Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка спецодежды. Барьеры и рекомендации (артикул: 17994 06990)

Дата выхода отчета: 7 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:
    •    Определить объем рынка спецодежды
    •    Выявить потребителей исследуемой продукции
    •    Проанализировать импорт и экспорт исследуемой продукции
    •    Выявить основных игроков/конкурентов на рынке
    •    Проанализировать проведенные аукционы на спецодежду
    •    Определить тенденции развития рынка

    Задачи исследования:
    •    Определение ценового сегмента
    •    Изучить тенденции, перспективы развития
    •    Исследовать интересы потребителей, выявить потребительские предпочтения
    •    Рассмотреть как розничных и оптовых покупателей,  дистрибьюторов.
    •    Выявить критерии выбора поставщика у основных потребителей.
     
    Исследуемые виды продукции: Спецодежда
    •     Зимняя спецодежда
    •    Летняя спецодежда
    •    Непромокаемая спецодежда
    •    Камуфляжная форма
    •    Корпоративная одежда
    •    Сигнальная одежда
    •    Одежда для сварщиков
    •    Одежда для охранных структур
    •    Медицинская одежда
    •    Одежда для горничных и уборщиц
    •    Одежда для промо акций
    •    Профессиональная одежда для салонов красоты
    •    Одежда для обслуживающего персонала
    •    Спецодежда для супермаркета
    •    Одежда для поваров
    •    Одноразовая одежда
    •    Толстовки, рубашки, футболки
    •    Одежда для барменов и официантов
    •    Головные уборы

    География исследования: Москва и Московская область

    Период исследования: 2012-13 гг., прогноз до 2015 года.

    Информационной базой исследования послужили данные экспертных опросов производителей, дилеров, прочих игроков отрасли, базы публикаций в СМИ, результаты готовых исследований, материалы отраслевых учреждений, материалы участников рынка, базы данных Megaresearch, а также ресурсы открытого доступа.
    В процессе сбора данных при проведении интервью использовались методы легендированного опроса (метод «тайный покупатель») и мониторинга документальных источников.
    Методами анализа данных являлись контент-анализ и экстраполятивное моделирование.

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.Обзор рынка спецодежды в Москве и Московской области в 2012-2013 гг.
    1.1    Общая информация по рынку спецодежды
    1.1.1    Объем и емкость рынка спецодежды
    1.1.2    Структура рынка  по производителям и типу потребителей
    1.1.3    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка спецодежды
    1.1.4    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2    Структура рынка:
    1.2.1.    Структура рынка по товарным позициям
    1.2.2.    Структура рынка  по производителям, оценка доли импортных товаров
    1.2.3.    Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ внешнеторговых поставок спецодежды в Москве и Московской области 2012-2013 гг.
    2.1    Объем и динамика импорта спецодежды
    2.2    Структура импорта
    2.2.1    по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.2    по компаниям–производителям  (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.3    по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.4    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3    Объем и динамика экспорта спецодежды
    2.4    Структура экспорта
    2.4.1    по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.2    по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.4.3    по торговым маркам  (в натуральном и стоимостном выражении)

    3.    Конкурентный анализ: крупнейшие производители, продавцы, дистрибьюторы, импортеры спецодежды в Москве и Московской области, 2013 год
    3.1.    Анализ производителей спецодежды в Москве и МО
    3.1.1.    Основные компании-конкуренты (ТОП 5): объем производства и доля на рынке
    3.1.2.    Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    3.1.3.    Анализ ценовой политики конкурентов
    3.1.4.    Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный ряд)
    3.1.5.    Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов (анализ результатов тендеров), 2012-2013  год
    3.1.6.    Наличие ноу-хау производителей
    3.1.7.    Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.1.8.    Насыщенность рынка
    3.1.9.    Оценка положения компании заказчика на рынке
    3.1.10.    Основные дистрибьюторы
    3.2.    Перечень крупнейших дистрибьюторов

    4.    Анализ производства спецодежды в Москве и МО в 2012-13 гг.
    4.1.    Объем и динамика производства спецодежды в 2012-2013 гг.
    4.2.    Доля экспорта в производстве
    4.3.    Сегментация производства по видам продукции
    4.4.    Анализ жизненного цикла товара

    5.    Анализ крупнейших потребителей спецодежды в Москве и Московской области, 2013 г.
    5.1.    Основные отрасли потребления и потребители
    5.2.    Рейтинг основных потребителей (ТОП-10)
    5.3.    Частота и динамика потребления
    5.4.    Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)
    5.5.    Анализ факторов спроса
    5.6.    Объем импорта в потреблении
    5.7.    Описание потребительских предпочтений
    5.8.    Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.9.    Анализ смежных рынков
    5.10.    Восприятие ценовой политики существующих поставщиков
    5.11.    Прогноз потребления

    6.    Рекомендации и выводы по исследованию рынка спецодежды в Москве и МО
    6.1.    Рекомендации в ходе получения выводов по исследованию
    6.2.    Барьеры в отрасли
    6.3.    Сдерживающие факторы на рынке
    6.4.    Законодательное регулирование и государственные программы
    6.5.    Перспективы развития рынка
    6.6.    Анализ эффектов от вступления России в ВТО

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ)

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

70 000
Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.16

97 500
Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием, в России, 2011-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

94 560
Маркетинговое исследование рынка антипорезных перчаток в России в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.15

77 700
Рынок корпоративной и спецодежды для работников сферы обслуживания в России, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.14

81 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
    В 2015 г объем продаж спецодежды в России составил 120 млн шт, что на 42% превысило уровень 2011 г. В течение последних пяти лет показатель ежегодно увеличивался, исключение составил лишь 2012 г. В структуре натуральных продаж по видам наибольший удельный вес приходился на категорию прочей спецодежды. В данную категорию входят производственные и профессиональные куртки, пальто и полупальто, плащи, комбинезоны, халаты, фартуки, жилеты, а также защитная спецодежда. В 2015 г доля прочей спецодежды в совокупном объеме продаж составила 79,6% (95,5 млн шт). В 2015 г в структуре продаж спецодежды по секторам рынка лидировала оптовая торговля, доля данного сектора в совокупном натуральном объеме продаж составила 56,5%. Заметную долю в продажах также занимал сектор госзакупок – 27,8% по итогам 2015 г. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг натуральные продажи спецодежды в России будут расти на 2,2%-4,6% в год и в 2020 г достигнут объёма в 138,8 млн шт. Рост продаж спецодежды будет обусловлен ростом спроса на нее, который вызван стремлением покупателей спецодежды к регулярному обновлению эксплуатируемых изделий. Одежда специального назначения постоянно совершенствуется: появляются новые спецткани, повышаются защитные свойства (огнестойкость, влаго- и теплоустойчивость и др.), улучш…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК СПЕЦОДЕЖДЫ
    Введение Методологическая часть Описание типа исследования Объект исследования Цели и задачи исследования География исследования Время проведения исследования Методы сбора данных 1 ОБЗОР РЫНКА ЗАЩИТНОЙ ОДЕЖДЫ 1.1 Общая характеристика продукции 1.2 Общая характеристика рынка 1.3 Объем рынка спецодежды 1.4 Емкость рынка спецодежды 1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2 Сегментация рынка 2.1 Ценовое сегментирование 2.2 Сегментирование по отраслям потребления 2.3 Сегментирование по производителям, оценка доли импортной продукции 2.4 Сегментирование по основным наименованиям 3 Производство спецодежды 3.1 Объем и динамика производства 3.2 Сегментация производства 4 Сбытовая структура Рынка 4.1 Цепочка движения товара 4.2 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 4.2.1 Производители Продукции 4.2.2 Дистрибьюторы продукции 4.2.3 Розничный сектор 4.3 Основные принципы ценообразования 5 Импорт спецодежды 5.1 Объем и динамика импорта 5.2 Структура импорта: 5.2.1 По странам производителям 5.2.2 По компаниям-производителям 5.2.3 по получателям 5.2.4 по товарным группам 5.2.5 по товарным маркам 6 Конкурентный анализ 6.1 Основные российские производители. Описание профилей крупнейших российских производителей. 6.2 Основные мировые производители, представленные на …
  • Спецодежда (выпуск 2)
    У большинства фирм на российском Рынке очень широкий ассортимент – это одежда, рабочая обувь и средства защиты рук и лица. Так, ассортимент «Восток- сервис» насчитывает порядка 1200 наименований, «Техноавиа» - более 500 изделий. Многие компании предлагают также дополнительные услуги, среди которых приобретает популярность пошив одежды по эскизам заказчика, а также нанесением фирменных знаков и логотипов. На Рынке существуют 4 компании признанных лидера по всем характеристикам: · «Восток-сервис» · «Урсу С» · «Тракт» · «Техноавиа» Все эти компании имеют широкую национальную сеть
  • Рынок спецодежды в России: состояние и тенденции его развития
    Оглавление 1. Общая характеристика рынка спецодежды в 2007г. 2. Особенности рынка спецодежды 2.1. Текстильная промышленность – основа рынка спецодежды 2.2. Наличие спецодежды – показатель корпоративной культуры и престижа фирмы 2.3. Особенности ценообразования, спроса и системы скидок 2.4. Лизинг спецодежды 2.5. Региональный аспект, особенности сбытовой сети 2.6. Оценки и мнения участников рынка спецодежды 3. Структура внешнеторгового оборота рынка спецодежды 3.1. Внешнеторговый оборот товаров профессиональной спецодежды (группа кодов ТН ВЭД 6203 и 6204) в России в 2007 году 3.2. Внешнеторговый оборот товаров спецодежды (группа кодов ТН ВЭД 6211) в России в 2007 году 4. Тенденции отраслевого развития рынка спецодежды 5. Ведущие игроки рынка спецодежды и их характеристики 5.1. Ведущие производители спецодежды 5.2. Лидеры оптовых продаж спецодежды 5.3. Лидеры розничных продаж спецодежды 5.4. Активные участники внешнеторгового оборота спецодежды
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка котельных установок в РФ, 2013 г.
    Обзор рынка котельных установок в РФ, 2013 г.
    ◦ Общая информация по рынку:
    ▪ Объем рынка, 2013 г.
    ▪ Емкость рынка
    ▪ Структура рынка по производителям
    ◦ Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    Анализ внешнеторговых поставок котельных установок в РФ, 2013 г.
    ◦ Объем и динамика импорта, 2013 г.
    ◦ Объем и динамика экспорта, 2013 г.
    Анализ производства котельных установок в РФ, 2013 г.
    ◦ Объем производства
    ◦ Конкурентный анализ: крупнейшие производители котельных установок в РФ
    ▪ Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    ▪ Анализ ценовой политики
    ▪ Ассортимент конкурентов, технические параметры
    ▪ Цикл производства

    Рекомендации и выводы по исследованию
    ◦ Выводы по исследованию.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>