Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Развитие украинского рынка полуфабрикатов (артикул: 19186 06990)

Дата выхода отчета: 9 Декабря 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 11
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:
    Дата подготовки обзора: январь 2011 год
    Компания: Pro-Consulting
    Стоимость обзора:
    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 11, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

    1. Общая характеристика рынка

     

    2. Тенденции развития рынка

     

    3. Доля импортной продукции

     

    4. Сегментирование рынка полуфабрикатов

     

    5. Конкурентный анализ

     

  • Перечень приложений

     

    Перечень графиков и диаграмм:

     

    1. Динамика развития украинского рынка полуфабрикатов в 2006-2010 гг., в натуральном выражении, тыс.тонн

     

    2. Динамика развития украинского рынка полуфабрикатов в 2006-2010 гг., в денежном выражении, млн. грн

     

    3. Структура украинского рынка полуфабрикатов в 2010 г., (по объемам реализации), %

     

    4. Направления развития украинского рынка полуфабрикатов

     

    5. Портрет украинского потребителя полуфабрикатов в 2010 году в зависимости от социального статуса, %

     

    6. Ситуации потребления полуфабрикатов на украинском рынке в 2010 году, %

     

    7. Важность критериев при принятии решение о покупке полуфабрикатов

     

    8. Места покупок полуфабрикатов на украинском рынке в 2010 году, %

     

    9. Распределение долей основных производителей полуфабрикатов на украинском рынке, в денежном выражении, %

     

    10. Распределение основных марок конкурентов на рынке пельменей, вареников, блинчиков (цена-качество, на основе субъективной оценки потребителей)

     

    11. Распределение основных марок конкурентов на рынке замороженных овощей (цена-качество)

     

    12. Распределение основных марок конкурентов на рынке теста (цена-качество)

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Динамика развития рынка полуфабрикатов в Украине в 2006-2010 гг., в денежном и натуральном выражении

     

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок вендинговых автоматов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.01.19

75 000
Российский рынок спортивного питания: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.07.18

75 000
Экспорт-импорт снеков: итоги 2017 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.05.18

29 900
Анализ рынка шоколада

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Интернет-торговля в России: продукты питания

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг
    Аннотация Объем продаж бульонов в России рос с 2005 по 2008 гг. Увеличение продаж было связано с появлением на отечественном рынке новых видов продукции и приходов новых игроков. Продажи активно росли за счет появления продукции с новыми вкусовыми добавками, а так же развитием рынка жидких и гранулированных бульонов. В натуральном выражении в 2009 г продажи бульонов остались на уровне в 2008 г. Несмотря на стагнацию натуральных продаж, оборот рынка бульонов вырос с 46 млрд руб в 2005 г до 95,8 млрд руб в 2009 г. Рост выручки от продаж в первую очередь связан с ростом цен на бульоны. С 2005 по 2009 гг средняя цена 1 кг бульона в стране выросла на 37,3%: с 835 до 1146,5 руб за кг. Цена бульонов остается для покупателей доступной, так как он не потребляется в больших количествах. Средний расход на одного потребителя составляет около 25 грамм в неделю, что эквивалентно 2,5 стандартным бульонным кубикам. В период с 2005 по 2009 гг наиболее динамичными брендам на российском рынке были Rollton, Maggi, Gallina Blanca. Так же стоит отметить появления нового игрока Campbells, выпускающего готовые жидкие бульоны. Отчет «Анализ рынка бульонов в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив е…
  • Анализ рынка батончиков гематогена России, 2014-2015 гг.
    Компания Megaresearch провела анализ рынка батончиков гематогена России, 2014-2015 г Объектом исследования является общий рынок РФ гематогена в батончиках. Предметом исследования - производители и потребители указанного продукта. Рынок гематогена в России можно определить, как устоявшийся. Указанный продукт имеет свою базовую аудиторию потребителей, которая, по большей части, составляет основу для развития продукта в будущем. В данном исследовании, для изучения состава, за пример возьмем популярную на рынке РФ в период 2014 - 2015 гг., марки гематогена «Гематоген русский», компании ФАРМ-ПРО, основой для изготовления которой, являются такие натуральные продукты как сахар, сгущенное молоко, патока и ванилин. В результате получается натуральный продукт, внешне напоминающий небольшие шоколадки со своеобразным приятным вкусом. Объем рынка России батончиков гематогена, на сегодняшний день составляет ХХХХ млн. рублей и имеет значительный потенциал роста даже в условиях нестабильной экономики. Объем рынка гематогена в батончиках РФ достаточно стабилен, существуют свои неизменные лидеры. В диаграмме наглядно представлен объем и динамика рынка РФ по продукту «гематоген в батончиках», 2014-2015 гг. млн. рублей При существующей системе реализации товара, используемой…
  • Российский рынок свежих овощей в период кризиса
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ ПИЩЕВАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Пищевая промышленность — отрасль лёгкой промышленности, совокупность производств пищевых продуктов в готовом виде или в виде полуфабрикатов, а также табачных изделий, мыла и моющих средств, парфюмерно-косметической продукции. В системе агропромышленного комплекса пищевая промышленность тесно связана с сельским хозяйством как поставщиком сырья и с торговлей. Часть отраслей пищевой промышленности тяготеет к сырьевым районам, другая часть — к районам потребления. …. В январе-марте 2009 г. индекс производства пищевых продуктов, включая напитки, и табака составил …% к январю-марту 2008 года. Ограничение потребительского спроса на продовольствие в результате сокращения доходов, дефицит оборотных средств, необходимых для закупки сырья, сужение возможности привлечения кредитных ресурсов, как основные факторы резкого замедления пищевой отрасли в конце 2008 года, продолжали оказывать влияние и в начале 2009 года. …. СМЕЖНЫЕ РЫНКИ Среди смежных рынков по силе влияния можно выделить рынок свежезамороженных овощей и овощных консервов. Рассмотрим эти два рынка более подробно. РЫНОК СВЕЖЕЗАМОРОЖЕННЫХ ОВОЩЕЙ Все большую конкуренцию свежим овощам зимой и весной составляют свежезамороженные овощи и овощные смеси, которые в силу своей…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>