Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка корпоративов Киева (артикул: 18920 06990)

Дата выхода отчета: 9 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2010
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 17, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка корпоративов г. Киева
    1.1. Описание рынка, история развития, специфика рынка (описание видов (специфики) корпоративных мероприятий)
    1.2. Анализ основных тенденций рынка корпоративов (зависимость объемов бюджетов на проведение корпоративных мероприятий от макроэкономической ситуации)
    1.3. Сегментация рынка корпоративов Киева (количество мероприятий в год по массовости: до и свыше 200 человек)
    2. Динамика реализации услуг по организации корпоративов
    2.1. Объем реализации услуг в количественных показателях в 2007-2010 гг. в разрезе корпоративов до и свыше 200 человек.
    2.2. Объем реализации услуг в стоимостных показателях в 2007-2010 гг. в разрезе корпоративов до 200 человек, свыше 200 человек.
    2.3. Динамика реализации услуг в 2007-2010 гг.
    3. Основные участники рынка
    3.1. Перечень основных площадок, их описание, рейтинг популярности (по частоте проведения корпоративов)
    3.2. Перечень основных профессиональных организаторов (ивентеров), их описание (сегментация по специфике и размеру корпоративных ивентов)
    3.3. Доли рынка основных площадок под корпоративы (в разрезе площадок до и свыше 200 человек)
    4. Цена и ценообразование на рынке
    4.1. Динамика цен на проведение корпоративов, ценовая сегментация
    (до и свыше 200 человек - стоимость аренды, бар площадочный или нет, еда площадочная или нет, локация площадки, комбинация всех факторов, влияющих на ценообразование со стороны площадки, включая дату проведения корпоратива (имеется ввиду крупные праздники и обычные вечеринки))
    4.2. Описание факторов, влияющих на формирование стоимости корпоративного мероприятия
    5. Потребление услуг на рынке корпоративов   
    5.1. Предпочтения потребителей, портрет заказчика корпоратива до и свыше 200 человек
    6. Выводы. Прогнозы

  • Перечень приложений

    Перечень диаграмм  и графиков:
    1. Динамика РВП  Киева в 2007-2009 годах (млрд. грн)
    2. Зависимость объема рынка корпоративов Киева от РВП Киева в 2006 – 2009 годах в денежном выражении, %
    3. Сегментация рынка корпоративов г. Киева (по массовости) в 2009 и 2010 году, %
    4. Сегментация рынка корпоративов г. Киева (по массовости) в 2009 и 2010 году в количественных показателях, шт.
    5. Объем реализации услуг в количественных показателях в 2007 – 2010 гг.
    6. Объем реализации услуг в количественных показателях в 2007 – 2010 годах в разрезе корпоративов до и свыше 200 человек
    7. Объем реализации услуг в денежном выражении в 2007 – 2010 годах (млн. долл. США)
    8. Объем реализации услуг в денежном выражении в 2007 – 2010 годах в разрезе корпоративов до и свыше 200 человек (млн. долл. США)
    9. Динамика рынка реализации услуг в 2007 – 2010 гг. в долл. США, %
    10. Структура вместимости основных площадок для проведения корпоративных мероприятий в Киеве, упоминаемых в обзоре
    11. Структура затрат на проведение корпоративного мероприятия в Киеве в 2010 году
    12. Структура заказчиков у столичных event – агентств
    13. Прогнозные показатели развития рынка корпоративов Киева в 2010–2012 гг. (млн. долларов США)

    Перечень таблиц:
    1. Ранжирование специализированных площадок в Киеве для проведения корпоративных мероприятий по популярности использования
    2. Площадки в Киеве с / без собственной кухни (+/-)
    3. Основные ивентеры Киева (ТОП–10)
    4. Перечень ресторанов, рассчитанных для проведения корпоративных мероприятий в Киеве
    5. Стоимость проведения корпоративов в специализированных концертных площадках
    6. Стоимость проведения корпоративов (банкетов) в ресторанах

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка фитнес-услуг Украины и Днепропетровска

Регион: Украина и Днепропетровск

Дата выхода: 09.12.13

50 300
Стадионы состояние дел, увеличение стоимости

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

1 900
Рынок организации праздников

Регион: Приволжский ФО

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Проекты строительства спортивных сооружений и инфраструктуры для ЧМ-2018

Регион: Россия, регионы

Дата выхода: 24.11.12

95 400
Рынок ивент-услуг России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.06.12

12 389
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок услуг по организации праздников и корпоративных мероприятий
    Содержание ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ И РИСУНКОВ 5
    РЕЗЮМЕ 6 ГЛАВА 1. ОБЩЕЕ О РЫНКЕ 7
    § 1.1. Сегментация рынка корпоративных мероприятий 7
    § 1.2. История развития отрасли 8 ГЛАВА 2. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 9
    § 2.1. Факторы, влияющие на расширение предложения event-услуг 9
    § 2.2. Специализация фирм в зависимости от видов и целей корпоративных мероприятий 10
    MICE 10
    Event-менеджмент 10
    § 2.3. Возможности фирм 14
    § 2.4. Затраты на ведение бизнеса, продвижение 15
    Ведение бизнеса 15
    Продвижение услуг на рынке корпоративных мероприятий 16
    § 2.5. Регионы 16
    § 2.6. Идеи 18
    Для сотрудников 19
    Для топ-менеджмента 20
    Для клиентов 21
    § 2.7. Расценки 22
    § 2.8. Наиболее крупные игроки на рынке event-мероприятий 24 ГЛАВА 3. СПРОС НА РЫНКЕ КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 29
    § 3.1. Заказчики на рынке корпоративных мероприятий. Особенности заказа корпоративных мероприятий 29
    § 3.2. Страны 30
    § 3.3. Развитие спроса 31
    § 3.4. Экономия 33 ГЛАВА 4. АНАЛИЗ РЫНКА КОРПОРАТИВНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ 35
    § 4.1. Размер рынка event-мероприятий как составляющей рынка услуг 35
    § 4.2. Зрелость р…
  • Открытие агентства по организации праздников в г. Вологда
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка организации праздников 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Маркетинговое исследование «Рынок общественного питания Санкт-Петербурга»
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Данное маркетинговое исследование содержит анализ рынка общественного питания Санкт-Петербурга. В исследовании приводится официальная классификация предприятий общественного питания и их услуг. Рассматриваются основные параметры потребления на российском рынке: динамика объема рынка общественного питания; сравнение оборота общепита с другими странами мира; В работе содержится динамика объема рынка общественного питания Санкт-Петербурга. Предприятия общественного питания Санкт-Петербурга рассматриваются в исследовании по следующим параметрам: форматы заведений (street food, QSR, fast casual, casual dining, fine dining); динамика количества предприятий общественного питания; структура заведений общепита по типам; географическое расположение предприятий; структура предприятий общественного питания, специализирующихся на определенных кухнях; ценовая сегментация ресторанов Санкт-Петербурга. Помимо этого, в работе исследуются потребительские предпочтения жителей Санкт-Петербурга, касающиеся заведений общественного питания. Источники информации, используемые в исследовании: Федеральная служба государственной статистики; Данные региональных ведомств; Экспертные оценки; Сайты компаний; Региональные базы предприятий общественного
  • Маркетинговое исследование «Рынок общественного питания России»
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Данное маркетинговое исследование содержит анализ рынка общественного питания России. В исследовании приводится официальная классификация предприятий общественного питания и их услуг. Отдельно изучается потребление на российском рынке: динамика объема рынка общественного питания; структура годового объема рынка по месяцам; сравнение оборота общепита с другими странами мира; обороты общественного питания в городах-миллионниках России; объем затрат «на питание вне дома» в расчете на 1 жителя города-миллионника. Предприятия общественного питания России рассматриваются в исследовании по следующим параметрам: форматы заведений (street food, QSR, fast casual, casual dining, fine dining); обеспеченность городов-миллионников предприятиями общепита; крупнейшие российские сети общественного питания; города-лидеры по количеству сетевых предприятий общепита; структура сетевых предприятий общепита по типам операторов (глобальные, федеральные, региональные, локальные); сегментация сетевых предприятий общепита по формату заведения; географическое расположение сетевых заведений общественного питания (по федеральным округам, субъектам РФ). крупнейшие компании России по количеству точек общепита. Помимо этого, в работе исследуются потребительские предпочтения россиян, касающи…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>