Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Загородный центр отдыха (артикул: 19593 06990)

Дата выхода отчета: 24 Октября 2013
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 120
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В рамках проекта планируется открытие загородного центра отдыха, расположенного в Ярославской области, совмещающего в себе широкий перечень услуг.

     

    Структурно бизнес-план включает в себя общее описание проекта, описание услуг, расчет площадей, расчет средней загрузки, маркетинговый анализ, план реализации, план по персоналу, а так же полный финансовый план.

     

    Выдержки из текста:

     

    «Загородные центры отдыха продолжают набирать популярность в России. Причем их формат меняется от привычной турбазы до комплексного досугового центра, включающего в себя множество услуг для комфортного, интересного и качественного отдыха гостей. В Переславском районе, в котором планируется строительство центра, в настоящее время не представлено конкурентов подобного масштаба, поэтому данный проект может занять лидирующие позиции на рынке загородных услуг в районе»

     

    «Все объекты центра отдыха будут выполнены в старорусском стиле, с использованием деревянных облицовочных материалов. Территория базы отдыха будет обустроена соответствующими архитектурно-ландшафтными элементами согласно выбранной стилистике.»

     

    «В последнее время на рынке загородных отелей наблюдается тенденция к развитию загородного бизнеса. Небольшие отели массово строятся при яхт-клубах или музейно-досуговых комплексах. Таких мест становится все больше, и конкуренция на рынке постепенно возрастает. В борьбе за клиентов инвесторы все чаще рядом с загородными отелями сразу начинают строить развлекательные комплексы или оздоровительные центры.»

     

    «На рынке услуг загородных центров отдыха существует определенная сезонность. Наиболее «горячим» является теплое время года, в последующие сезоны загрузка комплекса нивелируется различными специальными услугами, такими как организация зимней горки и катка, аренда крытой спортивной площадки, катание на снегоходах и др.»

     

    «В санаторно-курортной индустрии в целом в России выделяется следующая характеристика: высокий процент работников, занятых неполный рабочий день; значительное количество женского персонала; высокий процент временных работников; большое количество малоквалифицированной молодежи.»

     

    «Для работы ресторана необходимо оформить уведомление, согласно Федеральному закону № 294 от 26.12.2008. Правила предоставления такого уведомления отражены в Постановлении Правительства РФ № 584 от 16.07.2009г., в соответствии с которым Роспотребнадзор (ранее назывался «СЭС») становится уполномоченным органом по приему уведомлений от предприятий общепита.»

     

    «В соответствии со Стратегией социально-экономического развития Ярославской области до 2030 года сфера туризма отнесена к числу приоритетных направлений развития региона. На территории области действует Областная Целевая Программа развития туризма и отдыха в Ярославской области на 2011-2014 годы»

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.18

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.07.18

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: строительство спортивного комплекса

Регион: ДВФО

Дата выхода: 04.05.18

136 500
БИЗНЕС ПЛАН ПРИБРЕЖНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

42 000
БИЗНЕ ПЛАН ВСЕСЕЗОННОГО ДЕТСКОГО СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОТДЫХА ПОДМОСКОВЬЯ. ИТОГИ 2011 ГОДА И ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ
    1. Введение 5
    2. Методологическая часть 6
    2.1. Описание типа исследования 6
    2.2. Объект исследования 6
    2.3. Цели и задачи исследования 6
    2.4. География исследования 6
    2.5. Время проведения исследования 6
    2.6. Методы сбора данных 7
    3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2. Промышленное производство 10
    3.1.3. Уровень инфляции 12
    3.1.4. Уровень доходов населения 14
    3.1.5. Инвестиции 15
    3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие
    изучаемого рынка 15
    3.2. Описание отрасли платных услуг 16
    3.3. Описание влияющих Рынков. Рынок внутреннего и
    въездного туризма 17
    3.4. Описание смежных рынков. Рынок недвижимости
    Подмосковья 20
    4. Сегментация рынка 22
    4.1. Сегментирование продукции на рынке 22
    4.1.1. Сегментирование по виду услуг 25
    4.1.2. Тенденции в различных рыночных сегментах 27
    4.2. Основные принципы ценообразования 27
    4.2.1. Ценовое сегментирование Продукции 27
    4.2.2. Тенденции в ценовых сегментах 29
    5. Основные количественные характеристики рынка 30
    5.1. Динамика развития рынка. Объем и темпы…
  • Рынок активного отдыха Москвы и Подмосковья
    Бильярд становится все более демократичным видом активного отдыха, выделяются высокий, средний и низкий ценовые
  • Бизнес-план: Транспортное обслуживание отеля
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ EVENT КОМПАНИИ
    Введение 5
    1. Резюме проекта 6
    1.1 Суть проекта 6
    1.2 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6
    1.3 Расчетные сроки проекта 6
    1.4 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6
    1.5 Стоимость проекта 7
    1.6 Источники финансирования проекта 7
    1.7 Выгоды и риски проекта 7
    1.8 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 7
    2. Описание товара/услуги 8
    2.1 Сегментация услуги 8
    2.2 Стоимость товара/услуги. Принятая концепция ценообразования 8
    2.3 Перспективы развития товара/услуги 8
    2.4 Лицензии, патенты, государственная поддержка товаров/услуг 9
    3. Анализ рынка 10
    3.1 Анализ положения дел в отрасли 10
    3.1.1 Текущая ситуация в отрасли 10
    3.1.2 Факторы, влияющие на отрасль 12
    3.2 Общие данные о рынке 12
    3.2.1 Объёмы рынка 12
    3.2.2 Ёмкость рынка 13
    3.3 Сегментация рынка 13
    3.3.1 Сегментация по специализации 14
    3.3.2 Сегментация по степени специализации 14
    3.4 Ценообразование на рынке 15
    3.5 Конкурентный анализ 16
    3.6 Анализ потребителей 18
    3.6.1 Потенциальные потребители услуг 18
    3.6.2 Сегментация потребителей по их потребностям, оценка сегментов потребителей 18
    3.6.3 Описание основных сегментов потре…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>