Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка периодических печатных изданий Украины в 2013г. (артикул: 19169 06990)

Дата выхода отчета: 21 Января 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: Госкомстат Украины, «Редакторский портал», «Marketing Media Review», «Закон и Бизнес», «Эффективная экономика», «Украинский журналистский фонд», «Агенство промышленных новостей», «Национальный институт стратегических исследований», «Электронная библиотека института журналистики», rbn.cc, forbes.ua, Книжная палата Украины, inpress.ua, evartist.narod.ru, newspaperdirect.in.ua

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета 

    1. Рынок

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

    1.2. Структура рынка

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка 

    1.4. Емкость рынка и динамика развития 

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

    1.5.1. Анализ импорта

    1.5.2. Анализ экспорта

    1.6. Проблемы рынка

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

    2. Конкуренция 

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

    2.2. Маркетинговая политика

    2.3. Ценовая политика

    3. Потребители

    3.1. Сезонность

    3.2. Сегментация потребителей

    3.3. Региональные особенности потребления

    3.4. Предпочтения потребителей

    4. Приложения 

    5. Перечень источников

     

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. - Структура рынка периодических изданий  в 2010- 2013 гг., (в натуральном выражении) %

    Рис. 1.2.2. - Удельный вес подписных тиражей периодических изданий по группам в 2013г. в Украине, % (в натуральном выражении).

    Рис. 1.2.3. – Структура "Каталога изданий Украины" по языковому признаку в 2014г.  в Украине, % (наименований)

    Рис. 1.2.4. – Структура "Каталога изданий Украины" по языковому признаку в 2013г.  в Украине, % (наименований)

    Рис. 1.2.5. – Структура "Каталога изданий Украины" по языковому признаку в 2012г.  в Украине, % (наименований)

    Рис. 1.4.1. - Количество печатных периодических изданий, издаваемых в Украине в 2007-2014 гг., шт.

    Рис. 1.4.2. – Динамика печати газет, журналов и периодических изданий,  4 разворота, ф. А2 в Украине в 2007-2013 гг., млн экземпл

    Рис. 1.4.3. – Динамика печати газет, журналов и периодических изданий, в Украине в 2007-2013 гг., млн. листов-оттисков, прив. к ф. 60х90 см

    Рис. 1.4.4. – Помесячная динамика печати газет, журналов и периодических изданий,  которые выходят минимум 4 раза в неделю, ф. А2 в Украине в 2010-2013 гг., млн экземпл

    Рис. 1.4.5 - Помесячная динамика печати газет, журналов и периодических изданий,  которые выходят меньше 4-х раз в неделю, ф. А2 в Украине в 2010-2013 гг., млн экземпл

    Рис. 1.4.6. – Помесячная динамика печати газет, журналов и периодических изданий, в Украине в 2010-2013 гг., млн. листов-оттисков, прив. к ф. 60х90 см

    Рис. 1.4.7. – Выпуск журналов и других периодичных изданий в Украине в 2006-2012 г.г.

    Рис. 1.4.8. – Выпуск газет в Украине в 2006-2012 г.г.

    Рис. 1.4.9. – Динамика реализации книг, газет, журналов печатных и на электронных носителях в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн

    Рис. 1.4.10. – Товарные запасы книг, газет, журналов печатных и на электронных носителях в сети  розничной торговли в Украине в 2005-2013 гг., млн. грн

    Рис. 1.4.11. – Товарные запасы книг, газет, журналов печатных и на электронных носителях в сети  розничной торговли в Украине в 2007-2013 гг., дней торговли

    Рис. 1.4.12. – Количество предприятий розничной торговли, которые специализируются на продаже книг, газет и канцелярских товаров в Украине в 2000-2012 гг., шт.

    Рис. 1.5.1.1. – Динамика импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2006-2013 гг., тонн, млн. долл. США

    Рис. 1.5.1.2. – Географическая структура импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.1.3. – Географическая структура импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.5.1.4. – Географическая структура импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.1.5. - Географическая структура импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.5.1.6. - Географическая структура импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.1.7. - Географическая структура импорта газет, журналов и других периодических изданий в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.5.2.1. - Динамика экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2006-2013 гг., тонн, млн. долл. США

    Рис. 1.5.2.2. - Географическая структура экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.2.3. - Географическая структура экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.5.2.4. - Географическая структура экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.2.5. - Географическая структура экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 1.5.2.6. - Географическая структура экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)

    Рис. 1.5.2.7. - Географическая структура экспорта газет, журналов и других периодических изданий из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)

    Рис. 3.3.1. – Реализация книг, журналов, газет печатных и на электронных носителях в Украине в 2012 г. по регионам, % (в денежном выражении)

    Рис. 3.3.2. – Реализация книг, журналов, газет печатных и на электронных носителях в Украине в 2011 г. по регионам, % (в денежном выражении)

    Табл. 1.2.1. – Количество изданий по тематикам в 2009-2014г.г.

    Табл. 1.2.2. – Структура печатных периодических изданий по сфере распространения (распространяются предприятиями связи по подписке) в 2008-2014г.г.

    Табл. 3.1.1. - Количество изданий, включенных в каталоги Украины, по периодичности в 2011-2014 гг.

    Приложения – контакты крупнейших операторов.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ-Пресса г. Саратова

Регион: Россия, г. Саратов

Дата выхода: 25.10.13

8 000
Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Антикризисный оперативный анализ «Полиграфическая деятельность»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

89 000
Рынок печатных СМИ в России

Регион:

Дата выхода: 09.03.11

30 000
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)

Регион: Россия

Дата выхода: 21.11.06

23 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ПЕЧАТНЫХ СМИ . 2010
    АНАЛИЗ РИСКОВ В бизнес-практике рассматривается большая типология рисков: политические, экономические, финансовые, производственно–технические, информационные, маркетинговые. Мы будем говорить в основном о маркетинговых рисках. Маркетинговый риск - это риск убытков вследствие неверной стратегии или тактики на рынке сбыта. Риски Способы избежать рисков ОБЩИЕ ВЫВОДЫ ПО ОТЧЕТУ … На рынке распространения периодической печати в настоящее время действуют разнонаправленные тенденции. Объём продаж ежедневных и еженедельных газет в 2009 году сократился на …%, а журналов – на …%. В первую очередь это коснулось изданий высокой ценовой категории. … Несмотря на общий спад издательского рынка, есть и успешные примеры. Наряду с некоторыми еженедельными газетами, высокие продажи демонстрируют коллекционные издания… … К сожалению, основные негативные тенденции, действовавшие на рынке печатных СМИ России в 2009 году, по мнению … скорее всего, будут действовать и в нынешнем году. К главным из них можно отнести: …
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1)
    Довольно большим сегментом на рынке полиграфических услуг является упаковочная и этикеточная продукция, их суммарная доля составляет порядка 31% от общего объема продаж. В последнее время сегмент упаковки, наряду с этикеточной продукцией, развивается наиболее динамично. Довольно велика доля, занимаемая газетно-журнальной продукцией – 33%, однако в связи с интенсивным развитием Интернета, объем продаж в данной отрасли падает. По состоянию на 1 января 2005 года количество зарегистрированных периодических печатных изданий превысило 46 тысяч наименований. В том числе, почти 26 тысяч газет, более 16,5 тысячи журналов и около 3,4 тысячи альманахов, сборников, бюллетеней. Многие из зарегистрированных изданий реально не выходят в свет, или издаются от случая к случаю. Опираясь на базу данных ФГУ «Российская книжная палата» можно обнаружить, что количество реально издающихся в стране печатных СМИ составляет немногим более половины от числа
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России. Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос. Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX По мнению экспе…
  • Российский рынок интернет – торговли книжной продукции. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Резюме по разделу … 3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ИНТЕРНЕТ-ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ 3.1. Объем рынка По оценкам экспертов мировой рынок электронной коммерции вырос в 2009 году на 6% и составил 447 млрд. долларов. Пользователями интернета являются 26% жителей Земли, в России -32% - выше, чем в среднем по миру, но намного ниже, чем в Европе и Северной Америке. По данным Минэкономсвязи, аудитория Рунета составляет около 43 млн. человек. Ежемесячная аудитория социальных сетей оценивается в 22-24 млн человек, и эта цифра растет за счет регионов страны.
  • Обзор рынка талька в СНГ (5 издание)
    Введение 1. Краткая характеристика мирового рынка талька 1.1. Мировое производство и потребление талька в 2001-2012 гг. 1.2. Мировая торговля тальком в 2006-2012 гг. 1.3. Мировые цены на тальк в 2000-2012 гг. 2. Минерально-сырьевая база талька в России и СНГ 2.1. Запасы талька и талькового камня в СНГ 2.2. Описание некоторых месторождений в России 3. Производство талька в странах СНГ 3.1. Способы производства талька 3.2. Требования к качеству выпускаемой продукции 3.2.1. ГОСТ 13145-67. Тальк для кабельной промышленности 3.2.2. ГОСТ 19284-79. Микротальк для лакокрасочной и карандашной промышленности 3.2.3. ГОСТ 149729-74. Тальк молотый для производства резиновых изделий и пластических масс 3.2.4. ГОСТ 21234-75. Тальк молотый для керамической промышленности 3.2.5. ГОСТ 21235-75. Талькит и талькомагнезит молотые 3.2.6. ГОСТ 20706-75. Микротальк для кабельной промышленности 3.2.7. ТУ 5727-003-10733471-2000 Тальк молотый для производства пластических масс 3.3. Объем добычи и производства талька в СНГ в 1990-2013 гг. 3.4. Предприятия-производители талька 3.4.1. Группа компаний «Байкальские минералы» 3.4.2. ОАО «Шабровский тальковый комбинат» (ООО «Средуралтальк») 3.4.3. ЗАО «Уралтальк» (Миасский тальковый комбинат, ЗАО «Недра»…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>