Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка средств индивидуальной защиты России (артикул: 15859 06990)

Дата выхода отчета: 11 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:
    Получение актуальных данных по российскому рынку СИЗ для использования в текущей работе.

    География исследования: Россия

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Введение:
    - определение «маркетинговое исследование»;
    - схема маркетингового исследования (цель, виды исследования, методы
    сбора информации, анализ собранной информации, подготовка отчета).

    Глава № 1. Общая характеристика рынка СИЗ

    1. Объем и емкость российского рынка СИЗ
    2. Динамика развития рынка СИЗ
    3. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ
    4. Сегментация рынка по видам средств индивидуальной защиты. Доли следующих сегментов:
    4.1. Одежда специальная защитная
    4.2.  Средства индивидуальной защиты ног (обувь)
    4.3. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)

    Глава № 2. Производители одежды специальной защитной

    1.    Общая характеристика рынка одежды специальной защиты
    1.1. Объем и емкость российского рынка одежды специальной защиты
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка одежды специальной защиты
    1.3. Структура рынка по видам одежды специальной защиты
    1.4. Структура рынка по источникам производства:
    1.4.1. Отечественное производство
    1.4.2. Иностранное производство
    2.    Анализ производства одежды специальной защитной России
    2.1. Сегментация производителей по объему производства
    2.2. Основные компании-производители одежды специальной защиты
    2.3. Ассортиментная политика основных компаний-производителей одежды специальной защиты
    2.4. Баланс спроса и предложения
    3.     Внешнеэкономическая деятельность на рынке одежды специальной защитной России
    3.1. Объем импорта
    3.1.1 По видам одежды специальной защитной
    3.1.2. По компаниям отправителям/получателям
    3.2. Объем экспорта
    3.2.1. По видам одежды специальной защитной
    3.2.2. По компаниям отправителям/получателям
    3.3. Баланс импорта/экспорта
    4.    Анализ потребления одежды специальной защитной
    4.1. Сегментация рынка по отраслям потребления
    4.2. Основные отрасли потребления.
    4.3. Основные компании-потребители одежды специальной защитной (ТОП-3 в каждом сегменте)
    5. Выводы

    Глава № 3. Средства индивидуальной защиты ног (обувь)

    1.    Общая характеристика рынка средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    1.1. Объем и емкость российского рынка средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    1.3. Структура рынка по назначению средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    1.4. Структура рынка по источникам производства:
    1.4.1. Отечественное производство
    1.4.2. Иностранное производство
    2.    Анализ производства средств индивидуальной защиты ног (обувь) России
    2.1. Сегментация производителей по объему производства
    2.2. Основные компании-производители средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    2.3. Ассортиментная политика основных компаний-производителей средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    2.4. Баланс спроса и предложения
    3.    Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты ног (обувь) России
    3.1. Объем импорта
    3.1.1 По видам средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    3.1.2. По компаниям отправителям/получателям
    3.2. Объем экспорта
    3.2.1. По видам средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    3.2.2. По компаниям отправителям/получателям
    3.3. Баланс импорта/экспорта
    4.    Анализ потребления средств индивидуальной защиты ног (обувь)
    4.1. Сегментация рынка по отраслям потребления
    4.2. Основные отрасли потребления.
    4.3. Основные компании-потребители средств индивидуальной защиты ног (обувь) (ТОП-3 в каждом сегменте)
    5.    Выводы

    Глава № 4. Средства индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)

    1.    Общая характеристика рынка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    1.1. Объем и емкость российского рынка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    1.3. Структура рынка по назначению средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    1.4. Структура рынка по источникам производства:
    1.4.1. Отечественное производство
    1.4.2. Иностранное производство
    2.    Анализ производства средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) России
    2.1. Сегментация производителей по объему производства
    2.2. Основные компании-производители средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    2.3. Ассортиментная политика основных компаний-производителей средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    2.4. Баланс спроса и предложения
    3.    Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) России
    3.1. Объем импорта
    3.1.1 По видам средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    3.1.2. По компаниям отправителям/получателям
    3.2. Объем экспорта
    3.2.1. По видам средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    3.2.2. По компаниям отправителям/получателям
    3.3. Баланс импорта/экспорта
    4.    Анализ потребления средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД)
    4.1. Сегментация рынка по отраслям потребления
    4.2. Основные отрасли потребления.
    4.3. Основные компании-потребители средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) (ТОП-3 в каждом сегменте)
    5.    Выводы

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка средств индивидуальной защиты, услуг поверки и ремонта газовых анализаторов, гидротестирования в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 29.10.14

151 200
Анализ рынка средств индивидуальной защиты

Регион: Россия

Дата выхода: 10.09.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка средств индивидуальной защиты
    Содержание исследования

    1. Общая характеристика рынка СИЗ
    1.1. Объем и емкость рынка СИЗ России
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка СИЗ
    1.3. Структура рынка по категориям средств индивидуальной защиты:
    1.3.1. Одежда специальная защитная
    1.3.2. Средства защиты органов дыхания
    1.3.3. СИЗОД (легкие респираторы)
    1.4. Структура рынка по источникам производства:
    1.4.1. Отечественное производство
    1.4.2. Иностранное производство
    2. Анализ производства СИЗ России
    2.1. Основные компании-производители СИЗ. Сегментация производителей по объему производства
    2.2. Объем производства. Ассортиментная политика. Сегментация объемов производства по категориям средств индивидуальной защиты:
    2.2.1. Одежда специальная защитная
    2.2.2. Средства защиты органов дыхания
    2.2.3. СИЗОД (легкие респираторы)
    2.3. Ценовая политика основных компаний-производителей СИЗ
    2.4. Баланс спроса и предложения.
    4. Внешнеэкономическая деятельность на рынке средств индивидуальной защиты России
    4.1. Объем импорта
    4.1.1. По категориям средств индивидуальной защиты
    4.1.2. По компаниям отправителям/получателям
    4.2. Объем экспорта
    4.2.1. По категориям средств индивидуальной защиты
    4.2…
  • Мировой и российский рынок сыра - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ СЫРОВ 2.1. Французская классификация сыров (по технологии) 2.2. Товароведная классификация сыров 2.3. Основные сорта сыров 3. МИРОВОЙ РЫНОК СЫРА 3.1. Производство сыров и молочной продукции в мире 3.2. География производства сыров 3.3. Мировая торговля сырами и творогом 3.3.1. Мировой экспорт Объем и динамика экспорта Географическая структура экспорта 3.3.2. Мировой импорт Объем и динамика импорта Географическая структура импорта 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК СЫРА 4.1. Розничная продажа сыров в России 4.1.1. Объем и динамика продаж 4.1.2. География продаж сыров 4.2. Объем российского рынка сыров 4.3. Доля импортной продукции на рынке 4.4. Особенности и перспективы развития российского рынка сыра 5. ПРОИЗВОДСТВО СЫРОВ В РОССИИ 5.1. Общая характеристика производства сыров в России 5.1.1. Объем и динамика производства сыров 5.1.2. Структура производства сыров по видам 5.1.3. География производства сыров 5.1.4. Ведущие производители сыров и сырных продуктов 5.1.5. Выручка от продажи произведенных сыров Динамика выручки География выручки 5.1.6. Инвестиции в отрасль Объем и динамика инвестиций Структура инвестиций География инвестирования 5.2. Производство основных …
  • Анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей и приборов ночного видения с 1 января 2015 года по 31 декабря 2015 года
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ импортно-экспортных операций электронно-оптических преобразователей (ЭОП) и приборов ночного видения (ПНВ). В отчете проанализирован общий объем импортно-экспортных операций по ПНВ и ЭОП, выявлены крупнейшие страны и компании, которые закупают ПНВ и ЭОП из России. В полной версии исследования указаны крупнейшие российские производители, отправляющие продукцию на экспорт. В разрезе компаний производителей проанализированы следующие изготовители: ОАО ПО "Новосибирский приборостроительный завод", АО "Швабе-оборона и защита", АО Катод, ООО "Сот" статистическая стоимость и доля в %. Согласно отчетному периоду, январь 2015 – декабрь 2015 гг., оборот импортно-экспортных операций по продукции «Монокуляры ночного видения» составил 610 938 долл. США. А оборот импортно-экспортных операций по продукции «Очки ночного видения» составил 448 985 долл. США. В рамках отчета рассмотрена структура экспорта прицелов ночного видения в разрезе следующих компаний-производителей: АО "ШВАБЕ-ОБОРОНА И ЗАЩИТА", ОАО "ЛЫТКАРИНСКИЙ ЗАВОД ОПТИЧЕСКОГО СТЕКЛА", АО "ВОМЗ" С целью выявления объема экспортных операций по электронно-оптическим преобразователям (ЭОП) и приборам ночного видения (ПНВ) за 2015 гг. были проанализированы…
  • Рынок систем противопожарной безопасности (М, МО)
    Часть 1 Обзор рынка
    Анализ ситуации на рынке
    Часть 2 Конкурентный анализ
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их
  • ОБЗОР РЫНКА КОММЕРЧЕСКОЙ НЕДВИЖИМОСТИ за 1 квартал 2013
    Тенденция превышения объемов поглощения офисных помещений над объемами ввода нового предложения, ха- рактерная для рынка качественных офисных помещений Московского региона прошлых лет, в 2013 г. может изменить свой вектор развития. Прирост нового предложения в 1 кв. 2013 г. составил порядка 200 тыс. кв. м, что выше аналогич- ного показателя 1 кв. 2012 г. более, чем на 50%. В кратко- срочной перспективе прогнозируется дальнейшее увеличе- ние нового предложения. Соответственно, на конец 1 кв. 2013 г. совокупный объем качественного предложения на рынке офисной недвижимо- сти Московского региона составляет порядка 12,03 млн. кв. м. Деловая активность на рынке аренды и покупки качественных офисных помещений в первом квар- тале была достаточно умеренной. При этом, с учетом при- роста нового предложения уровень вакантности не претер- пел сильных изменений. По итогам 1 кв. 2013 г. доля вакант- ных помещений для класса «А» составляет 9%, для класса «В» -10-12%. В 1 кв. 2013 г. рост ставок аренды составил около 2-3%, в наиболее ликвидных проектах - до 7%. В среднем, до кон- ца года рост ставок будет находиться на уровне 1-3% в квартал, итоговой рост средней ставки аренды офисной не- движимости достигнет прогнозируемых 10-12%. На конец 1 кв. 2013 г. средняя ставка ар…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>