Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор украинского рынка консалтинговых услуг Украины (артикул: 19237 06990)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2011
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

     

    Обзор украинского рынкаконсалтинговых услуг

     

    Общая характеристика:
    Дата подготовки обзора:июль 2011 год
    Компания: Pro-Consulting
    Стоимость обзора:

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде
    Количество страниц: 53, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    Содержание обзора:

     

    I. Рынок консалтинговых услуг

     

    1. Общая характеристика рынка консалтинговых услуг

     

    1.1. Описание рынка (описание рынка в целом, его специфики, проблем, факторов влияния макросреды)

     

    1.2. Расчет емкости рынка консалтинговых услуг в 2006-2011 гг. (основные показатели рынка)

     

    1.3. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли, описание предоставляемых услуг)

     

    2. Основные операторы рынка консалтинговых услуг Украины

     

    2.1 Перечень основных операторов рынка и их описание

     

    2.2 Структурирование основных операторов рынка услуг (выделение основных групп конкурентов в зависимости от специфики деятельности, регионального критерия, предоставляемых услуг, маркетинговой и ценовой политики)

     

    3. Потребление услуги на рынке

     

    3.1 Предпочтения потребителей относительно услуг, портрет потребителя (определение предпочтений; факторов, что влияют на принятие решений)

     

    3.2 Сегментация потребителей (за ценовыми, поведенческими критериями, восприятием услуги, региональные особенности потребления)

     

    3.3 Сезонность потребления юридических, консалтинговых, информационных услуг         

     

    4. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка консалтинговых, юридических, информационных услуг Украины (2011-2013 годы)

     

    IІ. Рынок информационных услуг

     

    1. Общая характеристика рынка информационных услуг

     

    1.1. Описание рынка (описание рынка в целом, его специфики, проблем, факторов влияния макросреды)

     

    1.2. Расчет емкости рынка информационных услуг в 2006-2011 гг. (основные показатели рынка)

     

    1.3. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли, описание предоставляемых услуг)

     

    2. Основные операторы рынка информационных услуг Украины

     

    2.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (их количество, динамика)

     

    2.2. Структурирование основных операторов рынка услуг (выделение основных групп конкурентов в зависимости от специфики деятельности, регионального критерия, предоставляемых услуг, маркетинговой и ценовой политики)

     

    3. Потребление услуги на рынке

     

    3.1 Предпочтения потребителей относительно услуг, портрет потребителя (определение предпочтений; факторов, что влияют на принятие решения)

     

    3.2. Сегментация потребителей (за ценовыми, поведенческими критериями, восприятием услуги, региональные особенности потребления)

     

    3.3. Сезонность потребления информационных услуг

     

    4. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка информационных услуг Украины (2011-2013 годы)

     

    IІІ. Рынок юридических услуг

     

    1. Общая характеристика рынка юридических услуг

     

    1.1. Описание рынка (описание рынка в целом, его специфики, проблем, факторов влияния макросреды)

     

    1.2. Расчет емкости рынка юридических услуг в 2006-2011 гг. (основные показатели рынка)

     

    1.3. Сегментация и структурирование рынка (выделение основных рыночных сегментов, их доли, описание предоставляемых услуг)

     

    2. Основные операторы рынка юридических услуг Украины

     

    2.1. Перечень основных операторов рынка и их описание (их количество, динамика)

     

    2.2. Структурирование основных операторов рынка юридических услуг (выделение основных групп конкурентов в зависимости от специфики деятельности, регионального критерия, предоставляемых услуг, маркетинговой и ценовой политики)

     

    3. Потребление юридической услуги на рынке

     

    3.1 Предпочтения потребителей относительно услуг, портрет потребителя (определение предпочтений; факторов, что влияют на принятие решения)

     

    3.2. Сегментация потребителей (за ценовыми, поведенческими критериями, восприятием услуги, региональные особенности потребления)

     

    3.3. Сезонность потребления юридических услуг

     

    4. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка юридических услуг Украины (2011-2013 годы)

     

     

     

  • Перечень приложений

     

    Перечень графиков и диаграмм:

     

    1. Доля консалтинговых услуг в ВВП разных стран и Украины, %

     

    2. Емкость рынка консалтинговых услуг в 2006-2011 годах и его доля в ВВП Украины, млн. долл., %

     

    3. Емкость рынка консалтинговых услуг Украины в 2010 году по сегментам, %Структура собственности в компаниях мужчинами и женщинами на рынке консалтинговых услуг Украины

     

    4. Среднее количество сотрудников в компаниях на рынке консалтинговых услуг Украины

     

    5. Среднее число проектов в год у компаний на рынке консалтинговых услуг Украины

     

    6. Потребительский спрос на отдельные виды консалтинговых услуг в Украине, %

     

    7. Итоги сотрудничества потребителя и консультанта, %

     

    8. Причины отказов от услуг консультантов, %

     

    9. Сегментация потребителей консалтинговых услуг

     

    10. Прогноз емкости рынка консалтинговых услуг в 2011-2013 годах и его доля в ВВП Украины,  млн. долл., %

     

    11. Динамика емкости рынка информационных услуг Украины в 2006-2010 гг., млн долл

     

    12. Структура украинского рынка информационных услуг в 2010 году, %

     

    13. Структурирование операторов рынка информационных услуг по географическому критерию в 2010 г., %

     

    14. Основные критерии, которые влияют на выбор оператора информационных услуг потребителем в 2010 г., %

     

    15. Сегментация потребителей в зависимости от типа клиента на украинском рынке информационных услуг в 2010 г., %

     

    16. Сегментация потребителей в зависимости от сферы использования информационных услуг в 2010 г., %

     

    17. Сегментирование потребителей в зависимости от типа приобретаемых информационных услуг в 2010 г., %

     

    18. Сезонность потребления информационных услуг на украинском рынке в 2010 году, в денежном выражении (млн долл)

     

    19. Прогнозные показатели емкости рынка информационных услуг Украины в 2011-2013 гг., млн дол

     

    20. Тенденции роста украинского рынка юридических услуг в 2006-2010 гг., %

     

    21. Динамика объема рынка юридических услуг Украины в натуральном и денежном выражении (тыс. шт.; млрд грн)

     

    22. Структурирование операторов рынка юридических услуг Украины в зависимости от размера и охвата сфер деятельности в 2010 г., %

     

    23. Факторы, которые оказываю сильное влияние на выбор юридической фирмы украинским потребителем, %

     

    24. Структура рынка юридических услуг в Украине, 2010 год, %

     

    25. Сегментирование потребителей в зависимости от сферы деятельности в 2010 г., %

     

    26. Прогнозные показатели развития рынка юридических услуг Украины в 2011-2013 гг.

     

     

     

     

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Сегментация рынка консалтинговых услуг Украины по их видам

     

    2. Украинские компании на рынке консалтинговых услуг

     

    3. Мировые компании-лидеры на рынке консалтинговых услуг Украины

     

    4. Характеристика деятельности операторов рынка информационных услуг

     

    5. Структурирование основных операторов в зависимости от направления деятельности в 2010 году (по индексу цитируемости)

     

    6. Виды юридических услуг в разбивке по отраслям права

     

    7. Структурирование украинского рынка юридических услуг

     

    8. ТОП–50 ведущих операторов рынка юридических услуг по состоянию на 2009-2010 гг.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 08.12.17

46 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 08.12.17

46 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 08.12.17

46 000
Россия в глобальной экономике.

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 08.12.17

46 000
Таможня в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 08.12.17

46 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитический обзор российского рынка CRM-систем по итогам 2010 года
    ВВЕДЕНИЕ МЕТОДИКА ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕРМИНОЛОГИЯ КЛАССИФИКАЦИЯ КРАТКОЕ РЕЗЮМЕ 1. ОБЗОР РЫНКА CRM-СИСТЕМ 1.1. 1С:CRM 1.2. 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 1.3. Call-Center Infinity 1.4. CRM CLIENTmanager 1.5. Epicor iScala CRM 1.6. index CRM 1.7. Microsoft Dynamics CRM 1.8. Monitor CRM 1.9. Naumen CRM 1.10. NauCRM 1.11. Oracle CRM Siebel 1.12. RNS Web 1.13. Sales Expert II 1.14. Quick Sales 2 1.15. SAP CRM 1.16. SalesLogix CRM 1.17. Terrasoft CRM 1.18. БИТ:CRM 8 1.19. Клиент-Коммуникатор 1.20. КОМПАС: Маркетинг и менеджмент 2. РЕЗУЛЬТАТЫ И ВЫВОДЫ 2.1. Распределение по количеству внедрений 2.2. География внедрений 2.3. Структура отраслевого спроса 2.4. Популярность CRM-систем по отраслям 2.5. Дополнительные характеристики компаний, использующих CRM-системы 3. ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Таможня в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет. Tаможня по России и 230 странам. Таможенный тариф и нетарифное регулирование внешней торговли. Антидемпинг. Таможенные пункты пропуска и оформление грузов. База данных «Таможня за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
  • Рынок fashion-ритейла в России
    1 Обзор рынка fashion-ритейла в России, 2009-2013 гг. 1.1 Общая характеристика рынка fashion-ритейла в сегменте off line (b2b) 1.2 Объем и динамика рынка 2009-2013 гг. Оценка темпов роста 1.3 Емкость рынка fashion-ритейла в сегменте off line (b2b) 1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.6 Прогноз развития рынка на 2014-2016 гг. 2 Структура рынка fashion-ритейла в России, 2013 гг. 2.1 по Москве, Спб и по ФО 2.2 по основным ритейлерам 2.3 по виду продукции (одежда, обувь) 3 Конкурентный анализ на рынке fashion-ритейла в России, 2009-2013 гг. 3.1 Насыщенность рынка, уровень конкуренции в России 3.2 Основные ритейлеры в России в области fashion 3.2.1 Профили компаний 3.2.2 Данные по объему продаж, доля на рынке 4 Выводы 4.1 Барьеры входа в отрасль 4.2 Сдерживающие факторы на рынке 4.3 Основные проблемы в указанном сегменте (offline рынок fashion ритейла)
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>