Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка газет и журналов Украины (артикул: 19677 06990)

Дата выхода отчета: 9 Января 2013
География исследования: Украина
Период исследования: 2013
Количество страниц: 10
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Общая характеристика

    Компания: Pro-Consulting

    Стоимость обзора: 

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером

    Форма получения: в электронном и/или в печатном виде

     

    Количество страниц: 10, Arial, 1 интервал, 10 шрифт

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание обзора:

    1.      Емкость рынка газет и журналов

    2.      Внешнеэкономическая деятельность

    3.      Основные операторы рынка

    4.      Ценообразование на рынке газет и журналов

    5.      Предпочтения потребителей

     

    6.      Перспективы развития рынка

  • Перечень приложений

    Перечень графиков и диаграмм:

    1.      Динамика емкости рынка газет и журналов в 2008-2012 гг., в натуральном выражении, млн. шт.

    2.      Динамика объёма экспорта и импорта газет и журналов в Украине по итогам 2008-2012 гг., в натуральном выражении, тыс. шт

    3.      Динамика объёма экспорта и импорта газет и журналов в Украине по итогам 2008-2012 гг., в денежном выражении, тыс. грн.

    4.      Географическая структура объёма экспорта газет и журналов из Украины в 2012 году в денежном выражении, %

    5.      Географическая структура объёма импорта газет и журналов в Украину в 2012 году в денежном выражении, %

    6.      Структура основных издателей газет и журналов в Украине в зависимости от объема производимой продукции по состоянию на 2012 г. в денежном выражении, млн. грн., %

    7.      Географическая структура производства газет и журналов в Украине по итогам 2011 года, в натуральном выражении, %

    8.      Динамика индекса цен на газеты и журналы по итогам 2009-2012 гг, %

    9.      Рейтинг занятий украинцев в свободное от учебы и работы время по итогам 2012 года, %

    10.   Сегментация  печатных изданий в зависимости от популярности в Украине по итогам 2012 года, %

    11.   Предпочтения украинцев относительно источника информации для чтения газет и журналов по итогам 2012 года, %

    12.   Прогнозные показатели емкости рынка газет и журналов Украины на 2013-2016 гг. в натуральном выражении, млн. шт.

    Перечень таблиц:

    1.      Емкость рынка газет и журналов Украины за 2008-2012 гг. в натуральном  выражении, млн. шт.

     

    2.      Индекс потребительских цен на газеты и журналы по итогам 2009-2012 гг, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: книги

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.18

67 350
Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.

Регион: Азербайджана

Дата выхода: 14.09.15

79 950
Анализ рынка книг

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.15

49 476
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.14

37 500
Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг за 2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.14

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок журналов России
    Рекламный рынок Резюме КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ Обзор крупнейших издательских домов ИД BURDA ИД INDEPENDENT MEDIA ИГ «БАУЭР РОССИЯ» ИД EDIPRESSE- KONLIGA ИД «7 Дней» ИД ВЕНЕТО ИД GRUNER + JAHR Russia ООО Издательство «Деловой мир» ИД CONDE NAST Издательская группа Hachette Filipacchi Shkulev Резюме РЕГИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ЖУРНАЛЬНОГО РЫНКА РОССИИ Региональное развитие российских издательских домов Стратегии развития региональных сетей Специальные акций при выводе издания на региональный рынок Основные сложности при выводе издания на региональный рынок Общая характеристика регионального рынка Характеристика регионов России Степень привлекательности регионов Региональные издательские дома Региональная система дистрибуции Перспективы регионального развития Резюме ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ И СПРОС География рынка сбыта Демографические данные Социально-экономические показатели Структура потребления журнальной продукции Степень активности в потреблении журнальной продукции Потребительские предпочтения Значимость характеристик, влияющих на выбор потребителя Неудовлетворенные потребности Места покупок Читательские предпочтения российских менеджеров Резюме ОПИСАНИЕ СБЫТОВОЙ СТРУКТУРЫ РЫНКА Оптовый сектор Розничный сектор Подписка Преимущества от подписки для издательств Сложности при работе с…
  • Рынок полиграфии
    Несмотря на экономический кризис, в 2009 году некоторые участники рынка полиграфических услуг пополняли парк, имеющегося оборудования. Так, например, предприятиями Дальневосточного округа были приобретены 4 рулонные ротации, 3 листовых печатных машины, 6 цифровых печатных машин, 15 единиц допечатной и послепечатной техники. Основными заказчиками данного оборудования выступили ИД «Агентство «Дважды два», ИПК «Приамурье» (Благовещенск), типография «Медиа-холдинг «Якутия», типография «ПринтСервис» (Якутск), типография «Дальпринт» (Владивосток) и другие. Вследствие развития экономического кризиса существенно сократились объемы выпуска печатной продукции, ужесточилась конкуренция. Все это привело к стремлению компаний расширять номенклатуру предлагаемых работ и услуг, диверсификации действующих
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КНИГ.МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
    Содержание исследования СОДЕРЖАНИЕ
    I. ВВЕДЕНИЕ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ
    1. Общая характеристика Рынка
    1.1. Понятие рынка книг
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющий рынок типографий
    1.3. Резюме по разделу
    2. Структура рынка книг
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Сегментация Рынка по виду обложки
    2.3. Сегментация Рынка по тиражным группам
    2.4. Сегментация Рынка по целевому назначению книг
    2.5. Структура рынка по тематике изданий
    2.6. Сезонность на Рынке
    2.7. Резюме по разделу
    3. Основные количественные характеристики Рынка
    3.1. Объем рынка
    3.2. Емкость Рынка
    3.3. Темпы роста Рынка
    4. Конкурентный анализ рынка книг
    4.1. Конкуренция на Рынке среди издательств
    Издательство Эксмо
    Издательство АСТ
    Издательство Просвещение
    Издательство Эгмонт Россия ЛТД
    4.2. Резюме по разделу
    5. Каналы продаж на рынке книг
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание издательств
    5.3. Описание розничных торговых точек
    5.4. Подробное описание розничных книготорговых сетей
    Топ-книга
    Новый книжный
    Буква …
  • Рынок розничной торговли книг (ритейл) - сети (выпуск 1)
    АННОТАЦИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Анализ основных стратегий развития крупнейших розничных книготорговых сетей, функционирующих на российском книжном рынке. ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Исследование написано по результатам кабинетного исследования и серии экспертных интервью. Экспертные интервью были проведены с представителями крупнейших компаний, присутствующих на российском книжном рынке: · руководителем отдела маркетинга компании «Топ-книга» · руководителем отдела маркетинга компании «Буквоед» · директором отдела розничных продаж компании «ПродаЛитЪ» В исследовании проводится сравнительный анализ наиболее крупных (по числу магазинов и региональному охвату) игроков в секторе сетевой розничной книготорговли, представленных на российском рынке. Рассмотрению подвергается история развития, ассортимент и конкурентные преимущества каждой компании, а также основные направления стратегии развития на рынке. Кроме того, в исследовании дается характеристика современной ситуации на книжном рынке России, приводятся количественные данные об объеме, емкости и темпах роста рынка, анализируются факторы, оказывающие влияние на его развитие, а также основные тенденции; прослеживается пятилетняя динамика количества наименований и совокупных тиражей выпускаемых книг. В ходе проведения исследования были решены с…
  • Открытие журнала
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ 2.1. Регистрация печатного издания 2.2. Нормативная база функционирования печатного издания в стране и регионе 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1. Классификация печатных СМИ 3.2. Основные параметры рынка печатных СМИ 3.3. Рынок рекламы в прессе 3.3.1. Мировой рекламный рынок 3.3.2. Итальянский рынок рекламы в печатных СМИ 3.4. Потребление печатной продукции 3.5. Каналы распространения на рынке печатных СМИ 3.5.1. Общая характеристика и проблемы 4. ХАРАКТЕРИСТИКА КОНЦЕПЦИИ 4.1. Основные параметры журнала 4.2. Характер издания 4.3. Привлечение рекламодателей 4.4. Развитие издания 5. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Объем инвестиций 5.2. Финансирование проекта 6. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 6.1. План по персоналу 6.2. Нормы текущих затрат 7. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 7.1. Исходные данные и допущения 7.2. Номенклатура и цены 7.3. Инвестиционные издержки 7.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 7.5. Налоговые отчисления 7.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 7.7. Расчет себестоимости 7.8. Расчет выручки 7.9. Прогноз прибылей и убытков 7.10. Прогноз движения денежных средств 7.11. Анализ эффективности проекта 7.11.1. Показатели эффективности проекта 7.11.2. Методика оценки эффективности проекта 7.11.3. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.11.4. Срок о…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>