Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план Разработка и организация производства лазерной системы для малоинвазивной хирургии и стоматологии (артикул: 16149 06990)

Дата выхода отчета: 24 Сентября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Планируемая к выпуску продукция: лазерные системы для малоинвазивной хирургии и стоматологии

    Стандарт написания: UNIDO

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения бизнес-плана: 10 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме
    1.1. Суть проекта и целесообразность его реализации
    1.3. Результаты анализа потенциала рынка
    1.4. Стратегия реализации проекта (общий график реализации)
    1.5. Ключевые прогнозные финансовые показатели
    1.6. Общая стоимость проекта, общая потребность в финансировании и предполагаемые источники финансирования
    1.7. Целесообразность и предполагаемые условия участия Банка в проекте
    1.8. SWOT-анализ. Ключевые факторы успеха и основные риски проекта
    2. Описание проекта
    2.1. Концепция проекта
    2.2. Стадия реализации
    2.5. Целесообразность реализации
    2.7. Общегосударственная значимость проекта
    3. Информация об основных участниках проекта
    3.1.  Основные участники проекта
    3.1.1. История развития компании
    3.1.2. Общие сведения
    3.1.3. Ключевая финансовая информация
    3.2. для Группы компаний – орг.структура группы
    3.3.Роли и порядок взаимодействия в ходе реализации проекта
    3.4.Ключевые цели участников
    3.5. Опыт работы в отрасли
    3.6. Иная существенная информация об Основных участниках проекта
    4. Описание продуктов и услуг
    4.1.Назначение и область применения
    4.2.Краткое описание и основные характеристики
    4.3. Наличие сертификата качества
    4.4. Патентоспособность и авторские права
    4.5. Необходимость лицензирования выпуска продукции
    4.6.Безопасность и экологичность продукта
    4.8.Основные качественные характеристики продукции и полезность для потребителей
    4.9. Возможные продукты-заменители и комплиментарные (сопутствующие) товары
    4.10. Анализ жизненного цикла продукта, перспективы развития
    5.Анализ состояния отрасли мирового и российского рынка .
    5.1. Описание отрасли
    5.2. Текущий и потенциальный объем рынка
    5.3.Степень насыщенности
    5.4.Динамика развития в
    5.5.Описание структуры рынка
    5.6. Показатели рыночной концентрации
    5.7. Основные конкуренты
    5.7.1.Позиция на рынке (местоположение и доля рынка)
    5.7.2. Текущие и прогнозные производственные мощности
    5.7.3. Основная стратегия конкурентной борьбы
    5.7.4. Конкурентные преимущества и недостатки
    5.8. Барьеры входа в отрасль
    5.9. Данные о сезонности спроса и предложения
    5.10. Основные каналы продаж и методы стимулирования сбыта
    5.11.Принципы ценообразования
    5.12. Скорость инноваций и технологических изменений в отрасли
    5.13. Степень государственного регулирования рынка
    5.14. Прогноз объема продаж
    5.15. Анализ уровня конкуренции в отрасли
    5.16. Прогноз развития рынка
    6. Организационный план
    6.1. Общая стратегия реализации проекта
    6.2. Временной график реализации проекта
    6.3. План ввода производственных мощностей
    7. План продаж и стратегии сбыта
    7.1. План продаж
    7.2. Стратегия сбыта
    7.3. Положение на рынке
    7.4. Стратегия конкурентной борьбы
    8. План производства
    8.1. План производства
    8.2. Схема производственного процесса
    8.3.Технология производства
    8.4. Удельные производственные затраты
    8.5. Контроль качества продукции
    9. Анализ ресурсов
    9.1. Анализ производственной площадки
    9.2. Анализ поставщиков
    9.3. Анализ управленческих ресурсов
    9.4. Анализ сырьевых рынков
    9.5. Анализ трудовых ресурсов
    9.5.1. План персонала
    10. Воздействие проекта на окружающую среду
    10.1. Соответствие проекта экологическому законодательству
    10.2. Результаты государственной экологической экспертизы
    10.3. Результаты экологического аудита (если проводился)
    10.4. Описание планируемых мероприятий и плана-графика их реализации
    11. Финансовый план
    11.1. Допущения и предпосылки
    11.2. Ключевые финансовые показатели
    11.3. Прогнозная финансовая отчетность
    11.4. Анализ чувствительности
    11.5. Иная информация, в т.ч. графический материал, иллюстрирующий и детализирующий результаты финансовых прогнозов
    12. План финансирования
    12.1. Общая потребность в финансировании
    12.2. Структура источников финансирования
    12.3. Собственный капитал
    12.6. График финансирования
    12.7. Контроль реализации проекта
    12.8. Финансирование иными Участниками проекта
    13. Анализ проектных рисков
    13.1. Типы и описание основных рисков по проекту
    13.2. Оценка риска
    13.3. Способы управления рисками
    14. Приложения
    14.1. Команда проекта
    14.2. Портфель заказов
    14.3. Информация о конкурентах
    14.4. План инвестиций
    14.5. Оборудование по проекту
    14.6. Поставщики и подрядчики
    14.7. Операционные затраты
    14.7.1. Общая потребность в ресурсах
    14.7.2. Себестоимость продукции
    14.7.3. Производственные затраты
    14.8.Трудовые ресурсы
    14.9. Организационные графики, схемы и планы проектных работ
    14.10. Бюджеты затрат
    14.11. Лицензии и патенты, иные ключевые документы по проект

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

94 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

87 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

269 500
Бизнес-план: организация производства расходных материалов для реанимации и анестезиологии

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

165 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок медуслуг - стоматология (выпуск 2)
    Остальные клиники и сети, появившиеся не так давно, обычно несколько меньше – количество филиалов доходит лишь до 4-5, что вполне объяснимо – открытие новых филиалов требует больших денежных вложений. Стоит отметить, что не во всех сетях клиники однородны (что подразумевает единую ценовую политику, уровень сервиса, характерный антураж, одинаковое по уровню оборудование, структуру услуг, отработанные технологии, процессы и т.д.). Есть сетевые клиники, имеющие в каждой клинике разные уровни обслуживания и сервиса, т.е. дорогие и не очень. СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КРУПНЕЙШИХ СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ КЛИНИК Для удобства анализа представим данные по крупнейшим стоматологическим клиникам в виде
  • Рынок медуслуг - стоматология (выпуск 1)
    СПИСОК ДИГРАММ Диаграмма 1. Причины обращения в платные медицинские учреждения, в
  • Бизнес-план аптеки - 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Оформление документов 2.1.1. Регистрация юридического лица 2.1.2. Аренда или покупка помещения 2.1.3. Заключения на помещение 2.2. Лицензирование аптечной организации 2.2.1. Общие требования к розничной реализации лекарственных препаратов 2.2.2. Требования к реализации рецептурных лекарственных препаратов 2.2.3. Виды фармацевтической деятельности, осуществляемые аптечной организацией 2.2.4. Требования к выкладке лекарственных препаратов 2.2.5. Лицензирование аптечных организаций 2.2.6. Лицензионные требования и условия 2.2.7. Требования к помещениям и оборудованию аптечных организаций 2.2.8. Требования к квалификации персонала аптечной организации 2.2.9. Система обеспечения качества 2.2.10. Требования к информации на упаковке (этикетке) лекарственного препарата аптечного изготовления 2.3. Стоимость лицензирования аптечного пункта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Общая характеристика фармацевтического рынка 3.1.1. Объем и динамика фармацевтического рынка 3.1.2. Объем фармрынка России в сравнении с другими странами мира 3.1.3. Коммерческий сегмент ГЛС Соотношение импортных и отечественных ГЛС Соотношение рецептурных и безрецептурных ГЛС Сегментация продаж по видам анатомо-терапевтических групп (АТС-групп) Ценовая сегментация на коммерческом…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>