Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка деревянных клеёных конструкций (ДКК) (артикул: 18126 06990)

Дата выхода отчета: 10 Декабря 2013
География исследования: Россия, Центральный регион
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ рынка деревянных клееных конструкций, с целью определения перспективного сегмента

    Предмет исследования: брус конструкционный (не стеновой), брус гнутоклеёный конструкционный, возможно погонаж.

    Объект исследования: производители и продавцы деревянных клееных конструкций, потребители

    Задачи исследования: предоставление актуальной информации по рынку деревянных клееных конструкций(структура потребления, темпы роста, объем и структура внутреннего (Российского) производства, экспорта и импорта.), показать перспективные сегменты для выхода нового игрока

    Условия предоставления
    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1 вариант

    1.    Обзор рынка деревянных клеенных конструкций , 2010-2018гг
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Основные характеристики рынка
    1.1.2 Объем и динамика рынка деревянных клееных конструкций, 2010-2012гг
    1.1.3 Емкость рынка деревянных клееных конструкций, 2012г
    1.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка  до 2018гг
    1.2 Структура рынка по объему потребления 2010-2012
    - брус конструкционный (не стеновой)
    - брус гнутоклеёный конструкционный
    - погонаж
    1.3 Анализ наиболее востребованного сегмента (брус конструкционный (не стеновой), брус гнутоклеёный конструкционный, погонаж)

    2. Анализ внешнеторговых поставок деревянных клеенных конструкций, 2010-2012гг
    2.1 Объем и динамика импорта , 2010-2012гг.
    2.2 Структура импорта
    - по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.3 Объем и динамика экспорта , 2010-2012гг
    2.4 Структура экспорта
    - по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    - по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)

    3. Анализ производства деревянных кленных конструкций, 2010-2012гг
    3.1 Сегментация производства
    - брус конструкционный (не стеновой)
    - брус гнутоклеёный конструкционный
    - погонаж
    3.2 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
    3.2.1 Насыщенность рынка
    3.2.3 Анализ ценовой политики конкурентов
    3.2.5 Ассортимент конкурентов, технические параметры

    4. Анализ потребителей деревянных клеенных конструкций, 2010-2012гг
    4.1 Оценка объема и структуры потребления (по сегментам), 2010-2012гг

    5. Рекомендации и выводы по исследованию
    5.1 Рекомендация о выходе на наиболее перспективный сегмент рынка деревянных клееных конструкций,
    5.2 Предложение наиболее выгодного сегмента для нового игрока с  учетом барьеров входа. 


    2 вариант

    1 Структура рынка по объему потребления 2010-2012
    РФ:
    - брус конструкционный (не стеновой)
    - брус гнутоклеёный конструкционный
    - погонаж
    ЦФО:
    - брус конструкционный (не стеновой)
    - брус гнутоклеёный конструкционный
    - погонаж

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок домашнего персонала
    пользуются многие лежачие больные, на постоянной или временной основе. ФАКТОРЫ, БЛАГОПРИЯТСТВУЮЩИЕ РАЗВИТИЮРЫНКА Тенденции последних лет показывают высокий уровень спроса на услуги нянь и сиделок. Даже не смотря на кризисные явления в экономике страны, многие потребители не готовы полностью отказаться от привычного уклада жизни, однако вероятней всего произойдет корректировка по уровню оплаты труда. ФАКТОРЫ, СДЕРЖИВАЮЩИЕ РАЗВИТИЕ РЫНКА К числу факторов сдерживающих развитие рынка можно отнести: · Последствия мирового финансового кризиса, в числе которых рост числа безработных, сокращение уровня заработной платы. Наиболее сильно кризис ударил по менеджерам среднего звена, которые и являются одними из основных потребителей услуг домашнего персонала. Кроме того, растет напряженность в обществе, которая вынуждает сокращать расходы. · Негативное влияние на Рынок оказывает «теневой» сектор и в первую очередь за счет стоимости услуг. · Применительно к услугам патронажных фирм, нельзя не отметить роль медицинского страхования в обеспечении функционирования рынка. Мировой опыт показывает, что именно за счет страхования, покрывается основная часть расходов на уход за престарелыми и
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС ПЛАН «ОТКРЫТИЕ ПИВНОГО РЕСТОРАНА»
    Время работы – …. часов в сутки. ДОЛГОСРОЧНЫЕ И КРАТКОСРОЧНЫЕ ЦЕЛИ ПРОЕКТА РАСЧЕТНЫЕ СРОКИ ПРОЕКТА Расчетный срок проекта – … года. РЕЗЮМЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА (4Р) ПРОДУКЦИИ ……………. СТОИМОСТЬ ПРОЕКТА Необходимый объем инвестиций – … USD. ИСТОЧНИКИ ФИНАНСИРОВАНИЯ ПРОЕКТА Собственные средства. ВЫГОДЫ И РИСКИ ПРОЕКТА Выгоды: небольшой срок окупаемости, широкая клиентская база, высокая прибыльность проекта. Риски: связаны с неудачным выбором места и позиционированием на рынке, общей нестабильной экономической ситуацией в стране. ………………….. КЛЮЧЕВЫЕ ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА Ставка дисконтирования – …%. Срок окупаемости проекта - … месяца Срок окупаемости проекта дисконтированный – … месяцев Планируемый объем продаж – … USD/год Внутренняя норма рентабельности IRR, год. – …% для срока жизни проекта … месяцев Внутренняя норма рентабельности IRR, мес. – …% для срока жизни проекта … месяцев ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОВАРА/УСЛУГИ Основное предназначение пивного ресторана – удовлетворение потребностей населения в качественном пиве известных западных и отечественных брендов ….. СТОИМОСТЬ ТОВАРА/УСЛУГИ. ПРИНЯТАЯ КОНЦЕПЦИЯ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ …….. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ТОВАРА/УСЛУГИ ……... ЛИЦЕНЗИИ, ПАТЕНТЫ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТОВАРОВ/УСЛУГ ……. АНАЛИЗ РЫНКА АНА…
  • Типовой бизнес-план создания парикмахерской в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга)
    Типовой бизнес-план организации парикмахерской в городе с населением свыше 0,8 млн. человек (на примере Санкт-Петербурга) Полное описание отчѐта Настоящий бизнес-план описывает проект организации парикмахерской, предоставляющей стандартный спектр услуг. Предполагается, что парикмахерская будет расположена в Санкт- Петербурге в одном из спальных районов города. В рамках настоящего бизнес-плана было проведено комплексное маркетинговое исследование рынка услуг, предоставляемых салонами красоты Санкт-Петербурга. Кроме этого, был произведен расчет предполагаемых инвестиционных и текущих расходов, а также разработаны организационная схема и график осуществления проекта. На основе полученной информации проведена оценка проекта с экономической и финансовой точек зрения и рассчитаны ключевые финансово-экономические показатели. Заинтересованные пользователи: настоящий бизнес-план будет полезен представителям компаний beauty-индустрии, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу пользователей, интересующихся вопросами организации парикмахерской. В подготовке бизнес-плана участвовали: специалист по инвестициям, экономист; специалист по налогообложению, бухгалте…
  • Исследование ювелирного рынка Москвы
    1. Обзор ювелирного рынка
    1.1. Объем производства ювелирных изделий в России (производство ювелирных изделий в стоимостном и натуральном выражении по видам ювелирных изделий в России, сегментация ювелирных изделий)
    1.2. География производства ювелирных изделий (производство ювелирных изделий по федеральным округам, доли федеральных округов в производстве ювелирных изделий)
    1.3. Производство ювелирных изделий в Москве и Московской области, доля Москвы и Московской области в общероссийском производстве ювелирных изделий
    1.4. Анализ торговых оборотов ювелирных изделий в Москве и Московской области (оптовая и розничная торговля ювелирными изделиями)
    1.5. Предпочтения потребителей и факторы, влияющие на тенденции спроса на ювелирные изделия
    2. Основные участники рынка ювелирных изделий
    2.1. Крупнейшие производители ювелирных изделий, представленные на Московском рынке
    2.2. Розничные магазины по продаже ювелирных изделий в Москве и Московской области (по данным государственной службы статистики: ФИО руководителей, адреса) Примечание:
    Для п. 1.1. – 1.3. будут рассмотрены объемы производства следующих видов изделий:
    Изделия ювелирные и их части из золота, с бриллиантами
    Изделия ювелирные и их части из золота, с д…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>