Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка жестяной тары Украины (артикул: 19671 06990)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 9
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика:

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора:  

     

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата
    Способ получения: электронной почтой либо курьером
    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде 
    Количество страниц: 9, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1.      Общая характеристика рынка жестяной упаковки

    2.      Емкость рынка

    3.      Внутреннее производство

    4.      Внешнеэкономическая деятельность

    5.      Потребление на рынке жестяной упаковки

    6.      Ценовая ситуация

     

    7.      Прогноз развития отрасли

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    1.      Структура рынка тары и упаковочных материалов, которые потребляются на внутреннем рынке, по виду материала по состоянию на 2012 г. (натуральное выражение), %

    2.      Динамика емкости рынка жестяной тары в Украине за 2008-2012 гг. в натуральном выражении, млн. шт.

    3.      Динамика производства жестяной тары в Украине за 2008-2012 гг. в натуральном выражении, млн. шт.

    4.      Структура производства жестяной тары в Украине по состоянию на 2012 гг. (в натуральном выражении), %

    5.      Динамика импорта жестяной тары в Украину за 2008-2012 гг. в натуральном выражении, млн. шт.

    6.      Региональная структура импорта жестяной тары в Украину по итогам 2012 г. в натуральном (млн. шт.) и денежном (млн. грн.) выражении, %

    7.      Динамика экспорта жестяной тары из Украины за 2008-2012 гг. в натуральном выражении, млн. шт.

    8.      Региональная структура экспорта жестяной тары в Украину по итогам 2012 г. в натуральном (млн. шт.) и денежном (млн. грн.) выражении, %

    9.      Структура рынка жестяной тары в Украине за 2008-2012 гг. в разрезе продукции отечественного и импортного происхождения, млн. шт.

    10.   Динамика цен производства на жестяную тару в Украине за 2008-2012 гг., грн./шт.

    11.   Прогнозные показатели рынка жестяную тару в Украине за 2008-2012 гг., грн./шт.

     

     

    Перечень таблиц:

    1.      Динамика емкости рынка жестяной тары в Украине за 2008-2012 гг. в натуральном выражении, млн. шт.

    2.      Динамика импорта и экспорта жестяной тары в Украине за 2008-2012 гг. в натуральном выражении, млн. шт.

    3.      Динамика импортных и экспортных цен на жестяную тару в Украине за 2008-2012 гг., грн./шт.

    Прогнозные показатели рынка жестяную тару в Украине за 2008-2012 гг., гр

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка металлической упаковки для продуктов питания

Регион: Россия

Дата выхода: 12.09.17

265 000
Обзор рынка жестяной тары Украины 2013 год

Регион: Украина

Дата выхода: 09.03.13

29 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка пищевой упаковки из белой жести (2010-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка пищевой упаковки из белой жести (2011-2012г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка белой жести (2011-2012г.)

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок потребительской жестяной тары и упаковки в России
    Оглавление
    РЕЗЮМЕ: ПРОФИЛЬ /ПОРТРЕТ/ РЫНКА 3
    1.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА 6
    1.1.ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ НА РЫНКЕ 6
    1.1.1. Общеэкономическая характеристика рынка жестяной тары и упаковки 6
    1.1.2. Сегментация рынка жестяной тары 17
    1.1.3. Характеристика конкурентной среды и интеграционных процессов на рынке 20
    1.1.4. Особенности спроса и потребления 20
    1.1.5. Ценовой аспект 22
    1.2. ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА 24
    1.3. АССОЦИАЦИИ И ОБЪЕДИНЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ 34
    1.4. ОЦЕНКИ И МНЕНИЯ УЧАСТНИКОВ РЫНКА 38
    1.5. КЛЮЧЕВЫЕ СОБЫТИЯ НА РЫНКЕ ЗА ПОСЛЕДНИЙ ГОД 39
    2. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТНОЙ СРЕДЫ, ФИНАНСОВОЙ И ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КЛЮЧЕВЫХ ОПЕРАТОРОВ РЫНКА 42
    2.1. ВЕДУЩИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ 42
    2.1.1. Анализ конкурентоспособности и результатов финансово-хозяйственной деятельности ведущих производителей 76
    2.1.2. Маржинальность отрасли 84
    2.2. ПОТРЕБИТЕЛИ, ОСОБЕННОСТИ ДИСТРИБУЦИИ 86
    3. СТРУКТУРА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА РЫНКА ЖЕСТЯНОЙ ТАРЫ 91
    3.1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА В 2007-2011 ГГ. 91
    3.2. ВЕДУЩИЕ ОПЕРАТОРЫ ВНЕШНЕТОРГОВОГО ОБОРОТА ЖЕСТЯНОЙ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ ТАРЫ 100
    4. ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА 114
    4.1. ОБЩИЕ ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ 114
    4.2. ПРОГНОЗ…
  • Рынок резервуаров. Конкурентный анализ.
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка резервуаров1 в России 2.1 Общая характеристика резервуаров. Классификация резервуаров 2.2 Объем и динамика рынка резервуаров 2.3 Основные тенденции и перспективы развития рынке резервуаров 2.4 Анализ смежных рынков: 2.5 Анализ влияющих рынков 3 Производство резервуаров в России (с выделением указанных регионов) 3.1 Объем и динамика производства резервуаров в России 3.2 Сегментация производства: 3.2.1 по видам продукции 3.2.2 по регионам 4 Конкурентный анализ (производители) на рынке резервуаров в указанных регионах2. 4.1 Насыщенность рынка резервуаров в указанных регионах 4.2 Перечень компаний-производителей на рынке резервуаров, выделение 3 групп:мелкие, средние, крупные производители 4.3 Доли на рынке 4.3.1 Профили компаний-конкурентов 4.4 Ассортимент продукции компаний-конкурентов 4.5 Количество сотрудников на предприятиях компаний-конкурентов 4.6 В собственности ли производственные площади и материальные технические ресурсы компаний -конкурентов? 4.7 Рассматривали ли компании варианты лизинга технологического оборудования? 4.8 Объем и динамика производства резервуаров компаниями-конкурентами за последние 5 лет 4.9 Построение рейтинга наиболее динамично развивающихся компаний по производству резервуаров. Причины полож…
  • Исследование рынка LTCC (низкотемпературная совместно обжигаемая керамика) в России, 2013 г.
    1. ОБЗОР РЫНКА LTCC В РОССИИ, 2013 г. 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка LTCC в России 1.1.2 Объем, динамика и емкость рынка 1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по компаниям-производителям 1.2.2 Структура рынка по отраслям и типу потребителей 1.2.3 Структура рынка по видам производимых изделий 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК LTCC, 2013 г. 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Объем и динамика экспорта 3. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА LTCC, 2013 г. 3.1 Крупнейшие игроки рынка LTCC 3.1.1 Насыщенность рынка 3.1.2 Основные компании-производители и компании дистрибьюторы LTCC 3.1.3 Основные потребители в России (5 компаний в каждой отрасли) и объемы потребления 4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА LTCC В РОССИИ 4.1. Перспективы развития рынка 4.2. Выводы по исследованию
  • Анализ рынка гофрокартона в РФ и Казахстане
    I Анализ рынка гофрокартона в РФ
    1. Общая информация по рынку гофрокартона в РФ
    1.1 Объем и емкость рынка
    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.3 Структура рынка
    - Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    - Структура рынка по отраслям потребления
    - Структура рынка по ассортименту

    2. Анализ рынка гофрокартона в Омской области
    2.1 Анализ производства гофрокартона
    2.1.1 Объем и емкость рынка
    2.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.3 Объем и динамика производства
    2.1.4 Основные компании-конкуренты*:
    - объем производства
    - доля на рынке
    2.1.5 Ассортимент конкурентов (анализ по модельному ряду)
    2.1.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов*
    2.1.7 Условия поставки в компаниах-конкурентах*
    2.1.8 Ценовой анализ
    - Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.2. Анализ потребителей гофрокартона
    2.2.1 Оценка структуры потребления
    2.2.2 Описание потребительских предпочтений

    3. Анализ рынка гофрокартона в Новосибирской области
    3.1 Анализ производства гофрокартона
    3.1.1 Объем и емкость рынка
    3.1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    3.1.3 Объем и дина…
  • Активные Продажи. Проектирование объектов
    ЦЕЛЬ ПРАКТИКУМА Настоящий практикум «Активные Продажи. Проектирование объектов» предназначен для помощи в структурировании бизнес-процесса продаж и поиска Заказчиков в компаниях, предоставляющих услуги в сфере проектирования. Под компаниями, предоставляющими услуги по проектированию, мы подразумеваем компании, специализирующиеся на: 1. Проектировании моек, автосервисов, АЗС. 2. Проектировании производственных зданий и складов. 3. Проектировании торговых павильонов. 4. Проектировании спортивных сооружений. 5. Проектировании развлекательных и торговых комплексов. 6. Проектировании зданий. 7. Проектировании домов, коттеджей. 8. Проектировании внутренних инженерных сетей. 9. Проектировании офисов и общественных помещений. 10. Архитектурном проектировании. Основной ошибкой в организации компании, предоставляющей услуги в сфере проектирования, является отсутствие выделенного отдела активных продаж. Практикум «Активные Продажи. Проектирование объектов» предлагает Вашему вниманию альтернативный подход к организации процесса продаж и поиска Заказчиков. Основные плюсы альтернативного подхода: 1. Четкое разделение функциональных обязанностей между подразделениями. 2. Рост качества обслуживания Заказчиков. 3. Повышение лояльности Заказчиков. 4. Усиление контроля за со…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>