Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок мороженого Украины. 2014 год (артикул: 19306 06990)

Дата выхода отчета: 9 Февраля 2014
География исследования: Украина
Период исследования: 2014
Количество страниц: 80
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Емкость рынка

    2. Сегментация рынка

    3. Операторы рынка

    4. Внешнеэкономическая торговля

    5. Ценовая политика

    6. Потребление продукции

    7. Выводы. Прогнозные показатели

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    1. Динамика показателей объемов рынка мороженого в Украине в натуральном выражении, тыс. тонн

    2. Структурирование рынка мороженого в Украине по итогам 2013 года, в зависимости от происхождения продукции, в натуральном и денежном выражениях, %

    3. Ценовая сегментация рынка мороженого в Украине в 2013 году, %

    4. Сегментация рынка мороженого в зависимости от упаковки в 2013 году, %

    5. Доли основных операторов рынка мороженого в Украине по итогам 2013 году в натуральном выражении, %

    6. Динамика экспорта мороженого из Украины в натуральном выражении в 2009- 2013гг., тыс. т

    7. Географическая структура экспорта мороженого из Украины по итогам 2012- 2013 г.

    8. Динамика импорта мороженого в Украину в натуральных и денежных показателях в 2009-2013гг.

    9. Географическая структура импорта мороженого в Украину по итогам 2012- 2013 г.

    10. Динамика цен производителей на мороженое в Украине в 2009-2013 гг., грн/кг

    11. Структура потребления мороженого в Украине по итогам 2013 г., %

    12. Предпочтения украинских потребителей относительно отечественных ТМ мороженого по итогам 2013 г., %

    13. Прогноз показателей объемов рынка мороженого в Украине в 2014-2017 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок молочных продуктов с России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.17

159 000
Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: Октябрь 2017 года

Регион: РФ

Дата выхода: 15.11.17

29 900
Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 23.10.17

75 000
Банк новинок на рынке молока и молочной продукции: Сентябрь 2017 года.

Регион: РФ

Дата выхода: 17.10.17

29 900
Российский рынок молока: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 16.08.17

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • «Типовой бизнес-план создания козоводческого хозяйства молочного направления продуктивности».
    Настоящий документ был подготовлен для Вас исключительно в целях предоставления информации. Содержащаяся в отчете информация была получена из источников, которые, по мнению экспертов, надежны, но А.А. Тихонюк не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом документе, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение автора на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. А.А. Тихонюк не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем документе, включая опубликованные мнения или заключения, а также последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Дополнительная информация предоставляется по запросу январь 2012 Типовой бизнес план «Создание козоводческого хозяйства молочного направления продуктивности» Страница 4 из 66 1. Резюме проекта Концепция проекта. Проект предполагает создание агрокомплекса, предлагающего потребителям высококачественную экологически чистую сельскохозяйственную продукцию «Organic food»: молоко длительного хранения категории ESL и козьи сыры…
  • «Рынок мороженого в Украине, 2010г. - I квартал 2013 г.»
    СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ I. ТЕНДЕНЦИИ II. PEST АНАЛИЗ (Р) Анализ законодательных факторов (Е) Экономический анализ (S) Анализ социальных факторов (Т) Технологический анализ III. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА Производство Экспорт Импорт Объем внутреннего рынка Емкость рынка Прогноз ситуации на рынке мороженого IV. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА V. СЕЗОННОСТЬ VI. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА VIII. БАРЬЕРЫ И РИСКИ
  • The Russian cheese market: state and development trends
    Б. Производство сыра Базовый сценарий В период 2004-2008гг. среднегодовой темп прироста производства сыра в натуральном выражении составил 7%, поэтому данный показатель принят за основу базового сценария развития. Как предполагается, при сохранении среднегодового темпа прироста производства значения примут вид, как показано в таблице 4.4. Объем производства сыра в натуральном выражении в 2008 году достиг 429 тыс.
  • МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.
    Данный отчет содержит анализ рынка островных ритейл точек молочных продуктов в России. Составлен маркетинговых план для открытия новой островной точки, поведен расчет эффективности маркетинговых мероприятий. Выдержки из текста: … На данный момент, на государственном уровне в Российской Федерации отсутствует система сертификации, нет и самого сертификата понятия «экологически чистого продукта» Поэтому популярные этикетки с пометками «Эко», «Био» и «Органик» - это всего лишь маркетинговый ход, позиционирование, основанное на востребованных тенденциях потребительского спроса. Многие производители и ритейлеры молочной «экологически чистой» продукции, размещая подобные заявления и лейблы на упаковках собственной продукции и РОS-материалах, стараются привлечь к себе большее количество покупателей… … Покупатель идентифицирует продукт как натуральный и полезный для здоровья, у которого маленькие сроки хранения, от которого потребитель получает удовольствие и конечно же как отечественный продукт… … На первый взгляд, целевая группа данной продукции кажется очень размытой, что типично для многих товаров рынка FMСG, так как круг потребителей молочной продукции довольно широк. С помощью построения д…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>