Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка спортивного питания в России (артикул: 19084 06990)

Дата выхода отчета: 14 Января 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014
Количество страниц: 39
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования:

    Описать текущее состояние и перспективы развития рынка спортивного питания в России.

    Задачи исследования:

    1.Определить объем, темпы роста и динамику развития российского спортивного питания в 2011-2013 гг.

    2.Определить объем и темпы роста производства спортивного питания в России в 2011-2013 гг.

    3.Определить объем импорта в Россию и экспорта из России спортивного питания в 2011-2013 гг.

    4.Выделить и описать основные сегменты рынка спортивного питания в России.

    5.Определить ключевые отрасли, потребляющие ГО для ТС в России и мире.

    6.Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка спортивного питания в России в ближайшие несколько лет.

    7.Определить факторы, препятствующие росту рынка ГО для ТС в России и мире.

    8.Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп спортивного питания.

    9.Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке спортивного питания в России.

    10.Определить рыночные доли основных участников рынка спортивного питания.

    11.Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке спортивного питания в России.

    Объект исследования

    Рынок спортивного питания в России. 

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных

    1.Базы данных ФТС РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    3.Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    4.Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    5.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    7.Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объём и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание6

    Список таблиц и диаграмм7

    Таблицы:7

    Диаграммы:7

    Резюме8

    Технологические характеристики исследования9

    Цель исследования9

    Задачи исследования9

    Объект исследования9

    Метод сбора данных9

    Метод анализа данных9

    Объем и структура выборки10

    Классификация и основные характеристики спортивного питания11

    Основные показатели состояния российского рынка15

    Объём рынка спортивного питания15

    Показатели производства спортивного питания15

    Тенденции и перспективы рынка спортивного питания16

    Импортно-экспортные операции на российском рынке19

    Импорт спортивного питания в Россию19

    Импорт спортивного питания в Россию в разбивке по товарным категориям19

    Импорт спортивного питания в Россию в разбивке по брендам21

    Экспорт спортивного питания из России26

    Конкурентная ситуация на рынке27

    Изучение потребительских предпочтений29

    Профили ведущих игроков33

    Отечественные производители спортивного питания33

    ООО «АРТ Современные научные технологии»34

    ООО НПК «АКТИФОРМУЛА»34

    Зарубежные производители спортивного питания35

    OPTIMUM NUTRITION35

    BSN36

    ULTIMATE NUTRITION36

    WEIDER37

    ATLANTIC MULTIPOWER38

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 5 таблиц и 8 диаграмм.

    Диаграммы: 

    Диаграмма 1. Структура объёма импорта спортивного питания по товарным категориям в 2012 г. в стоимостном выражении, %20

    Диаграмма 2 Структура объема импорта спортивного питания по брендам в 2011 году в стоимостном выражении, %.22

    Диаграмма 3 Структура объема импорта спортивного питания по брендам в 2012 году в стоимостном выражении, %.23

    Диаграмма 4 Структура объема импорта спортивного питания по брендам в 2013 году (янв-сент) в стоимостном выражении, %.25

    Диаграмма 5. Рыночные доли брендов спортивного питания в России в 2012 г., %28

    Диаграмма 6. Популярность источников информации о спортивном питании, %30

    Диаграмма 7. Факторы, влияющие на решение о покупке спортивного питания, %30

    Диаграмма 8. Предпочтения потребителей по видам спортивного питания, %31

    Таблицы:

    Таблица 1. Объем импорта спортивного питания в Россию по категориям в 2011-2013 (янв-сент) гг., млн. $ и млн руб.19

    Таблица 2. Импорт спортивного питания в Россию в стоимостном выражении в разбивке по производителям (брендам) в 2011 г., млн $ и млн руб.21

    Таблица 3. Импорт спортивного питания в Россию в стоимостном выражении в разбивке по производителям (брендам) в 2012 г., млн $ и млн руб.22

    Таблица 4. Импорт спортивного питания в Россию в стоимостном выражении в разбивке по производителям (брендам) в 2013 (янв-сент) г., млн $ и млн руб.24

    Таблица 5. Объем экспорта спортивного питания из России по категориям в 2011-2013 (янв-сент) гг., тыс. $ и тыс. руб.26

     

    Отчёт состоит из 6 глав.

     

    Глава 1 содержит технологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

    Глава 2 посвящена описанию структуры рынка спортивного питания. Здесь приведены данные о товарных категориях сегмента, их классификация и характеристика.

    Глава 3 направлена на выявление тенденций развития рынка спортивного питания в России.

    В Главе 4 описываются импортно-экспортные операции на российском рынке, а именно: импорт/экспорт по бренду и по товарной категории.

    В Главе 5 была рассмотрена конкурентная ситуация на рынке спортивного питания в России, определены наиболее популярные бренды в разбивке по ценовым сегментам.

    Глава 6 посвящена изучению потребительских предпочтений в спортивном питании. 

    В приложении представлены профайлы крупных игроков сегмента. 

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование: анализ рынка услуг аквапарков

Регион: Россия, ЮФО

Дата выхода: 25.09.16

94 500
Анализ рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.11.15

82 500
Оценка рыночной целесообразности создание портала частных спортивных соревнований

Регион: РФ, Мир

Дата выхода: 25.09.15

36 000
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

67 500
Анализ мирового рынка патронов для спортивного и охотничьего оружия в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Мир

Дата выхода: 05.03.15

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Московский рынок такси – 2013 г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.КЛАССИФИКАЦИЯ ТАКСИ И ТАКСОМОТОРНЫХ УСЛУГ

    2.1.Определение такси

    2.2.История возникновения такси

    2.3.Описание рынка такси

    2.4.Классификация служб такси

    2.5.Классификация таксомоторных услуг

    ОКП

    ОКПД

    ТН ВЭД

    ОКВЭД

    3.МИРОВОЙ РЫНОК ТАКСИ

    3.1.Объем и структура мирового рынка такси

    3.2.Описание и основные тенденции мирового рынка такси

    3.3.Тенденции рынка такси в отдельных странах мира

    3.4.Рейтинг популярности транспортных средств для выезда из аэропорта

    3.5.Города с лучшими службами такси

    3.6.Города с самыми дорогими службами такси

    3.7.Города с самыми безопасными службами такси

    4.РОССИЙСКИЙ РЫНОК …
  • Маркетинговое исследование рынка спортивного питания в Москве и Московской области, 2009-2012гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка спортивного питания в Москве и Московской обл., 2009-2012гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.1.4. Анализ перспективных сегментов 2.2. Структура рынка 2.2.1. по ассортименту 2.2.2. по производителям 2.2.3. по критериям онлайн/оффлайн 2.2.4. по торговым маркам 2.2.5. по полу и возрасту 3. Конкурентный анализ рынка спортивного питания в Москве и Московской обл. 3.1. Насыщенность рынка 3.2. Основные игроки на рынке 3.3. Основные поставщики и их доли на рынке 3.4. Онлайн и оффлайн-сектор 3.5. Ассортимент конкурентов 4. Анализ потребления спортивного питания в Москве и Московской обл. 4.1. Оценка объема и структуры потребления: 4.2. Влияние сезонности на потребление 4.3. Описание потребительских предпочтений 5. Рекомендации и выводы по исследованию. 5.1. Барьеры входа в отрасль и риски на рынке 5.2. Перспективы развития рынка 5.3. Рекомендации по входу на рынок спортивного питания 5.4. Ключевые факторы успеха игроков на рынке 5.5. Выводы по исследованию
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК УСЛУГ САЛОНОВ КРАСОТЫ
    1. Введение 5
    2. Методологическая часть 6
    2.1. Описание типа исследования 6
    2.2. Объект исследования 6
    2.3. Цели и задачи исследования 6
    2.4. География исследования 6
    2.5. Время проведения исследования 6
    2.6. Методы сбора данных 7
    3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1. Общая экономическая ситуация 8
    3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2. Промышленное производство 10
    3.1.3. Уровень инфляции 11
    3.1.4. Уровень доходов населения 13
    3.1.5. Инвестиции 14
    3.1.6.
    Влияние макроэкономических факторов на
    развитие изучаемого рынка 15
    3.2. Описание отрасли бытовых услуг 16
    3.3. Описание влияющих Рынков. Рынок оборудования 19
    3.4. Описание смежных рынков. Рынок косметики 22
    4. Сегментация рынка 28
    4.1. Основные определения 28
    4.2. Сегментирование услуги на Рынке 28
    4.2.1. Сегментирование по типу 28
    4.3. Сегментирование по классу 28
    4.3.1.
    Сегментирование по широте оказания
    косметологических услуг 29
    4.3.2. Сегментирование по формату услуг 30
    4.3.3.
    Сегментирование заведений по времени
    работы 31
    4.3.4. Сегментирование по размеру заведения 32
    4.3.5.
    Тенденц…
  • ОТКРЫТИЕ ДЕТСКОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА В Г. СОЛЬ-ИЛЬЕЦКЕ
    Приложение 1.
    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ ДЕТСКОГО ДОСУГОВОГО ЦЕНТРА В Г. СОЛЬ-ИЛЬЕЦКЕ»:

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг досугового центра
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка дошкольных образовательных услуг в г. Соль-Илецке
    3.2. Анализ потребителей
    3.3. Обзор потенциальных конкурентов
    3.4. Ценообразование на рынке

    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования

    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН*
    5.1. Описание здания досугового центра и прилегающей территории
    5.2. Описание процесса предоставления услуг
    5.3. Описание оборудования для оснащения досугового центра
    5.4. Сырье, материалы и комплектующие

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>