Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли (нефтегазодобыча, нефтегазопереработка, нефехимическое производство) (артикул: 17877 06990)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2013
География исследования: Россия, Казахстан
Период исследования: 2012-2013 годы
Количество страниц: 69
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой полноценное исследование рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли.

    В рамках исследования представлен обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 гг., рассмотрен объем и динамика рынка оборудования для нефтегазовой отрасли. Представлена оценка текущих тенденций, и перспектив развития до 2017 г.

    В отчете рассмотрена структура рынка оборудования для нефтегазовой отрасли, проведен анализ наиболее перспективных сегментов. В структуре рынка наиболее значимые позиции занимают резервуары для хранения нефтепродуктов на НПЗ, нефтетерминалах, базах и резервуары для хранения нефтепродуктов на АЗС. В общей совокупности, доля резервуаров и емкостей для хранения нефтепродуктов на НПЗ составляет до 28% от объема рынка в натуральном выражении.

    В ходе исследования проведен анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2012-2013 г. На основании данных бухгалтерской отчетности предприятий, производящих емкостное оборудование различных типов и имеющих максимальную выручку, были выделены крупнейшие игроки, имеющие максимальную долю рынка в данных сегментах (ОАО «Волгограднефтемаш», ОАО «Уралхиммаш», ОАО «Салаватнефтемаш» и другие).

    В отчете представлен анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазововй отрасли в России. Рассмотрены основные компании-потребители, объем и доля закупаемого оборудования (ОАО «Роснефть», ОАО «Лукойл», ОАО «ТНК-BP Холдинг» и другие). Рассмотрены инвестиционные программы основных потребителей (ТОП-5)

    Во второй части настоящего исследования рассмотрен анализ рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в Казахстане (2013 г.) С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Обзор рынка емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг.
    1. Общая характеристика рынка
    1.1. Объем, динамика и емкость рынка
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.4. Насыщенность рынка
    2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    2.1. по видам оборудования
    2.2. по значимости оборудования
    2.3. по применению
    3. Анализ производства емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг.
    3.1. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и небольшие компании-производители
    3.1.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.1.2. География продаж и каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.1.3. Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников
    3.1.6. Анализ потенциальных партнеров (дилеров)

    Глава 2. Анализ деятельности
    1. Оценка положения компании в нефтегазовой отрасли
    2. Доля на рынке
    3. Роль в цепи переработки и добыче нефти и газа, а так же в химической промышленности
    4. SWOT-анализ (сильные и слабые стороны, возможности и угрозы)
    5. Перспективына рынке, при имеющейся номенклатуре
    6. Рекомендации по востребованному оборудованию,необходимому для освоения

    Глава 3. Анализ потребителей емкостного оборудования для нефтегазовой отрасли в России, 2010-2012 гг.
    1. Оценка объема и структуры потребления
    2. Основные компании-потребители
    2.1. Потребность в обновлении имеющегося оборудования
    2.2. Планы по перевооружению (закупке) оборудования
    2.3. Инвестиционные программы основных потребителей (в т.ч. «ТНК», «Лукойл», «Татнефть», «Башнефть», «Роснефть», «Газпром» и др.)
    3. Инжинеринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений. Их проекты до 2015 года.
    4. Анализ потребности рынка Казахстана в емкостном оборудовании для нефтегазовой отрасли
    4.1. Основные компании-потребители
    4.2. Потребность в обновлении имеющегося оборудования
    4.3. Планы по перевооружению (закупке) оборудования
    4.4. Инжинеринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений. Их проекты до 2015 года.
    5. Анализ потребности рынка Азербайджана в емкостном оборудовании для нефтегазовой отрасли
    5.1. Основные компании-потребители
    5.2. Потребность в обновлении имеющегося оборудования
    5.3. Планы по перевооружению (закупке) оборудования
    5.4. Инжинеринговые компании, занимающиеся разработкой месторождений. Их проекты до 2015 года.

    Глава 4. Рекомендации и выводы по исследованию.
    1. Сдерживающие факторы на рынке
    2. Ключевые факторы успеха игроков рынка
    3. Сценарный прогноз развития динамики рыночных показателей (пессимистичный, реалистичный и оптимистичный) до 2015 года
    4. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка силиконсодержащих пеногасителей (2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 28.07.13

119 850
Анализ рынка глицерина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 03.02.12

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка глицерина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация За период с 2007 по 2011 гг спрос на глицерин в России вырос более чем в 2 раза: с 28 до 69 тыс т. Наибольший рост спроса относительно предыдущих лет наблюдался в 2011 г – на 56%. Рост спроса на глицерин в России объясняется разнообразной областью применения данного продукта: его используют пищевая промышленность, табачное производство, медицинская промышленность, производство моющих и косметических средств, сельское хозяйство и прочие отрасли. Глицерин на российском рынке практически полностью реализуется через внутреннюю торговлю. За период с 2007 по 2011 гг доля экспорта в объеме спроса не достигала и 1%. Незначительная доля экспорта глицерина в объеме спроса объясняется дороговизной отечественной продукции по сравнению с иностранными аналогами. За период с 2007 по 2011 гг стоимостный объем продаж глицерина в России увеличился почти в 3 раза: с 0,7 до 1,9 млрд руб. Сокращение стоимостного объема рынка глицерина в России относительно предыдущего года наблюдалось только в 2009 г – на 23%. В ближайшие годы, по прогнозам BusinesStat, оборот рынка глицерина будет демонстрировать рост в среднем на 19% в год. В 2016 г оборот рынка глицерина превысит 4 млрд руб. «Анализ рынка глицерина в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейш…
  • Бизнес-план фитнес-клуба – 2014 (с финансовой моделью)
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 2.1. Концепция фитнес-клуба 2.2. Спектр услуг фитнес-клуба 2.3. Документы для открытия фитнес-клуба 3. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 4. АНАЛИЗ РЫНКА ФИТНЕС-КЛУБОВ 4.1. Объект исследования Планировка и оборудование Классификация 4.2. Социально-экономические показатели Москвы Население Уровень жизни 4.3. Московский рынок физкультурно-оздоровительной деятельности Структура рынка Финансовые показатели отрасли Крупнейшие предприятия по объёму выручки 4.4. Московский рынок фитнес-клубов Объём рынка География рынка Сегментация рынка Наличие услуг в зависимости от ценовой категории клуба Средняя стоимость услуг Факторы, влияющие на рынок Тенденции Государственное регулирование рынка Предпочтения потребителей 5. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 5.1. Ценовая политика 5.2. Целевая аудитория 5.3. Позиционирование на рынке 5.4. Рекламная стратегия 6. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. Расположение фитнес-клуба 6.2. Аренда помещения для фитнес-клуба 6.3. Структура использования площадей фитнес-клуба 6.4. Необходимое оборудование для фитнес-клуба 6.5. Кадровое обеспечение Состав персонала Должностные обязанности персонала …
  • Обзор рынка суперконцентратов красителей для полимеров
    Содержание:
    1. Пигменты: описание, свойства, формы, требования
    1.1. Введение
    1.2. Выпускные формы пигментов
    1.3. Свойства пигментов
    1.4. Специфические требования к пигментам
    1.4.1. Неорганические пигменты
    1.4.2. Органические пигменты
    1.5. Пигменты для поливинилхлорида
    2. Рынок красителей для полимеров
    2.1. Конъюнктура рынка красителей для полимеров
    2.2. Новости рынка
    3. Концентраты пигментов и их составы
    3.1. Новые разработки
    4. Зарубежные производители суперконцентратов
    5. Производство суперконцентратов в Российской Федерации
    5.1. На рынке РФ органических красителей для полимеров
    5.2. Обзор российского рынка суперконцентратов для окрашивания полимерной продукции в 2005 году
    5.3. Производители Российской Федерации
    5.4. Цены на некоторые полистирольные суперконцентраты на российском рынке
    6. Производство суперконцентратов в Украине
    6.1. Цены на суперконцентраты
    6.2. Производители суперконцентратов для полимерных материалов в Украине
    7. Беларусь
    8. Торгово-посреднические фирмы
    8.1. Российская Федерация
    8.2. Украина
    8.3. Республика Беларусь
    9. Потенциальные потребители красителей для полимеров
    9.1. Украина
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка ингибиторов коррозии, солеотложения и биообрастани
    Методологические комментарии к исследованию.

    1 Глава. Рынок ингибиторов коррозии в России, 2012-2014 гг.
    1.1 Общая характеристика рынка ингибиторов коррозии в России
    1.2 Объем и динамика рынка 2012-2014 гг.
    1.3 Структура рынка по маркам
    1.4 Объем и динамика импорта, 2012-2014 гг.
    1.5 Объем и динамика производства, 2012-2014 гг.
    1.6 Профили компаний-производителей, объем производства и доля на рынке
    1.7 Ценовой анализ на рынке
    1.8 Объем и динамика потребления ингибиторов коррозии в России, 2012-2014 гг.
    1.9 Структура потребления:
    1.9.1 по отраслям потребления
    1.9.2 по основным потребителям
    1.10 Прогноз потребления ингибиторов коррозии по отраслям до 2020 г
    1.11 Выводы.

    2 Глава. Рынок ингибиторов солеотложения в России, 2012-2014 гг.
    1.1 Общая характеристика рынка ингибиторов солеотложения в России
    1.2 Объем и динамика рынка 2012-2014 гг.
    1.3 Структура рынка по маркам
    1.4 Объем и динамика импорта, 2012-2014 гг.
    1.5 Объем и динамика производства, 2012-2014 гг.
    1.6 Профили компаний-производителей, объем производства и доля на рынке
    1.7 Ценовой анализ на рынке
    1.8 Объем и динамика потребления ингибиторов солеотложения в России, 2012-20…
  • Бизнес-план открытия птицефабрики в Тамбовской области.
    качество продукции (соответствие стандартам); цена продукции; …; …. … Маркетинговый план Уникальное достоинство продукта, позиционирование Как было отмечено выше, на настоящий момент сложились тенденции повышения внимания к экологической чистоте продукции и повышения спроса на полезные для здоровья диетические продукты, а также по мере …. … Главная мысль, которую необходимо донести до потребителя: … … Цены, ценовая политика. Обоснование цены на продукцию. Цена на продукцию птицефабрики будет складываться из … … ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОДАЖ, ОБОСНОВАНИЕ ГАРАНТИЙ СБЫТА ПРОДУКЦИИ Продажа готовой продукции будет осуществляться в следующем порядке: 1. предоставление клиентам (заказчикам) информации о продукции птицефабрики (ассортимент, сертификаты качества, ветеринарные справки); 2. оформление договора о поставке или заказа на покупку продукции;
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>