Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Активные Продажи в Рекламном агентстве (артикул: 17064 06990)

Дата выхода отчета: 8 Апреля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2013
Количество страниц: 125
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание "Активные Продажи в Рекламном агентстве"

    Настоящий практикум «Активные Продажи в Рекламном агентстве» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, работающих на рекламном рынке.

     

    Под компаниями, работающими на рекламном рынке, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на:

    1.      Создании фирменного стиля компании.

    2.      Дизайне полиграфии, этикеток, упаковки.

    3.      Дизайне наружной рекламы, периодических изданий.

    4.      Проведении рекламных кампаний.

    5.      Проведении BTL акций.

    6.      Проведении выставок, конференций.

    7.      Создании брендов (торговых марок).

    8.      Изготовлении печатной продукции, наружной рекламы.

    9.      Создании корпоративных сайтов, электронных презентаций.

    10.  Создании фото и видеопрезентаций, роликов.

     

    Практикум «Активные Продажи в Рекламном агентстве» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков в рекламном бизнесе.

     

    Основные плюсы альтернативного подхода:

    1.      Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями.

    2.      Рост качества обслуживания Заказчиков.

    3.      Повышение лояльности Заказчиков.

    4.      Усиление контроля за состоянием рынка.

    5.      Привлечение Заказчиков с новых рынков.

    6.      Ускорение процесса поиска сотрудников на вакантные должности в отдел активных продаж и специалистов.

    7.      Снижение текучки персонала.

    8.      Рост числа претендентов для работы в Рекламном агентстве.

    9.      Оптимизация затрат по подразделениям.

    10.  Рост профессионального уровня сотрудников Рекламного агентства.

     

    ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    В данном разделе консалтинговая компания Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА делает анализ основных ошибок, с которыми приходится сталкиваться руководству компаний при самостоятельной организации Отдела Активных Продаж.

    Анализ проведен по 200 компаниям-клиентам Advising Bureau РЕШЕНИЯ УСПЕХА, располагающихся в следующих городах Российской Федерации: Москва, Санкт-Петербург, Челябинск, Екатеринбург, Самара, Новосибирск, Уфа.

    В исследовании принимали участие Генеральные директора, Исполнительные директора, Коммерческие директора компаний.

    Целью данного исследования является систематизация и анализ основных управленческих ошибок при организации активных продаж и предостережение от них топ-менеджеров других компаний, ставящих перед собой цель активного присутствия на рынках, взаимодействия со всеми потенциальными заказчиками и увеличения собственных баз данных сотрудничающих заказчиков.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание "Активные Продажи в Рекламном агентстве"

    1. ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА

    2. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС ПРОДАЖ

    3. СОЗДАНИЕ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    3.1. Функции и задачи отдела активных продаж

    3.2. Оптимальная модель построения

    3.3. Административная структура отдела активных продаж

    3.4. Распределение основных обязанностей

    3.5. Структура рабочего дня сотрудников. Лимиты времени

    3.6. Обучение сотрудников

    3.7. Компенсационный пакет по должностям

    3.8. Делегирование полномочий

    4. БИЗНЕС-ПЛАН ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    4.1. Первоначальные (разовые) инвестиции

    4.2. Ежемесячные затраты на содержание отдела

    4.3. Расчет дохода без учета первоначальных инвестиций

    4.4. Расчет дохода с учетом первоначальных инвестиций

    5. ДЕСЯТЬ  ОСНОВНЫХ ОШИБОК В ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЕЛА АКТИВНЫХ ПРОДАЖ

    6. ШАБЛОНЫ ДОКУМЕНТОВ

    6.1. Карточка Заказчика

    6.2. Отчет Менеджера

    6.3. Оценка эффективности отдела. Формулы. Пример. Описание

    6.4. Шаблон анкеты соискателя в отдел активных продаж

    6.5. Шаблон карты личной оценки претендента

    6.6. Вопросы для проведения собеседования с претендентами

    6.7. Должностная инструкция Руководителя отдела активных продаж

    6.8. Должностная инструкция Старшего менеджера

    6.9. Должностная инструкция Менеджера

    6.10. Трудовой договор

    6.11. Правила внутреннего трудового распорядка

    6.12. Положение об оплате труда

    6.13. Коммерческая тайна

    6.14. Положение о персональных данных работника

    6.15. Положение о премировании

    7. СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рекламный рынок

Регион: Россия, Приволжский ФО, Республика Татарстан

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Рынок рекламных услуг полного цикла. Конкурентный анализ

Регион: Москва, Московская область

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Российский рынок рекламы: текущее состояние и перспективы развития 2012

Регион: Россия

Дата выхода: 03.09.12

35 000
Бизнес-план рекламного агентства (с финансовой моделью) 2011

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.11

28 900
Бизнес-план рекламного агентства

Регион: Россия

Дата выхода: 10.08.11

23 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рекламный рынок
    2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности В настоящее время с целью стимулирования спроса, а также поддержания на необходимом уровне объемов продаж, участники рекламного рынка активно предпринимают различные меры. В таблице 2.1. представлена сводная информация по мерам, предпринимаемым участниками исследуемого рынка, и прогнозируемая оценка их
  • Бизнес-план рекламного агентства
    INTESCO RESEARCH GROUP +7 (495) 645-97-22 www.i-plan.ru 1 БИЗНЕС-ПЛАН РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА МОСКВА 2011 2011 [БИЗНЕС-ПЛАН РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА] Intesco Research Group 2 ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана рекламного агентства проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка рекламы в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия рекламного агентства; обоснование экономической эффективности открытия рекламного агентства; разработка поэтапного плана создания и развития рекламного агентства. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; офис, находящийся в бизнес-центре; хорошая транспортная доступность; расположение вблизи мест высокой пешеходной активности; наличие автомобильной стоянки; общая площадь - *** кв. м. Спектр услуг: формулирование целей рекламной кампании; постановка задач; определение рекламного бюджета; определение целевой аудитории рекламного воздействия; разработка рекламного обращения; выбор средств распространения информации; оценка эффективности рекламной кампании; коррекция рекла…
  • Бизнес-план рекламного агентства (с финансовой моделью) 2011
    Разработка бизнес-плана рекламного агентства проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. К данному бизнес-плану прилагается автоматизированная финансовая модель в формате Excel. Для того чтобы произвести перерасчеты под новый проект, достаточно изменить базовые показатели в финансовой модели. Сервис, используемый в модели, настолько прост и удобен, что позволяет любому человеку без финансового образования успешно провести расчеты под собственный проект. Финансовая модель построена таким образом, что позволяет моментально наблюдать изменение показателей эффективности проекта. Благодаря гибкости финансовой модели, возможна адаптация данного бизнес-плана под новый проект в любом регионе России. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка рекламы в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия рекламного агентства; обоснование экономической эффективности открытия рекламного агентства; разработка поэтапного плана создания и развития рекламного агентства. Описание проекта: расположение: Западный АО города Москвы; офис, находящийся в бизнес-центре; хор…
  • Обзор российского рынка электронных платежных систем
    Описание исследования Цель исследования: Анализ рынка электронных платежных систем, используемых на территории России. Задачи: Проанализировать состояние рынка электронных платежных систем России; Описать способы функционирования электронных платежных систем на территории России; Оценить динамику развития и перспективы рынка электронных платежных систем России; Дать характеристику основным игрокам российского рынка электронных платежных систем. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации; Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний. Выводы 2010 год был максимально продуктивным годом для рынка электронных платежей: - электронные платежные системы, банки, сотовые операторы, социальные сервисы активно расширяли бизнес, предоставляя услуги через различные интерфейсы: интернет, мобильный телефон, терминалы и пр.; <…> - социальные сети предложили клиентам собственную систему электронных платежей; - электронные платежные системы начали активное сотрудничество с государственным сектором; - на рассмотрение в Государственную Думу был внесен законопроект «О национальной платежной системе» (14 июня 2011 года он был одобрен Госдумой); <…
  • Обзор рынка буровых станков для открытых работ в России и на Украине
    Аннотация

    Введение

    1. Характеристика буровых станков, выпускаемых в России
    1.1. Классификация буровых машин
    1.2. Исполнительные механизмы буровых станков
    1.3. Конструкции буровых станков

    2. Производство буровых станков в России
    2.1. Производство буровых станков для открытых работ в России
    2.2. Текущее состояние крупнейших российских предприятий-производителей буровых станков для открытых работ
    ОАО «Кыштымское машиностроительное объединение»
    ЗАО «УГМК «Рудгормаш» (Воронеж)
    ОАО «Бузулуктяжмаш»
    ООО «Машзавод «Звезда»
    ООО «ИЗ-КАРТЭКС им. Коробкова»
    ЗАО «Можайское экспериментально-механическое предприятие»
    ОАО «Амурский металлист»
    ЗАО «Машиностроительный Холдинг»

    3. Производство буровых станков на Украине
    ОАО «Криворожский завод горного машиностроения»
    ООО «Завод буровой техники «ДСД» (Украина)

    4. Внешнеторговые операции с буровыми станками
    4.1. Экспорт буровых станков из России
    4.2. Импорт буровых станков в Россию
    4.3. Экспорт буровых станков из Украины
    4.4. Импорт буровых станков на Украину
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>