Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок органических продуктов: аналитический обзор (артикул: 18241 06990)

Дата выхода отчета: 13 Октября 2013
География исследования: Россия, Санкт-Петербург и Ленинградская область
Период исследования: Октябрь 2013
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Изучение тенденций мирового и российского рынка органических продуктов, выявление специфики рынка органических продуктов Санкт-Петербурга и разработка рекомендаций по выводу на рынок новой компании.
    Цель: изучение тенденций мирового и российского рынка органических продуктов, выявление специфики рынка органических продуктов Санкт-Петербурга и разработка рекомендаций по поведению на рынке новой компании, производящей органическую продукцию в Санкт-Петербурге.
    Методы: кабинетное исследование.
    Источники информации:
        данные Федеральной службы государственной статистики;
        данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по г. Санкт-Петербургу и Ленинградской области;
        материалы и пресс-релизы компаний-участников рынка, ассоциаций;
        экспертные оценки ведущих специалистов и отраслевых аналитиков, опубликованные в открытых источниках информации: отраслевых справочниках, каталогах, специальных выпусках (СМИ).


    Несмотря на зрелость мирового рынка органической продукции, его объемы стабильно увеличиваются. В 2012 г. рынок достиг 62,9, млрд. долл. и увеличился на 4 млрд. долл. по сравнению с предыдущим годом. К 2020 г. прогнозируется рост рынка до 250 млрд. долл.
    Растет число фермерских хозяйств, органических сельскохозяйственных площадей. Органическое сельское хозяйство практикуется в 160 странах и 37 млн. га органических сельскохозяйственных земель находятся в ведении 1,6 млн. фермеров.


    Мировые лидеры по объему рынка экопродуктов - это США, Германия, Великобритания, Италия, Испания и Франция. Лидерами роста расходов на экопродукты на душу населения являются Дания, Австрия, Германия, Великобритания. Их лидерство связано, во-первых, с растущим стремлением к здоровому питанию населения, что определяет рост спроса на экопродукцию. Во-вторых, производители органической продукции поддерживаются государствами ЕС на всех уровнях, что определяет развитие производства предложения.
    В странах Восточной Европы оборот продаж биопродукции остается на более низком уровне по сравнению со странами Западной Европы. Это связано с тем, что в Восточной Европе недостаточно мощностей по переработке биосельхозпродукции, которая в значительных количествах экспортируется в другие страны. По прогнозам, в ближайшие годы можно ожидать стабильных темпов роста оборота биопродукции и увеличения ее доли на рынке продовольствия во всех странах Западной и Восточной Европы.
    Россия отстает от Европы на 15–20 лет. Российский рынок биопродуктов оценивается в 80 млн. евро, а его ежегодный рост — в 30-40%. Пока на долю экопродукции приходится всего 0,1 процента всех потребляемых в нашей стране продуктов питания.
    На Российском рынке имеется стабильная целевая группа потребителей натуральной фермерской продукции, около 10% населения России – примерно 14 млн. человек.  По данным социологических опросов 2012 г. органические продукты готовы покупать уже 58% россиян. А в крупных городах покупать такие продукты готовы 70 процентов населения, рассчитали эксперты.
    Несмотря на то, что исследования указывают на большую потребность россиян в экопродуктах, магазинов, торгующих биопродуктами, в России немного, а цены в них — слишком высоки. Рынок представлен в основном небольшими розничными магазинами. Также существуют различные заведения общественного питания, специализирующиеся на здоровой пище: рестораны и кафе. Начинают развиваться интернет магазины, которые торгуют натуральной деревенской и фермерской продукцией.
    Однако прогресс в направлении разработки нормативно-правовой базы для производителей органической продукции случился в 2013 г., что дает основание прогнозировать развитие рынка в будущем. По оценке экспертов к 2020 году Россия может занять до 10-15% мирового производства экологической сельхозпродукции с объемом в 700-800 млрд руб.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Резюме
    Анализ рынка органических продуктов     
    Мировой рынок экопродукции   
    Рынок органических продуктов России
    Основные продавцы экопродукции в Санкт-Петербурге   
    Разработка маркетинговой стратегии производства органических продуктов   
    SWOT-анализ проекта   
    Анализ значения рыночных угроз   
    Анализ значения рыночных возможностей   
    Анализ стадии жизненного цикла товара и выбор маркетинговой стратегии   
    Выбор и обоснование средств маркетинговой коммуникации
    Анализ факторов, влияющих на деятельность компании   
    Основные выводы и рекомендации   
    Информация о компании «Беспалов и партнеры»   

  • Перечень приложений

    Список рисунков:    
    Рисунок 1 Продажи органической продукции в России в 2002-2012 гг. и прогноз на 2013 г., млн. долл. США
    Рисунок 2 Пример социальной рекламы органических продуктов, размещенной в поликлиниках 17 крупнейших городов России в сентябре 2013 года

    Список таблиц:
    Таблица 1 Основные продавцы экопродукции в Санкт-Петербурге
    Таблица 2 SWOT-анализ проекта
    Таблица 3 Анализ значения рыночных угроз
    Таблица 4 Анализ значения рыночных возможностей
       

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Российский рынок спортивного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.07.18

75 000
Экспорт-импорт снеков: итоги 2017 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.05.18

29 900
Анализ рынка шоколада

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Интернет-торговля в России: продукты питания

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Открытие сети супермаркетов в Москве
    Приложение 1.

    • РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    • СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    ◦ Описание проекта
    ◦ Месторасположение супермаркетов
    ◦ Описание предлагаемой продукции и услуг
    ◦ Анализ конкурентных преимуществ
    ◦ Информация об участниках проекта

    • МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН и АНАЛИЗ РЫНКА
    ◦ Анализ рынка продуктовых магазинов в Москве
    ▪ Основные тенденции на рынке продуктовых магазинов в Москве
    ▪ Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    ▪ Анализ потенциальных конкурентов компании на рынке
    ▪ Ценообразование на рынке
    ◦ Стратегия маркетинга

    • ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    ◦ Описание зданий и помещений*
    ◦ Описание необходимого оборудования*
    ◦ Прочие технологические вопросы
    ◦ Поставщики продукции в магазины, условия работы

    • ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    ◦ План по персоналу
    ◦ План-график работ по проекту
    ◦ Источники, формы и условия финансирования
    ◦ График финансирования проекта

    • ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    ◦ Исходные данные и допущения
    ◦ Номенклатура и цены
    ◦ Инвестиционные издержки
    ◦ Пот…
  • Российский рынок шоколада и шоколадных изделий - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Общая характеристика и свойства шоколада
    2.2. Классификация шоколадных изделий
    3. РОССИЙСКИЙ РЫНОК ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    3.1. Объем рынка шоколада
    3.2. Доля импортной продукции на рынке
    3.3. Потребление шоколада и кондитерских изделий в России
    3.4. Потребительские предпочтения
    3.5. Продажи кондитерских изделий и шоколада в России
    3.5.1. Динамика продаж
    3.5.2. География продаж
    3.5.3. Прогноз продаж кондитерских изделий и шоколада на 2013-2016 гг.
    3.6. Тенденции шоколадного рынка
    4. ПРОИЗВОДСТВО ШОКОЛАДА И ШОКОЛАДНЫХ ИЗДЕЛИЙ
    4.1. Производство шоколада и сахаристых кондитерских изделий
    4.1.1. Динамика производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий
    4.1.2. Структура производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий
    4.1.3. География производства шоколада и сахаристых кондитерских изделий
    4.2. Крупнейшие производители шоколада и сахаристых кондитерских изделий
    4.3. Производство шоколада и изделий, содержащих какао, в упакованном виде по группам
    4.3.1. География произво…
  • Российский рынок замороженных полуфабрикатов, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)
    I. ВВЕДЕНИЕ II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 3.1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 3.1.1. Определение продукции 3.1.2. Методы консервирования продуктов заморозкой 3.1.3. Классификация замороженных полуфабрикатов 3.1.4. Показатели социально-экономического развития 3.1.5. Влияющие и смежные рынки 3.1.6. Резюме по разделу 3.2 СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 3.2.1. Сегментация рынка замороженных полуфабрикатов 3.2.2. Ценовая сегментация рынка замороженных полуфабрикатов 3.2.3. Сезонность на рынке замороженных полуфабрикатов 3.2.4. Резюме по разделу 3.3 ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 3.3.1. Объем и темпы роста рынка замороженных полуфабрикатов 3.3.2 Объем производства замороженных полуфабрикатов 3.3.3 Импорт замороженных мясных полуфабрикатов 3.3.3. Резюме по разделу 3.4 КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ЗАМОРОЖЕННЫХ ПОЛУФАБРИКАТОВ 3.4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции 3.4.2. Описание профилей крупнейших игроков рынка замороженных полуфабрикатов ЗАО «ПРИОСКОЛЬЕ» ООО «ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ КОМБИНАТ» ЗАО «ПОКОМ» ОАО «ОСТАНКИНСКИЙ МЯСОПЕРЕРАБАТЫВАЮЩИЙ КОМБИНАТ» ООО «ШЕЛЬФ-2000» ООО «СИБИРСКИЙ…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>