 4.2. Услуги и посетители салона 5. Правов…
  • Рынок парфюмерно-косметической продукции в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    При выявлении ведущих участников рынка в обзоре представлены их ключевые финансовые оценочные показатели, что позволяет в некоторой степени понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности. Характеристика внешнеторгового оборота, контрагенты, виды поставляемой продукции и ее объемы в стоимостном и натуральном выражениях представлены в третьем
  • Бюстгальтеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка бюстгальтеров (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок стеллита в России
    Методологические комментарии к исследованию
    1. Общая характеристика рынка стеллита в России в 2012 г.
    1.1. Основные характеристики продукции
    1.2. Объем рынка стеллита в России
    1.3. Емкость рынка
    1.4. Оценка текущих тенденций, перспектив развития исследуемого рынка
    1.5. Факторы, влияющие на рынок стеллита

    2. Структура рынка стеллита в России в 2012 г.
    2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2. Структура рынка по производителям
    2.3. Структура рынка по отраслям потребления

    3. Производство стеллита в России в 2012 г.
    3.1. Объем и динамика производства 2012 г.
    3.2. Доля экспорта в производстве
    3.3. Сегментация производства
    3.3.1. по ФО
    3.3.2. по производителям
    3.3.3. по видам продукции

    4. Анализ внешнеторговой деятельности
    4.1. Структура импорта:
    4.1.1. по странам-производителям
    4.1.2. по компаниям-производителям
    4.1.3. по компаниям-получателям
    4.1.4. по товарным группам

    5. Конкурентный анализ на рынке стеллита в России в 2012 г. (ТОП 5)
    5.1. Насыщенность рынка
    5.2. Основные компании-конкуренты (производители, торговые компании), представленные на рынке России. В том числе ТЭНА, КОЛМОНОЙ.
    5.2.1. Профили компаний-конкурентов
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>