Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Паспорт рынка канцтоваров Украины (артикул: 19489 06990)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2012
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Дата подготовки обзора: июнь 2012 год

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

    Количество страниц: 15, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

                                     I.           Баланс рынка канцтоваров Украины

                                   II.           Структура рынка

                                  III.           Основные игроки на рынке

                                IV.           Сегментация потребления

                                  V.           Ценовая ситуация на рынке

     

                                VI.           Прогнозы развития рынка

  • Перечень приложений

     Перечень диаграмм, схем и графиков:

    1.      Динамика объема рынка канцтоваров в 2007-2012 гг. в натуральном (тыс. т) и денежном (млн долл США) выражении

    2.      Динамика объема производства канцтоваров в 2007-2011 гг. в натуральном (тыс. т) и денежном (млн долл США) выражении

    3.      Структурирование рынка в зависимости от товарной структуры в 2011 г., % (в денежном выражении)

    4.      Структурирование рынка в разрезе происхождения продукции в 2011 г., % (в денежном выражении)

    5.      Структурирование импорта шариковых ручек, ручек и маркеров с наконечником из пористого материала в зависимости от географического критерия в 2011 г., % (в денежном выражении)

    6.      Структурирование экспорта шариковых ручек, ручек и маркеров с наконечником из пористого материала в зависимости от географического критерия в 2011 г., % (в денежном выражении)

    7.      Структурирование импорта простых и цветных карандашей, мела для рисования и письма в зависимости от географического критерия в 2011 г., % (в денежном выражении)

    8.      Структурирование экспорта простых и цветных карандашей, мела для рисования и письма в зависимости от географического критерия в 2011 г., % (в денежном выражении)

    9.      Структурирование импорта бумаги для письма, печати, других графических целей в рулонах или листах в зависимости от географического критерия в 2011 г., % (в денежном выражении)

    10.   Структурирование экспорта бумаги для письма, печати, других графических целей в рулонах или листах в зависимости от географического критерия в 2011 г., % (в денежном выражении)

    11.   Структурирование импорта журналов регистрации, бухгалтерских и записных книг, скоросшивателей, ежедневников, блокнотов и других материалов в зависимости от географического критерия в 2011 г., % (в денежном выражении)

    12.   Структурирование экспорта журналов регистрации, бухгалтерских и записных книг, скоросшивателей, ежедневников, блокнотов и других материалов в зависимости от географического критерия в 2011 г., % (в денежном выражении)

    13.   Сегментирование потребителей в зависимости от совершения места покупки канцелярских принадлежностей в 2009-2011 гг., % (в натуральном выражении)

    14.   Динамика детского населения (0-14 лет) Украины в 2006-2011 гг., тыс. человек, %

    15.   Сегментирование потребителей в зависимости от группы в 2011 г., % (в денежном выражении)

    16.   Динамика средних цен на канцелярские товары в Украине в 2008-2012 гг., %

    17.   Уровень средних цен на импортные и экспортные канцелярские товары в Украине в 2011 г., долл/кг

    18.   Прогнозные показатели развития рынка канцелярских товаров в 2012-2015 гг. в млн. долл США

     

    Перечень таблиц:

    1.      Динамика баланса рынка канцтоваров Украины в 2007-2012 гг. в денежном выражении, млн долл США

    2.      Динамика баланса рынка канцтоваров Украины в 2007-2012 гг. в натуральном выражении, тыс. тонн

    3.      Доля основных операторов рынка канцелярских товаров в разрезе товарных групп в 2011 г., % (в денежном выражении)

    4.      Доля основных операторов рынка канцелярских товаров в разрезе товарных групп в 2011 г., % (в денежном выражении)

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для офиса

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

44 900
Интернет-торговля в России: канцелярские товары

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.17

44 900
Анализ рынка канцтоваров в странах СНГ, 2014 г.

Регион: СНГ

Дата выхода: 02.12.14

32 000
Типовой бизнес-план интернет магазина канцелярских товаров - 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.07.14

24 000
Обзор рынка канцтоваров Украины. 2014 год

Регион: Украина

Дата выхода: 05.02.14

14 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план интернет магазина канцелярских товаров - 2014г.
    Введение 5

    1. Резюме проекта 6

    Суть проекта 6

    Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6

    Расчетные сроки проекта 6

    Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6

    Стоимость проекта 7

    Источники финансирования проекта 7

    Выгоды и риски проекта 7

    Ключевые экономические показатели эффективности проекта 8

    2. Описание товара 9

    Определение товара 9

    Сегментация товара 9

    Стоимость товара. Принятая концепция ценообразования 10

    Перспективы развития товара 10

    Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров 11

    3. Анализ рынка 12

    Анализ положения дел в отрасли 12

    Факторы, влияющие на отрасль 12

    Общие данные о рынке 13

    Объем рынка 13

    Ценообразование на рынке 13

    Конкурентный анализ 14

    Анализ потребителей 17

    Выбор и обоснование уникального достоинства услуги 19

    4. Маркетинговый план 20

    Уникальные достоинства, позиционирование 20

    Ценовая политика 20

    Порядок осуществление продаж 20

    Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 20

    5. План продаж 21

    6. …
  • Рынок канцелярских товаров в Санкт-Петербурге. Перспективы развития сегмента пишущих ручек
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка канцелярский товаров Санкт-Петербурга, в том числе сегмента пишущих ручек; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 48 страницах. Проект содержит 9 рисунков и 31 таблицу. Заинтересованные пользователи: отчет может быть полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на рынке оптовой и розничной торговли ручками, предприятий торговли канцелярскими товарами, заинтересованных в совершенствовании реализации пишущих ручек высоких, средних и низких ценовых сегментов, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере потребительского рынка, а также широкому кругу потребителей, интересующихся вопросами организации деятельности на рынке канцелярских товаров; представителям монобрендовых магазинов ручек, магазинов подарочных сувениров. Цель проекта: определение перспектив перспектив и целесообразности организации сбыта пишущих ручек японского производства на территории Санкт-Петербурга. Задачи исследования: Определить основные тенденции московского, петербургского и регионального рынков канцелярских товаров Выявить тенденции петербургск…
  • Рынок канцелярских товаров в России: текущее состояние и перспективы развития
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ Цель исследования Описать состояние российского рынка канцелярских принадлежностей. Задачи исследования 1. Описать состояние мирового рынка канцелярских принадлежностей. 2. Определить объем и темпы роста российского рынка канцелярских принадлежностей. 3. Определить и охарактеризовать сегменты российского рынка канцелярских товаров. 4. Охарактеризовать основные тенденции и перспективы развития российского рынка канцтоваров. 5. Определить основные факторы, препятствующие росту рынка канцтоваров. 6. Определить соотношение импорта и экспорта канцелярских товаров в России. 7. Описать каналы дистрибуции канцтоваров. 8. Охарактеризовать деятельность лидеров российского рынка канцелярских товаров: стратегия на рынке канцтоваров; ассортимент канцелярских товаров; динамика объема продаж. 9. Описать современное состояние региональных рынков канцтоваров: Игроки; Оптовая торговля; Корпоративный сегмент; Розничная торговля; Интернет-торговля. 10. Описать потребительские предпочтения и основные элементы маркетинговой политики участников рынка. Объект исследования Российский рынок канцелярских товаров. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; ма…
  • Российский рынок канцтоваров - влияние кризиса
    АНАЛИЗ ИМПОРТА ПРОДУКЦИИ ПО КОДУ
  • Инвестиционный проект по деревообрабатывающему предприятию
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка деревообрабатывающей промышленности 3.2. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.3. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Описание оборудования 4.3. Описание технологического процесса 4.4. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 6.11.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 6.11.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 6.11.6. Срок окупаемости (PBP) 6.11.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 6.11.8. Иные пок…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>