Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Российский рынок информационных технологий на сегодняшний день переживает настоящий бум. Повышение информатизации общества, рост технологических возможностей, усложнение структуры управления требует от российских компаний уделять все большее внимание информатизации бизнеса. Рост спроса в данном сегменте позволяет компаниям-поставщикам на рынке IT увеличивать объемы деятельности.
В связи интересом к рынку информационных технологий у участников рынка, компания «Амикрон-консалтинг» в апреле 2008 г. подготовила аналитический обзор «Российский рынок IT».
Объектом исследования является российский рынок информационных технологий.
Регион исследования - Россия.
Цель исследования: проанализировать развитие ситуации на рынке IT России.
Основные задачи Исследования:
1.Описать место России на мировом рынке IT;
2.Оценить емкость рынка информационных технологий, динамику его развития;
3.Охарактеризовать ситуацию на импортно-экспортном рынке IT;
4.Описать структуру и оценить развитие различных сегментов рынка IT в России;
5.Охарактеризовать основных игроков рынка информационных технологий;
6.Описать основные тенденции и перспективы развития рынка IT в России.
Методика Исследования. Исследование базировалось на анализе информации о состоянии рынка информационных технологий. Для оценки ситуации использовались данные Министерства информатизации и связи РФ, Федеральной службы государственной статистики, исследовательских компаний, специализированных изданий и сайтов, экспертные оценки участников рынка, собственные оценки и база данных компании «Амикрон-консалтинг».
Объем и структура отчета. Аналитический отчет по исследованию состоит из 4 разделов общим объемом 56 страниц. Отчет иллюстрирован 21 диаграммой; 21 таблицей.
1) Методология исследования
2) Основные результаты исследования
1. Оценка известности (спонтанной, наведенной) Internet-провайдеров
1.1. Спонтанное знание
1.2. Наведенное и общее знание
2. Потребительские предпочтения на рынке Internet-провайдеров
3. Оценка стоимости, которую потребители готовы платить за Internet-услуги
4. Факторы способствующие подключению и переключению с одного провайдера на другого
5. Наиболее значимые для потребителей характеристики Internet-провайдеров
6. Целевая аудитория Internet-провайдеров
3) Выводы
Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка широкополосного доступа в Интернет в Санкт-Петербурге, в том числе технологии Wi-Max; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 74 страницах. Проект содержит 7 рисунков и 38 таблиц. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке предоставления интернет-услуг, операторам сотовой и стационарной телефонной связи, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере массовых коммуникаций и информатизации, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями предоставления интернет-услуг населению . Цель проекта: определение перспектив развития в Ленинградской области услуги доступа в интернет с использованием беспроводного широкополосного доступа по технологии WiMax. Задачи исследования: Анализ тенденций развития мирового рынка услуг интернет – доступа; Описание особенностей и основных тенденций развития российского рынка интернет доступа; Описание тенденций рынка услуг беспроводного широкополосного доступа в интернет по технологии WiMax; Описание технологий WiMax; Анализ м…
1 Обзор рынка мобильного беспроводного широкополосного доступа в интернет в Казахстане
1.1. Общая характеристика рынка БШД
- Объем рынка в 2009-2011 гг
- Оценка емкости рынка в 2009-2011гг
- Оценка текущих тенденций рынка БШД на основе технологии 3G.
- Перспективы развития рынка БШД на основе технологии WiMax 4G
- Оценка факторов, влияющих на рынок БШД
1.2. Структура рынка БШД
- По потребителям рынка В2С
- По потребителям рынка В2В
- По присутствующим на рынке операторам БШД на основе технологии 3G
1.3. Оценка импортных поставок модемов для БШД на основе технологии 3G в Казахстан 2009-2011 гг. Структура импорта.
- По странам производителям и компаниям в натуральном и стоимостном выражении
- По потребителям в натуральном и стоимостном выражении
- По получателям и регионам получения в натуральном и стоимостном выражении
2 Анализ потенциальных поставщиков оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G
2.1. Крупнейшие дистрибьюторы оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G
- Условия работы с потребителями (условия оплаты, поставки, логистика)
- Анализ ценовой политики
2.2. Профили основных игроков на рынке оборудования БШД на основе технологии WiMax 4G
- Местоположение основных игроков (адрес,контактные данные)
- Предлагаемый ассортимент основных игроков, частота обновления, нал…
Компания Megaresearch предлагает вашему вниманию бизнес-план создания пивоваренного завода в Туркменистане.
Настоящий бизнес-план представляет собой проект осуществления бизнес-операций, действий фирмы, содержащий сведения о фирме, услугах, потребителях, маркетинге, организации операций и их эффективности. В рамках одного сорта пива, в зависимости от количества и соотношения солода и хмеля, можно добиться различных вкусовых оттенков, а также:
крепости пива от легких сортов с содержанием спирта (алкоголя) 3,3%, средне крепких сортов с содержанием спирта (алкоголя) 4,4% и до достаточно
крепкого пива с содержанием спирта (алкоголя) 6%.
В соответствии с концепцией данного проекта планируется смонтировать и запустить в эксплуатацию завод по производству пива проектной мощностью 4,5 млн л пива в год. Этапы реализации проекта приведены в полной версии бизнес-плана.
Показатели эффективности проекта:
Период расчета (горизонт планирования),101 мес.
Чистый доход (NV), 2 609 536 евро
Чистый дисконтированный доход (NPV), 2 143 627 евро
Пиво является одним из самых любимых алкогольных напитков, без него не обходится ни одно торжественное событие. В свете такой популярности многие предприниматели…