Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование вторичного рынка торгово-холодильного оборудование для магазинов (артикул: 15963 06990)

Дата выхода отчета: 16 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования: Принятие решения о расширении бизнеса в новом городе

    Предмет исследования: торгово-холодильное оборудование для магазинов:
    стеллажное - выставочное оборудование, морозильные лари, холодильные шкафы и витрины, стеклянные прилавки и шкафы, и тд

    География: РФ

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

        1.    Обзор вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
        1.1. Общая информация по рынку
        Основные характеристики оборудования
        Основные характеристики рынка
        Объем рынка
        Емкость рынка
        Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

       
        2.    Конкурентрный анализ игроков вторичного рынка торгово-холодильного оборудования для магазинов
        2.1    Конкурентрный анализ: крупнейшие продавцы оборудования, выявление доли на рынке
        2.2    Насыщенность рынка
        2.3    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
        2.4    Ассортимент конкурентов
        2.5    Анализ ценовой политики конкурентов
        2.6    Каналы сбыта компаний-конкурентов
        2.7    Профили основных игроков


        3.    Анализ потребителей торгово-холодильного оборудования (б/у и нового) для магазинов
        3.1    Оценка объема и структуры потребления
        3.2    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков услуг/продуктов
        3.3          Оценка спроса на оборудование

        4.    Рекомендации и выводы по исследованию

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в России
    Методологические комментарии к исследованию 4
    1. Общий анализ рынка проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в России. 6
    1.1. Общая характеристика российского рынка проникающих и силиконовых смазок 6
    1.2. Объем и динамика рынка 8
    1.3. Емкость рынка 8
    2. Структура рынка проникающих и силиконовых смазок 9
    2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров. 9
    3. Анализ внешнеторговых поставок в России. 10
    3.1. Объем и динамика импорта проникающих и силиконовых смазок в Россию. 10
    4. Конкурентный анализ проникающих и силиконовых смазок 15
    4.1. Крупнейшие производители/дистрибьюторы/продавцы/импортеры 15
    4.2. Основные компании-конкуренты, их доля на рынке 29
    4.3. Данные по объему производства компаний-конкурентов 30
    4.4. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 30
    4.5. Ценовой анализ конкурентов 31
    4.6. Насыщенность рынка 32
    4.7. Доля экспорта в производстве 32
    5. Производство проникающих и силиконовых смазок в аэрозольных баллонах в России. 33
    5.1. Объем и динамика производства проникающих и силиконовых смазок в России. 33
    5.2. Сегментация производства по федеральным округам. 34
    6. Потребление проникающих и силиконовых смазок Росс…
  • Маркетинговое исследование рынков полукокса , специального кокса и жидкого топлива в Казахстане, России и Китае
    Часть I Рынок полукокса и специального кокса

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Общая информация по рынку полукокса и специального кокса. Казахстан:
    2.1.1. Обзор технологий полукоксования
    2.1.2. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.3. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.4. Сферы использования и потребляющие отрасли
    2.1.5. Основные страны и рынки сбыта

    3. Обзор рынка полукокса и специального кокса. Казахстан:
    3.1.1. Объем рынка, в динамике 2012-2013 гг
    3.1.2. Емкость рынка полукокса и специального кокса в РК
    3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.1.4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и поставщики полукокса и специального кокса
    3.1.4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.1.4.2. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.1.5. Анализ потребителей полукокса и специального кокса:
    3.1.5.1. Средние цены на рынке РК
    3.1.6. Анализ экспорта
    3.1.6.1. по товарным группам в стоимостном выражении
    3.1.6.1.1. по странам получателям
    3.1.6.1.2. по компаниям – производителям
    3.1.6.1.3. по компаниям – производителям в стоимостном выражении
    3.1.6.1.4. по комп…
  • База событий отрасли «Архив материалов: Приборы и системы учета РФ- 7 219 публикаций за 2005-2007 гг.»
    - Общие новости, включает информацию об основных событиях в отрасли, финансовой и инвестиционной деятельности энергетических и коммунальных компаний; содержит эксклюзивную информацию о частных операторах водоснабжения и водоотведения, ценовых тенденциях на российском рынке; - Тендеры, включает в себя информацию о проводимых конкурсах компаниями, участниками рынка; - Обзор прессы, включает информацию обзорно-аналитического характера, опубликованную в печатных или электронных СМИ. Информация сгруппирована по разделам: «Обзор прессы по Теплоснабжению» Дополнительно материалы структурированы в хронологическом порядке и по упоминанию компаний.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>