Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок дезинфицирующих средств на основе НУК в Казахстане (артикул: 16122 06990)

Дата выхода отчета: 23 Сентября 2013
География исследования: Казахстан
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: рынок дезинфицирующих средств Казахстана:

    • дезинфицирующих средств на основе хлора,
    • дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения)
    • дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты

    Цели исследования: получение аналитической информации по рынку

    География: Казахстан

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.

    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     1     Методологические комментарии к исследованию
     2     Обзор рынка дезинфицирующих средств в Казахстане
     2.1     Описание и свойства продукции. Виды продукции
     2.2     Общая характеристика рынка
     2.3     Объем и динамика рынка
     2.4     Потенциальная емкость рынка
     2.5     Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
     2.6     Оценка факторов, влияющих на рынок

     3     Структура рынка дезинфицирующих средств
     3.1     по видам продукции:
     3.1.1     дезинфицирующих средств на основе хлора,
     3.1.2     дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения)
     3.1.3      дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты
     3.1.4     прочие
     3.2     по отраслям применения

     4     Данные по внутреннему производству дезинфицирующих средств в Казахстане
     4.1     Производственные мощности
     4.2     Объем и динамика производства:
     4.2.1     дезинфицирующих средств на основе хлора,
     4.2.2     дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения)
     4.2.3      дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты
     4.2.4     прочие
     4.3     Географическая структура производства
     4.4     Прогноз производства:
     4.4.1     дезинфицирующих средств на основе хлора,
     4.4.2     дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения)
     4.4.3      дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты
     4.4.4     прочие

     5     Внешнеторговые поставки в Казахстане
     5.1     Объем и динамика импорта.
     5.2     Структура импорта:
     5.2.1     по странам производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     5.2.2     по компаниям – производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     5.2.3     по получателям в Казахстане (в натуральном  и стоимостном выражении)
     5.2.4     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)

     5.3     Объем и динамика экспорта.
     5.4     Структура экспорта:
     5.4.1     по компаниям-производителям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     5.4.2     по странам получателям (в натуральном  и стоимостном выражении)
     5.4.3     по регионам отправления из Казахстана (в натуральном  и стоимостном выражении)
     5.4.4     по товарным группам (в натуральном  и стоимостном выражении)

     6     Конкурентный анализ на рынке дезинфицирующих средств в Казахстане (производители, продавцы):
     6.1     Насыщенность рынка, уровень конкуренции в Казахстане
     6.2     Крупнейшие игроки на рынке дезинфицирующих средств Казахстана
     6.2.1     Профили компаний
     6.2.1.1     Месторасположение, контактные данные
     6.2.1.2     Ассортимент и характеристика предлагаемой продукции
     6.2.2     Данные по объему производства/поставок
     6.2.3     Определение доли на рынке
     6.2.4     Каналы сбыта компаний-конкурентов

     7     Ценовой анализ
     7.1     Анализ цен основных производителей. Динамика цен.
     7.1.1     дезинфицирующих средств на основе хлора,
     7.1.2     дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения)
     7.1.3      дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты
     7.1.4     прочие
     7.2     Прогноз цен на данные виды продукции
     7.3     Средняя цена импорта на данные виды продукции

     8     Потребление дезинфицирующих средств в Казахстане
     8.1     Объем и динамика потребления:
     8.1.1     дезинфицирующих средств на основе хлора,
     8.1.2     дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения)
     8.1.3      дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты
     8.1.4     прочие
     8.2     Структура потребления по отраслям:
     8.2.1     дезинфицирующих средств на основе хлора,
     8.2.2     дезинфицирующих средств на основе ЧАС (четвертичные аммониевые соединения)
     8.2.3      дезинфицирующих средств на основе надуксусной кислоты
     8.2.4     прочие
     8.3     Основные тенденции роста/спада спроса на данную продукцию

     8.4     Прогноз потребления дезинфицирующих средств в Казахстане.
     9     Выводы
     9.1     Прогноз развития рынка
     9.2     Барьеры входа на рынок
     9.3     Оценка перспективности открытия производства дезинфицирующих средств Казахстане
     9.4     Рекомендации по определению оптимальной цены на продукцию (на основании цен конкурентов)
     9.5     Анализ основных каналов сбыта продукции на рынке, рекомендации по налаживанию сбыта

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОВРОВ В РФ, РЕСПУБЛИКЕ КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКЕ УЗБЕКИСТАН

Регион: РФ, РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН, РЕСПУБЛИКА УЗБЕКИСТАН

Дата выхода: 03.09.18

67 500
Обзор рынка санитарно-гигиенических средств для торговых и складских помещений Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 02.12.17

29 900
Стиральный порошок: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

32 850
Синтетические ковры и паласы: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Шерстяные и полушерстяные ковры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 30.12.16

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ХИМИИ (ВЫПУСК 3)
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бытовой химии в России. Задачи исследования: • Описание макроэкономической ситуации на Рынке • Выделение основных сегментов Рынка • Определение основных количественных характеристик Рынка • Описание структуры Рынка • Выявление основных игроков на Рынке • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 98 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 19 диаграмм, 11 таблиц, 1 схема, 4 приложения ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ РЫНОК КОСМЕТИКИ И ПАРФЮМЕРИИ Рынок бытовой химии являются частью парфюмерно-косметического Рынка России. … Рынок парфюмерии и косметики считается одним из самых быстрорастущих в мире. … Высокий уровень жизни населения до недавнего времени позволял формировать производство высококачественной и дорогой косметики. … СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА Традиционно парфюмерно-косметический рынок делится на три части: • Косметика • Парфюмерия • Средства личной гигиены … ОБЪЕМЫ РЫНКА В последние годы рынок ПКТ неуклонно рос. Исходя из тенденции последних пяти лет, можно предположить, что объем рынка в 2009 году составил порядка $... млрд. ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ РЫНОК УПАКОВКИ Сейчас упаковочный рынок России входит в десятку ведущих рынков мира. Количественный и качественный состав экспонентов постоянно повышается. Около …%…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка синтетических моющих средств (СМС) в России, 2014 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Объем производства синтетических моющих средств (СМС), 2014г.
    2.1. Общий объем производства в России, 2014г.
    2.2. Структура объема рынка СМС по видам:
    1. Сухие (порошки)
    2. Пастообразные
    3. Жидкие
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители
    3.1. Профили основных игроков:
    3.1.1. ООО «Проктер энд Гэмбл-Новомосковск»
    3.1.2. Филиал ООО «РЕКИТТ БЕНКИЗЕР» в г. Клин
    3.1.3. ЗАО «Аист», г. Санкт Петербург
    3.1.4. ООО «Европейская химическая компания»
    3.1.5. ОАО «Нэфис Косметикс»
    3.1.6. Филиал ООО «Хенкель-Рус» в г. Пермь
    3.1.7. Филиал ООО «Хенкель-Рус» в г. Энгельс
    3.1.8. ОАО «Сода» (Башкортостан)
    3.1.9. Филиал ОАО «Невская косметика» в г. Ангарске
    По каждой компании будут рассматриваться следующие пункты:
    3.2. Общий объем производства компанией
    3.3. По видам:
    • Сухие (порошки)
    • Пастообразные
    • Жидкие


    4. Выводы по исследованию.
  • Анализ рынка моющих и чистящих средств бытовой химии
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка моющих и чистящих средств бытовой химии, 2009-2013
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    2.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3. Объем и динамика рынка, 2009-2013
    2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка по ассортименту
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    3. Анализ внешнеторговых поставок моющих и чистящих средств бытовой химии, 2009-2013
    3.1. Объем и динамика импорта, 2009-2013
    3.2. Структура импорта, 2013
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта, 2009-2013
    3.4. Структура экспорта, 2013
    3.4.1. по странам-получателям (в натураль…
  • Анализ рынка дезинфицирующих средств в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    На российском рынке дезинфицирующих средств в основном представлена отечественная продукция, доля импорта в 2011-2015 гг составляла 8,3-10,9% от внутреннего производства. В 2011-2015 гг объемы продаж дезинфицирующих средств в России были относительно стабильными. Максимальное значение показателя наблюдалось в 2012 г – 1,33 млн т, а минимальное – в 2015 г (1,30 млн т). Сокращение натурального объема продаж относительно предыдущих лет отмечалось в 2013 и 2015 гг – на 1,5 и 1,7% соответственно, что было связано с сокращением спроса в основных сегментах потребления. В 2011-2015 гг наибольшую долю в продажах дезинфицирующих средств традиционно занимал гидроксид натрия, обеспечивающий около 62,9% оборота рынка. На долю жидкого хлора приходилось в среднем за период 22,5% продаж, а на долю перекиси водорода – около 9,4% рынка. На прочие виды дезинфицирующих средств приходились оставшиеся 5,2% продаж продукции. Отметим, что продажи товарного жидкого хлора в рассматриваемые годы имели явную тенденцию к сокращению, что сохранится и в 2016-2020 гг. Основная причина – переход предприятий целлюлозно-бумажной промышленности и организаций водоочистки на альтернативные хлору реагенты, например, гипохлорит натрия. В 2016 г, по оценкам BusinesStat, продажи дезинфицирую…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>