Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово-холодильного оборудование для магазинов (артикул: 15963 06990)

Дата выхода отчета: 16 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования: Принятие решения о расширении бизнеса в новом городе

    Предмет исследования: торгово-холодильное оборудование для магазинов:
    стеллажное - выставочное оборудование, морозильные лари, холодильные шкафы и витрины, стеклянные прилавки и шкафы, и тд

    География: РФ

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

        1.    Обзор вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
        1.1. Общая информация по рынку
        Основные характеристики оборудования
        Основные характеристики рынка
        Объем рынка
        Емкость рынка
        Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

       
        2.    Конкурентрный анализ игроков вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
        2.1    Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы оборудования, выявление доли на рынке
        2.2    Насыщенность рынка
        2.3    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
        2.4    Ассортимент конкурентов
        2.5    Анализ ценовой политики конкурентов
        2.6    Каналы сбыта компаний-конкурентов
        2.7    Профили основных игроков


        3.    Анализ потребителей торгово-холодильного оборудования (б/у и нового) для магазинов
        3.1    Оценка объема и структуры потребления
        3.2    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
        3.3          Оценка спроса на оборудование

        4.    Рекомендации и выводы по исследованию

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок одежды в сегменте outdoor
    1 Объем и динамика рынка одежды в сегменте outdoor (в стоимостном выражении) 2010-2013 гг. в Москве. Разбивка поквартально, анализ сезонности.
    2 Структура рынка одежды outdoor:
    2.1 по основным игрокам: доли основных игроков на рынке одежды в сегменте outdoor в Москве 2010-2013 гг:
    ◦ Camel
    ◦ Columbia
    ◦ Timberland
    ◦ Champion
    ◦ Columbia Sportswear Company
    ◦ The North Face
    ◦ Patagonia
    ◦ Icebreaker
    ◦ Speedo
    ◦ Berghaus
    ◦ Blacks
    ◦ Helly Hansen
    ◦ Mammut
    ◦ прочие

    2.2 по цене (доли основных ценовых сегментов)
    3 Доли основных игроков внутри ценовых сегментов одежды outdoor
    4 Выводы по исследованию
  • Real estate market monitoring_April 2014
    1. Residential real estate…………………………………………3 2. Office real estate ……………………………………….………5 3. Retail real estate ………………………………………………7 4. Hotel real estate ………..…………………………….…….…9 5. Countryside real estate ………………………………………11
  • Анализ рынка дизельных генераторов, применяемых в геологоразведке, обустройстве месторождений нефти и газа в РФ, 2014 - 2015 гг.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор рынка дизельных генераторов, применяемых в геологоразведке, обустройстве месторождений нефти и газа в РФ. Объектом исследования в настоящем отчете являются дизель-генераторные установки (ДЭГУ) или дизельные электростанции, применяемые в геологоразведке, обустройстве месторождений нефти и газа. Вследствие своих технических достоинств, умеренной цены и невысоких эксплуатационных расходов они – самые массовые электрогенераторы в мире. Спрос на них сохранится и в обозримом будущем. По данным аналитиков MegaResearch к 2018 г. ежегодный ввод в эксплуатацию дизель-электрических установок достигнет 82 ГВт/г. что потребует затрат $198 млрд. в период 2014 – 2018 гг. Большое количество дизельных станций традиционно задействовано при проведении геологоразведочных работ - при бурении, при подземных горных работах, для обеспечения электричеством полевых лагерей, работы оборудования и освещения. В 2014-2015 годах рынок дизельных генераторов испытывает негативное влияние кризиса. Российский рынок дизель-генераторов очень чувствителен и уязвим к последствиям экономического спада: после кризиса 2008 года, рынок восстановился только к 2011 году, а в 2015 году упал сразу в два раза. Вместе с тем, в 2014-2015 годах суще…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>