Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Типовой бизнес-план Диагностического центра (артикул: 18416 06990)

Дата выхода отчета: 18 Декабря 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках данного проекта произведены необходимые и достаточные расчёты для организации оказания диагностических услуг с учётом актуальных данных о ситуации на рынке.

    Наиболее популярные и востребованные платные медицинские услуги:
     
    • услуги УЗИ сердца и сосудов

    • услуги УЗИ органов малого таза

    • услуги УЗИ органов брюшной полости.

    Цель проекта: разработка поэтапного плана организации оказания диагностических услуг.

    Показатели эффективности проекта

    Простой срок окупаемости – ** мес.

    Ставка дисконтирования – **%.

    Дисконтированный срок окупаемости – ** мес.

    Чистый дисконтированный доход (NPV) –*** тыс. рублей.

    Внутренняя норма рентабельности (IRR) – 25%.

    Технико-экономическое обоснование

    Расчеты производятся в EXCEL в финансовой модели.

    Условия предоставления

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения проекта: 10 рабочих дней

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

    2.1.     Описание проекта и предполагаемых услуг

    2.1.1.  Особенности организации проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    3.1. Обзор рынка диагностических услуг

    3.2. Основные тенденции на рынке диагностических услуг

    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.4. Обзор потенциальных конкурентов

    3.5 .Прогноз развития рынка

    3.6. Ценообразование на рынке

    3.7. Обзор рынка строительства

    3.8. Основные тенденции на рынке

    3.9. Анализ потребителей. Сегментация потребителей

    3.10. Обзор потенциальных конкурентов

    3.11. Прогноз развития рынка

    3.12. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН

    4.1. План по персоналу

    4.2. Организационная структура предприятия

    4.3. Схема взаимодействия с контрагентами

    4.4. План-график работ по проекту

    4.5. Источники, формы и условия финансирования

    5.    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА

    5.1.    Юридический аспект

    5.2.    Экологический аспект

    5.3.    Социальный аспект

    5.4.    Государственное регулирование

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах

    6.5. Налоговые отчисления

    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.7. Расчет себестоимости

    6.8. План продаж

    6.9. Расчет выручки

    6.10. Прогноз прибылей и убытков

    6.11. Прогноз движения денежных средств

    6.12. Анализ эффективности проекта

    6.12.1. Показатели эффективности проекта

    6.12.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.12.6. Срок окупаемости (PBP)

    6.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.12.9. Иные показатели

    6.12.10. Эффективность инвестиций

    6.12.11. Показатели рентабельности

    6.13. Анализ рисков проекта

    6.13.1. Качественный анализ рисков

    6.13.2. Количественный анализ рисков

    7. ПРИЛОЖЕНИЯ

    7.1. Коммерческие предложения от потенциальных партнеров

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план парикмахерской (салона красоты)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие стоматологической клиники

Регион: Россия, Москва

Дата выхода: 18.03.18

93 800
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие клиники пластической хирургии и косметологии

Регион: Россия, Астраханская область

Дата выхода: 24.08.17

94 500
БИЗНЕС-ПЛАН: организация центра лабораторной диагностики

Регион: Россия

Дата выхода: 13.08.17

87 500
БИЗНЕС-ПЛАН: открытие сети клиник с обучающим центром

Регион: Россия

Дата выхода: 17.06.17

269 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка медицинских, диагностических услуг в г. Новосибирск, 2014-2015 гг.
    Аналитики компании MegaRеsearch предлагают вашему вниманию анализ рынка медицинских, диагностических услуг в г. Новосибирск. В рамках данного исследования рассматриваются три вида аппаратных диагностических услуг: •Мультиспиральная компьютерная томография (МСКТ); •Ультразвуковые исследования (УЗИ); •Стоматологическая компьютерная томография (СКТ). На рассматриваемых рынках услуг оперируют, как государственные медицинские учреждения, так и частные, рост которых значительно опережает государственные. Средний рост по исследуемым рынкам в государственном секторе составляет 2-3% в год, а в частном он ежегодно прибавляет 5-8%. В 2015 году общий средний рост всех направлений по отношению к 2014 году составил 3,3%. Общая оценка объемов и динамики исследуемых рынков проводилась путем опросов участников каждого из этих рынков. В полной версии исследования, показаны объем и динамика рынков рассматриваемых в данном обзоре медицинских услуг. Исследуемые рынки значительно отличаются по объему. В отчете приведены доли рынка по направлениям услуг, которые позволяют получить наглядное представление их объемов в 2015 году. К лидерам на рынках медицинских учреждений государственного сектора можно отнести: •Государственная Новосибирская областная клиническая больница; •Дорож…
  • Анализ рынка диагностических и психологических услуг в Ижевске, 2013 год
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию

    2. Глава 1: Анализ рынка диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г
    2.1. Обзор рынка диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г
    2.1.1. Общая информация по рынку диагностических услуг в г. Ижевске
    2.1.1.1. Основные характеристики диагностических услуг
    2.1.1.2. Основные характеристики рынка диагностических услуг
    2.1.1.3. Объем и динамика рынка в 2013г
    2.1.1.4. Емкость рынка
    2.1.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.1.2. Структура рынка диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г
    2.1.2.1. Структура рынка по компаниям, оказывающим диагностические услуги
    2.2. Конкурентный анализ компаний, поставляющих диагностические услуги в г. Ижевске в 2013г
    2.2.1. Рыночная концентрация
    2.2.2. Основные компании поставляющие услуги, объём продаж, доля на рынке
    2.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов
    2.3. Анализ потребителей диагностических услуг в г. Ижевске в 2013г
    2.3.1. Насыщенность рынка
    2.3.2. Объём и структура спроса
    2.3.3. Частота и динамика потребления
    2.3.4. Описание потребительских предпочтений
    2.3.5. Критерий выбора компании, оказ…
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ВЕТЕРИНАРНОЙ КЛИНИКИ
    Источниками финансирования являются собственные средства. Выгоды: В случае удачного местоположения, позиционирования ветеринарной клиники с высокой проходимостью и удачной рекламной компанией, которая проинформирует потенциальных потребителей о новой ветеринарной клинике. Проект предполагает быть рентабельным, т. е. предполагается получение стабильной прибыли, быстрый срок окупаемости; формирование постоянной клиентуры. Риски связаны с неудачным выбором места, провалом рекламной компании для привлечения первоначальной клиентской аудитории и позиционированием на рынке, снижение доходов граждан.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>