Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Производство сметаны и сметанного продукта в России (артикул: 16297 06990)

Дата выхода отчета: 27 Августа 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 31
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     1. Аналитический экспресс-обзор отрасли и ее конкурентной среды.
    2. Прогноз развития отрасли.

    Источники информации

    1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налоговая служба РФ (Единый государственный реестр юридических лиц), Федеральная служба по финансовым рынкам РФ, Министерство сельского хозяйства и прочие министерства и ведомства, отраслевые ассоциации и т.п. (официальные данные).

    2. Информационные порталы федеральных и региональных органов власти, материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, оценки ведущих специалистов страны, отраслевых аналитиков и экспертов, опубликованные в открытых источниках информации (СМИ).

    3. Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).

    Содержание

    Отличительной особенностью аналитической справки является возможность изучения рынка определенного вида продукции в масштабах всей страны, отдельно взятого сектора экономики, а также предоставление требуемой информации в максимально короткие сроки и презентационном формате – с использованием графиков, схем, таблиц и т.п. Количество страниц—31, таблиц—17, диаграмм—15, графиков—5.

    В отчете «Производство сметаны и сметанного продукта в России» в масштабе отрасли обобщенно оценены характерные черты рынка и сегментов; факторы развития рынка; структура рынка; потребительские предпочтения; совокупный оборот предприятий-производителей, их совокупная чистая прибыль; объем рынка; статистика объемов производства и средних цен; долговая нагрузка производителей и прогноз развития отрасли.

    Использование собственной базы данных компаний (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”), доступной также в on-line, позволило выявить и представить крупнейших производителей сметаны и сметанного продукта, и показать их конкурентные преимущества.

    В документе также приведены основные оценочные финансовые показатели крупнейших компаний, что позволяет понять эффективность и результативность их финансово-хозяйственной деятельности. Результаты финансового анализа представлены в виде коэффициентов ликвидности и финансовой устойчивости, рентабельности и деловой активности. Данные показатели позволили сделать вывод о платежеспособности исследуемых компаний.

    Составляющими индекса платежеспособности являются: сам индекс, прогноз развития рейтинга, кредитный риск, уровень платежеспособности, степень изменения экономической ситуации, вероятность наступления финансовой несостоятельности в ближайшие 12 месяцев, возможность и допустимая сумма кредитования.

    Завершающий раздел обзора охватывает анализ внешнеторгового оборота в отрасли, в частности: определены общие объемы поставок как в натуральном, так и в стоимостном выражениях, страны-поставщики и страны-получатели, а также их доли в общем объеме товарооборота исследуемой отрасли, участники внешнеторгового оборота, поставляемые бренды.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка 3

    1.1. Совокупный годовой оборот отрасли и объем рынка 7

    1.2. Совокупная чистая прибыль 8

    1.3. Производственный аспект 9

    1.4. Средние цены 11

    2. Конкурентная среда 13

    2.1. Крупнейшие организации отрасли 13

    2.2. Конкурентные преимущества 16

    2.3. Финансовые показатели 18

    2.4. Индекс платежеспособности 21

    3. Долговая нагрузка предприятий отрасли 22

    4. Прогноз развития отрасли 23

    5. Характеристика внешнеторгового оборота 25

    5.1. Внешнеторговый оборот сметаны 25

    5.2. Внешнеторговый оборот сметанного продукта 28

    Заключение 31

  • Перечень приложений

    1. Объемы производства сметаны и сметанного продукта в России в 2010-2013*гг. по сегментам, тонн

    2. Средние цены на сметану и сметанный продукт в 2010-2013*гг.

    3. Цены ряда производителей на сметану в 2012-2013гг., руб.

    4. Крупнейшие производители сметаны и сметанного продукта

    5. Конкурентные преимущества производителей сметаны и сметанного продукта

    6. Основные показатели и коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности компаний-производителей сметаны и сметанного продукта

    7. Выводы из анализа финансово-хозяйственной деятельности производителей сметаны и сметанного продукта

    8. Содержание индекса платежеспособности производителей сметаны и сметанного продукта

    9. Долговая нагрузка производителей сметаны и сметанного продукта

    10. Совокупный объем выручки и темп прироста отрасли

    11. Прогноз совокупного объема выручки и прогнозируемый темп прироста отрасли в 2013-2015гг.

    12. Объёмы внешнеторгового оборота сметаны в 2010 - 2012гг., 2013г. (янв-май)

    13. Объемы поставок сметаны в Россию по странам-отправителям в 2012 году

    14. Объемы поставок сметаны из России по странам-получателям в 2012 году

    15. Объёмы внешнеторгового оборота сметанного продукта в 2010 - 2012гг., 2013г. (янв-май)

    16. Объемы поставок сметанного продукта в Россию по странам-отправителям в 2012г.

    17. Объемы поставок сметанного продукта из России по странам-получателям в 2012г.

    Диаграммы

    1. Объем рынка сметаны и сметанного продукта, в 2010-2013*гг. млн. руб.

    2. Динамика объемов производства сметаны и сметанного продукта в 2010-2013*гг., тыс. тонн

    3. Долевая структура регионов в производстве сметаны, %

    4. Долевая структура регионов в производстве сметанного продукта, %

    5. Динамика средних розничных цен на сметану в 2010-2013*гг.

    6. Средние розничные цены на сметану в августе 2013г. в ряде регионов, руб./кг

    7. Доля выручки крупнейших производителей молочной продукции (сметаны, сметанных продуктов) в общем объеме отраслевой выручки

    8. География стран-поставщиков сметаны в Россию в стоимостном выражении в 2012 году, %

    9. География стран-получателей сметаны из России в стоимостном выражении в 2012 году, %

    10. География стран-поставщиков сметаны в Россию в натуральном выражении в 2012 году, %

    11. География стран-получателей сметаны из России в натуральном выражении в 2012 году, %

    12. География стран-поставщиков сметанного продукта в Россию в стоимостном выражении в 2012 году, %

    13. География стран-получателей сметанного продукта из России в стоимостном выражении в 2012 году, %

    14. География стран-поставщиков сметанного продукта в Россию в натуральном выражении в 2012 году, %

    15. География стран-получателей сметанного продукта из России в натуральном выражении в 2012 году, %

    Графики

    1. Совокупный годовой оборот производителей сметаны и сметанного продукта

    2. Совокупная чистая прибыль производителей сметаны и сметанного продукта

    3. Годовой оборот ведущих производителей сметаны и сметанного продукта

    4. Чистая прибыль ведущих производителей сметаны и сметанного продукта

    5. Совокупный объём выручки производителей сметаны и сметанного продукта в ретроспективе и прогноз на 2013-2015 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.18

45 000
Российский рынок мороженого: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Российский рынок йогуртов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

49 500
Анализ рынка питьевых йогуртов в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Обзор рынка мороженого Украины. 2018 год

Регион: Украина

Дата выхода: 01.07.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка молока и молочной продукции в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО
    ГЛАВА I. Обзор рынка молока и молочной продукции в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО § 1. Общая информация по рынку 1.1 Основные характеристики молока и молочной продукции. Требования к качеству 1.2 Основные характеристики рынка молока и молочной продукции региона 1.3 Объем и емкость рынка молока и молочной продукции г. Ноябрьска, ЯНАО и ХМАО 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка § 2. Структура рынка г. Ноябрьска, ЯНАО и ХМАО 2.1 Структура рынка: производство, потребление, ввоз/вывоз 2.2 Структура рынка по ассортименту продукции. Наиболее востребованные сегменты 2.3 Структура рынка по производителям, оценка доли привозных товаров. Тенденции ввоза. ГЛАВА II. Анализ поставок молока и молочной продукции в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО § 3. Поставки в г. Ноябрьск. 3.1 Объем и динамика поставок (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2 Структура поставок (в натуральном и стоимостном выражении): по регионам-поставщикам § 4. Поставки из г. Ноябрьск ГЛАВА III. Анализ производства молока и молочной продукции в г. Ноябрьске, ЯНАО и ХМАО § 5. Производство г. Ноябрьск 5.1 Объем и динамика производства 5.2 Соотношение объема ввозимой и производимой продукции 5.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) § 6. Конкурентный анализ: круп…
  • Анализ рынка молочной продукции в ЮФО, 2013-2014 гг.
    Содержание исследования и стоимость работ:

    1. Обзор рынка молочной продукции в ЮФО, 2013-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку:
    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
    1.1.2. Объем и динамика рынка молочной продукции, ЮФО, 2014 г.
    1.1.3. Емкость рынка молочной продукции, ЮФО, 2014 г.
    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка
    1.1.5. Прогноз развития рынка до 2017 г.
    1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.1.7. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией заказчика ( рентабельность, выручка и т.д.)
    1.2. Структура рынка:
    1.2.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.2. Структура рынка по ассортименту
    2. Анализ производства молочной продукции в ЮФО, 2013-2014 гг.
    2.1.1. Объем и динамика производства молочной продукции всех видов (молочной, кисло-молочной и йогуртно-десертной группы)
    2.1.2. Сегментация производства по областям ЮФО
    2.1.3. Прогноз производства молочной продукции до 2017 г.
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители на рынке молочной продукции в ЮФО, 2013-2014 гг.
    3.1. Основные игроки на рынке. Профили основных производителей:
    3.1.1. производимая продукция, ассортиментный ряд
  • Рынок молока и молочных продуктов (март 2009)
    Соотношение экспорта и импорта Тенденции в сегментах Продукции Тенденции в различных сегментах Продукции Тенденции в сегментах упаковки Тенденции в ценовых сегментах Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими производителями Рынка Описание профилей крупнейших производителей молока и молочных изделий Юнимилк Danone Campina Parmalat Молвест Останкинский молочный комбинат Сравнительная характеристика крупнейших производителей Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими производителями Конкуренция между крупнейшими компаниями розничного сектора Основные параметры конкуренции Описание профилей крупнейших компаний розничного сектора X5 Retail Group Metro Group ОАО «Магнит» ООО «Ашан» ОАО «ДИКСИ Групп» ООО «Лента» ОАО «Седьмой континент» ООО «О’КЕЙ» ГК «Виктория» ОАО «ТД «Копейка» Сравнительная характеристика крупнейших сетевых розничных компаний по основным описательным параметрам и стратегии их развития Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими розничными операторами Действия основных игроков розничного сегмента в условиях кризиса Сокращение персонала Сокращение
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>