Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Чистая прибыль предприятий, занимающихся вторичной обработкой сырья - рэнкинг (артикул: 17578 06990)

Дата выхода отчета: 24 Ноября 2013
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 15
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели

    1. Ранжирование компаний по различным показателям финансово-хозяйственной деятельности.

    2. Сопоставление и анализ полученного рэнкинга с учетом выбранных показателей.

    3. Определение места исследуемой компании в рэнкинге. 

    Содержание и методология

    Для формирования Рэнкинга эксперты составляют список крупнейших участников отрасли (подотрасли) по объему выручки в РФ. Количество компаний может составлять от 10 и более. Затем компании ранжируются по любому из финансовых  показателей из следующих групп: показатели прибыли, коэффициенты ликвидности и финансовой устойчивости, коэффициенты рентабельности и деловой активности, как по российским, так и международным стандартам. Кроме того, в качестве критериев могут использоваться балансовые показатели. На основе сформированных данных составляется рэнкинг и проводится анализ полученных результатов.

    Источники

    Собственный информационный ресурс и обширная база данных предприятий ИА Credinform (Глобальная Универсальная Система “ГЛОБАС-I”, свидетельство государственной регистрации №2008620204), сформированная на основе многолетней работы и постоянно обновляемая из официальных источников (ФНС РФ, ФСГС РФ и других министерств и ведомств).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление

    1 Чистая прибыль предприятий, занимающихся вторичной обработкой сырья в России 3

    2 Показатели совокупной выручки и чистой прибыли предприятий, занимающихся вторичной обработкой сырья в России 5

    3 Полный список компаний рэнкинга 6

    4 Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 14

  • Перечень приложений

    Таблицы

    Коэффициент защищенности кредитов и индекс платежеспособности крупнейших по обороту предприятий, занимающихся вторичной обработкой сырья в России(Топ-10)

    Рэнкинг производителей бумаги и картона в России (Топ-50 или более)

    Диаграммы

    Чистая прибыль предприятий, занимающихся вторичной обработкой сырья в России, топ-10

    Совокупный годовой оборот предприятий, занимающихся вторичной обработкой сырья в России

    Совокупная чистая прибыль предприятий, занимающихся вторичной обработкой сырья в России

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
База предприятий киевской, одесской и черновицкой областей. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.18

29 900
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование канала продаж HoReCa (по сегментам: кейтеринг, общественное питание)
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор канала продаж HoReCa в РФ. Перспективные сегменты
    2.1. Объем и динамика развития канала HoReCa
    2.2. Прогноз развития канала HoReCa в РФ
    2.3. Структура канала HoReCa по сегментам (кейтеринговые компании, сети общественного питания, фаст-фуд и др.):
    2.3.1. Объем и динамика развития сегментов
    2.3.2. Анализ наиболее перспективных сегментов
    3. ПРИЛОЖЕНИЕ
    3.1. База данных предприятий по виду деятельности "Деятельность столовых при предприятиях и учреждениях и поставка продукции общественного питания" и "Деятельность гостиниц и ресторанов" в РФ по (есть возможность фильтра по городам РФ)
  • Обзор российского рынка электронных платежных систем. Март 2013г.
    1.Описание исследования
    2.Выводы
    3.Общее описание рынка электронных платежных систем
    3.1.Виды электронных платежных систем
    3.2.Рынок моментальных платежей
    3.3.Рынок систем электронных денег в России
    3.4.Электронные платежи, совершенные при помощи банковских карт
    3.5.Российский рынок платежных терминалов
    3.5.1.Рынок небанковских платежных терминалов (НПТ)
    3.5.2.Рынок банковских платежных терминалов (БПТ)
    3.5.3.Использование платежных терминалов потребителями
    3.6.Рынок мобильных операторских платежей, SMS-банкинга и NFC-платежей
    4.Мобильные операторские платежи
    5.SMS-банкинг
    6.Рынок NFC
    7.Характеристики потребителей электронных платежных систем
    8.Основные игроки рынка ЭПС
    8.1.Международные платежные системы
    8.1.1Skrill (ex-Moneybookers)
    8.1.2.PayPal
    8.2.Российские платежные системы
    8.2.1.QIWI, Объединенная система моментальных платежей
    8.2.2.QIWI Кошелек
    8.2.3.Яндекс.Деньги
    8.2.4.WebMoney Transfer
    8.2.5.RBK Money
    8.2.6.CyberPlat
    8.2.7.Элекснет
    8.2.8.Деньги@Mail.ru
    8.2.9.Рапида
    8.2.10.Comepay
    8.3.Процессинговый центр PayOnline
    8.4.Оператор интернет-платежей - ChronoPay
    8.5.Провайдер электронных платежей As…
  • Маркетинговое исследование и анализ результатов аукционов по Ульяновской области за 2012, 2013, 2014 гг.
    Структура исследования: база данных проведенных торгов (приложение 1).
  • Инвестиционная привлекательность регионов РФ
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Основные социально-экономические показатели регионов России
    3.1. Центральный ФО
    3.2. Северо-Западный ФО
    3.3. Приволжской ФО
    3.4. Уральский ФО
    3.5. Северо-Кавказский ФО
    3.6. Сибирский ФО
    3.7. Дальневосточный ФО
    3.8. Южный ФО
    4. Основные итоги социально-экономического положения округов РФ в январе-сентябре 2011 года
    5. Описание регионов с точки зрения рисков
    6. Региональные инвестиции
    7. Федеральная адресная программа по инвестированию
    8. Иностранные инвестиции
    9. Тенденции инвестиционной привлекательности регионов
    10. Приложения.
    10.1. Социально-экономические преимущества и недостатки регионов РФ
    10.2. Основные социально-экономические показатели регионов РФ, январь - сентябрь 2011
    10.3. Список таблиц, рисунков и диаграмм
  • Российский рынок морепродуктов. Текущая ситуация и прогноз
    Объемы импорта ракообразных по странам-поставщикам Структура импорта ракообразных по странам-поставщикам 13.2. Моллюски ( в целом) Кальмары Объемы импорта кальмаров по странам-поставщикам Осьминоги Мидии Устрицы 14. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ИМПОРТА ВОДОРОСЛЕЙ 14.1. Динамика объемов импорта водорослей по годам 14.2. Динамика объема импорта водорослей по месяцам 14.3. Объемы импорта водорослей по странам-поставщикам 14.4. Структура импорта водорослей по странам-поставщикам 15. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА МОРЕПРОДУКТОВ 15.1. Динамика объемов экспорта морепродуктов по годам 15.2. Структура российского экспорта по категориям 16. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА МОРЕПРОДУКТОВ ПО КАТЕГОРИЯМ 16.1. Ракообразные (в целом) Крабы Креветки 16.2. Моллюски (в целом) Гребешок Кальмары 17. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ЭКСПОРТА ВОДОРОСЛЕЙ 17.1. Динамика объемов экспорта водорослей по годам 17.2. Динамика объемов экспорта водорослей по месяцам 17.3. Объемы экспорта водорослей по странам назначения 17.4. Структура экспорта водорослей по странам назначения 18. ЦЕНЫ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ НА МОРЕПРОДУКТЫ В РОССИИ 18.1. Динамика оптовых цен на кальмары по месяцам 19. ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ НА РЫНКЕ РЫБЫ И МОРЕПРОДУКТОВ 20. ПРОФИЛИ КРУПНЕЙШИХ ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ПРОИЗВОДСТВУ МОРЕПРОДУКТОВ 20.1. ОАО «НАХОДКИНСКАЯ БАЗА АКТИВНОГО МОР…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>