Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
1 Объем и динамика рынка одежды в сегменте outdoor (в стоимостном выражении) 2010-2013 гг. в Москве. Разбивка поквартально, анализ сезонности. 2 Структура рынка одежды outdoor: 2.1 по основным игрокам: доли основных игроков на рынке одежды в сегменте outdoor в Москве 2010-2013 гг: ◦ Camel ◦ Columbia ◦ Timberland ◦ Champion ◦ Columbia Sportswear Company ◦ The North Face ◦ Patagonia ◦ Icebreaker ◦ Speedo ◦ Berghaus ◦ Blacks ◦ Helly Hansen ◦ Mammut ◦ прочие
2.2 по цене (доли основных ценовых сегментов) 3 Доли основных игроков внутри ценовых сегментов одежды outdoor 4 Выводы по исследованию
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Динамика производства по текстильному, швейному и меховому
секторам легкой промышленности, %
Таблица 2. Производство отдельных видов продукции легкой промышленности
Таблица 3. Предприятия с наибольшим объемом выпуска швейных изделий
(свыше 150 млн.руб. в отпускных фактических ценах без НДС)
Таблица 4. Основные виды импортируемой продукции в 2005 году
Таблица 5. Основные виды экспортируемой продукции в 2005 году
Таблица 6. Сравнительная характеристика крупнейших игроков рынка по
основным параметрам
Таблица 7.
1 Введение 4 1.1 Появление детской одежды 4 1.1.1 Детская мода в СССР 5 1.1.2 Детская мода в наше время 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8 3.1 Общеэкономическая ситуация в России 8 3.2 Динамика валового внутреннего продукта 8 3.3 Промышленное производство 9 3.4 Уровень инфляции 10 3.5 Уровень доходов населения 11 3.6 Розничная торговля 12 3.7 Инвестиции 13 4 Описание отрасли. Российский рынок одежды 16 5 Государственная политика в области безопасности и качества детских товаров 25 6 Ассоциации и профессиональные объединения на рынке детской одежды 28 7 Сегментация по основным категориям 29 8 Особенности ценообразования детской одежды на российском рынке 33 9 Объем и емкость Рынка 34 10 Объемы импорта и экспорта 36 11 Конкурентный анализ 38 11.1 Основные параметры конкуренции 38 11.2 Производители детской одежды 38 11.2.1 ОАО «Глория Джинс» 39 11.2.2 ЗАО «Мир детства» 40 11.2.3 ООО «Наша мама» 41 11.2.4 «SELA» 41 11.2.5 ООО «Радуга» 42 11.3 Сравнительная характеристика крупнейших игроков Рынка 43 11…