Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка электроламп Украины 2013г. (артикул: 19319 06990)

Дата выхода отчета: 19 Февраля 2014
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Кабинетное исследование на основании вторичных данных.

    Основные источники: «Держкомстат України», «Инвестгазета», «Бизнес», «Test.org», «Деловая столица», «Property Times», «Конкретно о строительстве», «Строительство и реконструкция», «БудМайстер», «Моніторинг і аналіз», «РБК-Украина. Исследования рынков», «Киевский телеграфъ», «BUILD Review Обозрение строительных рынков», «Строительство и инжиниринг», «Экономические известия», «Статус. Захід»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание отчета

     

    1. Рынок

     

    1.1 Общая характеристика товара (услуги)

     

    1.2. Структура рынка

     

    1.3. Обзор законодательства, влияющего на развитие рынка

     

    1.4. Емкость рынка и динамика развития

     

    1.5. Анализ экспортно-импортных показателей на рынке

     

    1.5.1. Анализ импорта

     

    1.5.2. Анализ экспорта

     

    1.6. Проблемы рынка

     

    1.7. Прогноз развития рынка на 2-3 года

     

    2. Конкуренция

     

    2.1. Анализ конкурентной среды и ключевых игроков рынка

     

    2.2. Маркетинговая политика

     

    2.3. Ценовая политика

     

    3. Потребители

     

    3.1. Сезонность

     

    3.2. Сегментация потребителей

     

    3.3. Региональные особенности потребления

     

    3.4. Предпочтения потребителей

     

    4. Приложения

     

    5. Перечень источников

  • Перечень приложений

    Рис. 1.2.1. – Структура реализации электроламп в Украине в 2010-2012 гг. по типам (в денежном выражении), %

     

    Рис. 1.3.1. – Динамика производства ламп электрических в Украине в 2007-2012 гг., млн.шт.

     

    Рис. 1.3.2. – Помесячная динамика производства ламп электрических в Украине в 2010-2012 гг., млн.шт.

     

    Рис. 1.3.3. – Объем рынка электроламп в Украине в 2005-2013 гг., млн. шт./млн. долл. США

     

    Рис. 1.3.4. – Объем субрынка КЛЛ в Украине в 2005-2013 гг., млн. шт./млн. долл. США

     

    Рис. 1.3.5. – Объем субрынка светодиодных ламп в Украине в 2010-2013 гг., млн. шт./млн. долл. США

     

    Рис. 1.4.1.1. – Динамика импорта электроламп в Украину в 2007-2013 гг., млн. долл. США, млн. шт.

     

    Рис. 1.4.1.2. – Средняя цена импорта электроламп в Украину в 2007-2013 гг., долл. США/шт

     

    Рис. 1.4.1.3. – Географическая структура импорта электроламп в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.1.4. – Географическая структура импорта электроламп в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.4.1.5. – Географическая структура импорта электроламп в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.1.6. – Географическая структура импорта электроламп в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.1.7. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2013 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.1.8. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2013 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.4.1.9. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.1.10. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.4.1.11. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.1.12. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2011 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.4.1.13. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.1.14. – Доли импортеров электроламп в Украину в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.4.2.1. – Динамика экспорта электроламп из Украины в 2007-2013 гг., млн. долл. США, млн. шт.

     

    Рис. 1.4.2.2. – Средняя цена экспорта электроламп из Украины в 2007-2013 гг., долл. США/шт

     

    Рис. 1.4.2.3. – Географическая структура экспорта электроламп из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.2.4. – Географическая структура экспорта электроламп из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.4.2.5. – Географическая структура экспорта электроламп из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.2.6. – Географическая структура экспорта электроламп из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.2.7. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2013 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.2.8. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2013 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.4.2.9. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.2.10. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2012 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.4.2.11. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.2.12. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2011 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 1.4.2.13. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 1.4.2.14. – Доли экспортеров электроламп из Украины в 2010 г., % (в денежном выражении)

     

    Рис. 2.1.1. – Доли ТМ операторов на рынке энергосберегающих ламп в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.2. - Доли производителей электроламп в Украине в 2012 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.3. - Доли производителей электроламп в Украине в 2011 г., % (в натуральном выражении)

     

    Рис. 2.1.4. - Доли производителей электроламп в Украине в 2010 г., % (в натуральном выражении)

     

    Табл. 2.3.1. - Расчет стоимости покупки и эксплуатации различных видов ламп

     

    Рис. 2.3.1. - Структура сбыта КЛЛ мощностью 20 Вт в Украине в 2009-2012 гг., % (в количественном выражении)

     

    Рис. 2.3.2. - Изменение средней стоимости светодиодных ламп в Украине в 2000-2020 гг., долл. США за ед.

     

    Приложения – контакты крупнейших операторов.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: светильники и люстры

Регион: Россия

Дата выхода: 06.08.18

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА LED ЛАМП И CВЕТИЛЬНИКОВ РФ, КАЗАХСТАН

Регион: РФ, КАЗАХСТАН

Дата выхода: 23.05.18

96 000
Исследование рынка муниципального уличного освещения в сегменте светильников

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.18

45 000
Ежеквартальный аналитический дайджест рынка муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Ежеквартальный Аналитический дайджест - Рынок муниципального уличного освещения России

Регион: Россия

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2012 г., прогноз 2013-2014 гг.
    Полное оглавление


    Список диаграмм 4 Аннотация 6 Макроэкономика России в 2012 году 7 Конъюнктура рынка светодиодных ламп 13 Общие тенденции мирового рынка 13 Япония 15 Республика Корея 16 Китай 17 Тайвань 18 США 19 Европа 21 Общие тенденции российского рынка 23 Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 25 Государственное регулирование и программы 27 Характеристика светодиодных ламп 29 Этапы производства светодиодной продукции 29 Характеристики светодиодных ламп 30 Классификация светодиодного освещения и ламп 31 Показатели рынка 35 Объем рынка 35 Импорт/Экспорт 36 Анализ предложения на рынке 38 Ценовая политика 44 Профили основных производителей 48 ЗАО «Светлана-Оптоэлектроника» 48 Основные показатели деятельности компании 48 Развитие бизнеса 50 ЗАО «Оптоган» 51 Основные показатели деятельности компании 51 Развитие бизнеса 52 ОАО «Протон» 53 Основные показатели деятельности компании 53 ГК «Церс» 55 Основные показатели деятельности компании 55 ООО «Фокус» 57 Основные показатели деятельности компании 57 Развитие бизнеса 58 ООО «Планар-Светотехника» 59 Основные показатели деятельности компании 59 Международная группа компаний «Световые Технологии» 60 Основные по…
  • Мировой рынок однофотонных источников света
    Методологические комментарии к исследованию 3
    1. ОБЗОР МИРОВОГО РЫНКА ОДНОФОТОННЫХ ИСТОЧНИКОВ СВЕТА (ОИС) 5
    1.1. Общая информация по рынку однофотонных источников света: 5
    1.1.1. Общая характеристика ОИС. Техническое описание и характеристики 5
    1.1.2. Общая характеристика рынка ОИС. Существующее положение на рынке 5
    1.1.3. Объем мирового рынка ОИС в 2011 году 6
    1.1.4. Емкость мирового рынка ОИС в 2011 году 7
    1.1.5. Структура рынка по отраслям потребления 7
    1.1.6. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ОИС 7
    1.1.7. Оценка факторов, влияющих на рынок 8
    Компания Quantum Communications Victoria – справка 8
    Выводы по разделу 1 9
    2. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ – РАЗРАБОТЧИКИ УСТРОЙСТВ ГЕНЕРАЦИИ ОДИНОЧНЫХ ФОТОНОВ 9
    Предварительное замечание по методологии исследования 9
    2.1. Крупнейшие мировые производители однофотонных источников 10
    2.1.1. Российские разработчики однофотонных источников 10
    Компания ООО «Фотонные Нано Мета Технологии» (Россия) – справка 10
    Институт физики полупроводников имени А.В. Ржанова Сибирского отделения РАН (Новосибирск) – справка 12
    Российский квантовый центр 14
    2.1.2. Зарубежные исследования 14
    Институт технологических ис…
  • Инвестиционный проект внедрения светодиодных систем освещения в ЖКХ г. Москвы
    8.АНАЛИЗ РИСКОВ 8.1.Качественный анализ рисков 8.2.Количественный анализ рисков 8.3.Анализ чувствительности проекта 9.ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ВСЕГО ПРОЕКТА 10.ВЫВОДЫ ПО ПРОЕКТУ
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>