Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Производство сметаны и сметанного продукта в России (артикул: 16297 06990)

Дата выхода отчета: 27 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     1. Аналитический экспресс-обзор отрасли и ее конкурентной среды.
    2. Прогноз развития отрасли.

    Источники информации

    1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба РФ (Единый государственный реестр юридических лиц), Федеральная служба по финансовым рынкам РФ, Министерство сельского хозяйства и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные данные).

    2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ).

    3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).

    Содержание

    Отличительной особенностью аналитической справки является возможность изучения рынка определенного вида продукции в масштабах всей страны, отдельно взятого сектора экономики, а также предоставление требуемой информации в максимально короткие сроки и презентационном формате – с использованием графиков, схем, таблиц и т.п. Количество страниц—31, таблиц—17, диаграмм—15, графиков—5.

    В отчете «Производство сметаны и сметанного продукта в России» в масштабе отрасли обобщенно оценены характерные черты рынка и сегментов; факторы развития рынка; структура рынка; потребительские предпочтения; совокупный оборот предприятий-производителей, их совокупная чистая прибыль; объем рынка; статистика объемов производства и средних цен; долговая нагрузка производителей и прогноз развития отрасли.

    Использование собственной базы данных компаний (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”), доступной также в on-line, позволило выявить и представить крупнейших производителей сметаны и сметанного продукта, и показать их конкурентные преимущества.

    В документе также приведены основные оценочные финансовые показатели крупнейших компаний, что позволяет понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности. Результаты финансового анализа представлены в виде коэффициентов ликвидности и финансовой устойчивости, рентабельности и деловой активности. Данные показатели позволили сделать вывод о платежеспособности исследуемых компаний.

    Составляющими индекса платежеспособности являются: сам индекс, прогноз развития рейтинга, кредитный риск, уровень платежеспособности, степень изменения экономической ситуации, вероятность наступления финансовой несостоятельности в ближайшие 12 месяцев, возможность и допустимая сумма кредитования.

    Завершающий раздел обзора охватывает анализ внешнеторгового оборота в отрасли, в частности: определены общие объемы поставок как в натуральном, так и в стоимостном выражениях, страны-поставщики и страны-получатели, а также их доли в общем объеме товарооборота исследуемой отрасли, участники внешнеторгового оборота, поставляемые бренды.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка 3

    1.1. Совокупный годовой оборот отрасли и объем рынка 7

    1.2. Совокупная чистая прибыль 8

    1.3. Производственный аспект 9

    1.4. Средние цены 11

    2. Конкурентная среда 13

    2.1. Крупнейшие организации отрасли 13

    2.2. Конкурентные преимущества 16

    2.3. Финансовые показатели 18

    2.4. Индекс платежеспособности 21

    3. Долговая нагрузка предприятий отрасли 22

    4. Прогноз развития отрасли 23

    5. Характеристика внешнеторгового оборота 25

    5.1. Внешнеторговый оборот сметаны 25

    5.2. Внешнеторговый оборот сметанного продукта 28

    Заключение 31

  • Перечень приложений

    1. Объемы производства сметаны и сметанного продукта в России в 2010-2013*гг. по сегментам, тонн

    2. Средние цены на сметану и сметанный продукт в 2010-2013*гг.

    3. Цены ряда производителей на сметану в 2012-2013гг., руб.

    4. Крупнейшие производители сметаны и сметанного продукта

    5. Конкурентные преимущества производителей сметаны и сметанного продукта

    6. Основные показатели и коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности компаний-производителей сметаны и сметанного продукта

    7. Выводы из анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей сметаны и сметанного продукта

    8. Содержание индекса платежеспособности производителей сметаны и сметанного продукта

    9. Долговая нагрузка производителей сметаны и сметанного продукта

    10. Совокупный объем выручки и темп прироста отрасли

    11. Прогноз совокупного объема выручки и прогнозируемый темп прироста отрасли в 2013-2015гг.

    12. Объёмы внешнеторгового оборота сметаны в 2010 - 2012гг., 2013г. (янв-май)

    13. Объемы поставок сметаны в Россию по странам-отправителям в 2012 году

    14. Объемы поставок сметаны из России по странам-получателям в 2012 году

    15. Объёмы внешнеторгового оборота сметанного продукта в 2010 - 2012гг., 2013г. (янв-май)

    16. Объемы поставок сметанного продукта в Россию по странам-отправителям в 2012г.

    17. Объемы поставок сметанного продукта из России по странам-получателям в 2012г.

    Диаграммы

    1. Объем рынка сметаны и сметанного продукта, в 2010-2013*гг. млн. руб.

    2. Динамика объемов производства сметаны и сметанного продукта в 2010-2013*гг., тыс. тонн

    3. Долевая структура регионов в производстве сметаны, %

    4. Долевая структура регионов в производстве сметанного продукта, %

    5. Динамика средних розничных цен на сметану в 2010-2013*гг.

    6. Средние розничные цены на сметану в августе 2013г. в ряде регионов, руб./кг

    7. Доля выручки крупнейших производителей молочной продукции (сметаны, сметанных продуктов) в общем объеме отраслевой выручки

    8. География стран-поставщиков сметаны в Россию в стоимостном выражении в 2012 году, %

    9. География стран-получателей сметаны из России в стоимостном выражении в 2012 году, %

    10. География стран-поставщиков сметаны в Россию в натуральном выражении в 2012 году, %

    11. География стран-получателей сметаны из России в натуральном выражении в 2012 году, %

    12. География стран-поставщиков сметанного продукта в Россию в стоимостном выражении в 2012 году, %

    13. География стран-получателей сметанного продукта из России в стоимостном выражении в 2012 году, %

    14. География стран-поставщиков сметанного продукта в Россию в натуральном выражении в 2012 году, %

    15. География стран-получателей сметанного продукта из России в натуральном выражении в 2012 году, %

    Графики

    1. Совокупный годовой оборот производителей сметаны и сметанного продукта

    2. Совокупная чистая прибыль производителей сметаны и сметанного продукта

    3. Годовой оборот ведущих производителей сметаны и сметанного продукта

    4. Чистая прибыль ведущих производителей сметаны и сметанного продукта

    5. Совокупный объём выручки производителей сметаны и сметанного продукта в ретроспективе и прогноз на 2013-2015 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.07.19

55 500
Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.06.19

75 000
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.18

45 000
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок мороженого (выпуск 1)
    ПОЛНОЕ СОДЕРЖАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок Ассоциации производителей/продавцов мороженого Союз мороженщиков России Ассоциация Российских производителей мороженого и замороженых продуктов Ассоциация «Столичное мороженое» Товарищество производителей и продавцов мороженого «Отечественное мороженое» (г. Москва) Описание отрасли Российский рынок продуктов питания Рынок молочных продуктов Описание смежных Рынков Рынок прохладительных напитков Рынок кондитерских изделий Сегментация и структура Рынка по основным видам Продукции Определение продукции Сегментирование продукции по основным наименованиям Сегментирование Продукции по технологии производства или потребления Сегментирование Продукции по видам упаковки Ценовое сегментирование Продукции Тенденции различных сегментах Продукции Тенденции в сегментах различных видов Продукции Тенденции в технологических сегментах Тенденции в сегментах упаковки Тенденции в ценовых сегментах Основные количественные характеристики Рынка Объем и емкость Рынка Объем Рынка в натуральном выражении Объем Рынка в денежном выражении Емкость Рынка Тем…
  • Анализ рынка сметаны в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2010 г спрос на сметану в России составил 597,4 тыс т, что на 6,3% выше показателя 2010 г. Сметана реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. Экспорт из России в 2014 г составил менее 2% от всего объема спроса. Кисломолочные продукты имеют ограниченный срок хранения, и поэтому их затруднительно экспортировать на дальние расстояния. В 2010-2014 гг наибольшая доля продаж сметаны в России приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в этот пятилетний период составляла в среднем 83%. На долю сектора HoReCa приходилось в среднем 12% продаж сметаны, на промышленную переработку – оставшиеся 5%. В 2010-2014 гг объем розничных продаж сметаны в России вырос на 6%. Наибольший прирост показателя наблюдался в 2012 г – на 4% относительно предыдущего года, снижение показателя – в 2014 г (на 0,1% по сравнению с 2013 г). Рост розничных продаж сметаны был обусловлен, в первую очередь увеличением среднего дохода потребителей и пропагандой здорового питания. В результате часть покупателей постепенно отказывалась от приобретения майонезов в пользу сметаны. Еще одним драйвером рынка служило расширение ассортимента, появление новых видов продукции с различными наполнителями (злаки, фрукты) и разной степенью жирности. Снижение прод…
  • Анализ рынка плавленых сыров в России в 2010-2014 гг., прогноз на 2015-2019 гг.
    Спрос на плавленые сыры в России за пять лет упал почти на 49% и в 2014 г составил 125,3 тыс т. В 2012-2014 гг объём спроса падал на 12-26% относительно предыдущих лет. Одной из основных причин снижения спроса на плавленые сыры в докризисный период выступало стремление покупателей к здоровому питанию и потреблению более качественных продуктов. В условиях роста располагаемых доходов покупатели делали выбор в пользу технологично проработанных продуктов, максимально сохраняющих свои свойства, обладающих полезными составляющими. Плавленые сыры к данной категории продуктов питания не относятся. Также можно добавить, что некоторые предприятия для производства плавленых сыров используют низкокачественные суррогаты, что в дальнейшем приводит к заниженным потребительским свойствам продукта. В 2014 г падение спроса на плавленые сыры на 27% относительно предыдущего года было связано со значительным сокращением ассортимента продукции, представленного на российском рынке. В связи с введением продовольственных санкций в августе 2014 г правительством России против стран ЕС, США, Австралии, Норвегии и Канады, импорт плавленых сыров в страну снизился на 68% относительно 2013 г. По оценкам экспертов, весь сырный ассортимент сократился на 25-30%. Также к факторам снижения спроса в 2014 г можно отне…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>