Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ объема продаж алкогольсодержащих напитков (от 5% до 40%) с фруктами и с содержанием сока в России (артикул: 15881 06990)

Дата выхода отчета: 12 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: Определение объема продаж алкогольсодержащих напитков.

    Предмет исследования: Рынок алкогольсодержащих напитков с фруктами.  Рынок алкогольсодержащих напитков с содержанием сока.

    География исследования: Россия.

    Задачи исследования:
    •    Объем продаж

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию

     

    Вид напитка/год

     

     

     

    Слабоалкогольные напитки с кусочками фруктов

     

     

     

    Слабоалкогольные напитки с содержанием сока

     

     

     

    Сильноалкогольные напитки с кусочками фруктов

     

     

     

    Сильноалкогольные напитки с содержанием сока

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Алкоголь в РФ за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 25.04.18

69 000
Российский рынок пива: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.18

55 500
Экспорт-импорт алкогольной продукции итоги 2017 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 28.03.18

29 900
Российский рынок алкогольной продукции: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.03.18

75 000
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.02.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок алкогольных напитков в России в 2006 - 2007 гг. (водка и ликероводочные изделия, коньяк, вино, пиво): производство, импорт и экспорт
    В мае 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовой техники в России. Российский рынок бытовой техники считается сегодня одним из самых перспективных в Европе. По оценкам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем российского рынка бытовой техники в 2006 году составлял $8,5 млрд. а в 2007 году достиг $9,8 млрд. В 2008 году объем российского рынка бытовой техники в стоимостном выражении вырастит до $11,1 млрд. Несмотря на то, что в последние годы динамика роста замедляется, показатели остаются достаточно высокими. Темпы прироста рынка бытовой техники в России составили в в 2006 г. – 18%, а в 2007 г. – 15%. По прогнозам, темп прироста рынка в 2008 году будет около 12-14%. К 2010 году по прогнозам темпы прироста снизятся до 8-10%. За последние 10 лет рынок в значительной степени сформировался и четко структурировался. По темпам роста он занимает первое место на рынке товаров народного потребления, даже несмотря на некоторое замедление, а по объемам продаж – второе место после рынка продуктов питания. Среди основных факторов роста рынка можно отметить увеличение реальных доходов населения. Нехватка квалифицированного персонала и дефицит торговых площадей негативно влияют на развитие рынка бытовой техники в России. В сложившейся на рынке ситуации круп…
  • Мировой и российский рынок фруктов и ягод - 2011
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели исследования 1.2. Методы и источники исследования 1.3. Основные выводы по исследованию 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Термин «фрукты» 2.2. Классификация фруктов 2.2.1. Общая классификация свежих фруктов 2.2.2. Таможенная классификация фруктов 2.3. Товароведение фруктовых плодов Семечковые фрукты Косточковые фрукты Цитрусовые фрукты Субтропические и тропические фрукты Ягоды 3. МИРОВОЙ РЫНОК ФРУКТОВ И ЯГОД 3.1. Мировое производство свежих фруктов 3.1.1. Площадь фруктовых насаждений Общая динамика География площадей Структура площадей по видам фруктов 3.1.2. Валовой сбор фруктов Общая динамика сбора фруктов География сбора фруктов Структура валового сбора фруктов География производства основных видов фруктов 3.1.3. Урожайность плодово-ягодных культур Динамика урожайности Урожайность по странам мира Урожайность по видам фруктов 3.2. Мировая торговля фруктами 3.2.1. Мировая торговля апельсинами 3.2.2. Мировая торговля яблоками 3.2.3. Мировая торговля виноградом 3.2.4. Мировая торговля грушами 3.2.5. Импорт бананов Динамика импорта География импорта 3.2.6. Импорт тропических фруктов Динамика импорта География импорта 3.3. Потребление фруктов в мире 3.3.1. Совокупное потребление фруктов на душу населения по странам мира 3.3.2. Потреб…
  • Российский рынок вин и слабоалкогольных напитков в период кризиса – Перспективы развития
    Многие производители предполагали, что в кризис люди начнут потреблять больше алкоголя, но данная ситуация не сложилась. Напротив потребитель стал экономить на покупках. По данным Росстата оборот розничной торговли алкогольной продукции начал падать еще в 2004 году. В нынешней экономической ситуации, сложно прогнозировать рост оборота, таким образом, падение спроса продолжится. В первую очередь сократится потребление элитной и дорогой алкогольной продукции, потребление дешевого алкоголя осталось примерно на том же уровне. Общий оборот торговли алкогольной продукции в 2009 году может достигнуть уровня 1992 года и составить порядка …%.Основой новой политической программы стала антиалкоголизация государства. Антиалкоголизация заключается в стремлении сократить потребление легального, нелегального и суррогатного алкоголя. В первую очередь эта программа косается потребителей, которых государство максимально ограничит в алкогольных правах.В целом рынок виноградного вина в 2005-2008 гг. показывал незначительные темпы роста, и можно сказать, что он вошел в стадию зрелости и постепенного насыщения. А в условиях кризиса, на рынке и вовсе наблюдалось снижение потребления.До 2004 года рынок слабоалкогольной продукции рос довольно высокими темпами, что было связано с государственной поддержко…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>