Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок консалтинга: мониторинг уровня цен, вариантов их обоснования и качества работы с клиентами (артикул: 20135 06990)

Дата выхода отчета: 20 Февраля 2014
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Объект исследования: рынок консалтинга.

    Цель: изучение вариантов взаимодействия и качества работы консалтинговых компаний с клиентами, вопросов ценообразования и однородности предложения в среднем по рынку.

    Описание проекта: исследование проводилось  для трех видов услуг – бизнес-планирование, маркетинговые исследования и управленческий консалтинг; и для трех территориальных групп – московских, санкт-петербургских и региональных компаний, отобранных методом случайной выборки, которым было предложено на запрос-техническое задание предоставить коммерческое предложение на оказание услуги.

    Регион исследования: Москва, Санкт-Петербург, регионы.

     

    Источники информации:

     

    - данные полевого исследования, проведенного компанией «Беспалов и партнеры»;

     

    - материалы сайтов компаний-участников рынка;

     

    - экспертные оценки ведущих специалистов и отраслевых аналитиков, опубликованные в открытых источниках информации: отраслевых справочниках, каталогах, специальных выпусках (СМИ).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общие тенденции рынка консалтинга

    1.1 Россия

    1.2 Санкт-Петербург

    2. Методология исследования

    3. Количественная оценка ответов консалтинговых компаний на обращение с потенциальным заказом

    4. Цены, сроки и предлагаемые методы проведения работ по видам консалтинговых услуг

    5. Варианты ценообразования на услуги бизнес-планирования и маркетинговых исследований

    6. Качество взаимодействия консалтинговых компаний с потенциальным заказчиком

    7. Активность консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге

    Выводы

    Приложения

  • Перечень приложений

    Список приложений:

     

    Приложение 1. Технические задания для компаний по видам консалтинговых услуг

     

    Приложение 2. Группа компаний «С», проигнорировавшая запрос, в разрезе регионов, услуг и с указанием доли «неответов»

     

    Приложение 3. Обоснование стоимости бизнес-плана на примере данных компании «Базис-консалтинг»

     

    Список ов:

     

    1. Карта консалтинговых компаний по соотношению «Цена на бизнес-план – Видимое качество» в Санкт-Петербурге, 2013 г.

     

    2. Активность консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге по частоте упоминаний, 2013 г., в % от общего числа      

     

    3. Структура основных клиентов консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге, 2013 г., %

     

    4. Структура основных услуг консалтинговых компаний в Санкт-Петербурге, 2013 г., %

     

    Список таблиц:

     

    1 –  Общая структура мониторинга по числу компаний, которым был отправлен запрос, и числу ответивших фирм

     

    2 – Группа компаний «В», ответившая, но свои услуги не предложившая

     

    3 – Цены и сроки консалтинговых компаний на подготовку бизнес-плана

     

    4 – Цены и сроки консалтинговых компаний на выполнение маркетингового исследования

     

    5 – Цены и сроки выполнения работ по управленческому консалтингу

     

    6 – Структура предложений консалтинговых компаний по стоимости маркетинговых исследований и бизнес-планов

     

    7 – Сводный прайс-лист на методы маркетинговых исследований

     

    8 – Оценка взаимодействия компаний с потенциальным заказчиком балльным методом

     

    9 – Приемы продаж и ассоциации, которые они вызывают

     

    10 – Слабые стороны в работе консалтинговых компаний при первичном взаимодействии с потенциальным клиентом

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка консалтинговых услуг в РФ, 2010-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.01.15

39 900
План стратегического развития. Увеличение объема продаж и доли рынка.

Регион: Россия

Дата выхода: 14.06.14

77 940
Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 07.11.13

52 500
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг в области слияния и поглощения

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

95 400
Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг

Регион: Россия

Дата выхода: 21.09.13

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план по развитию компании заказчика
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 2.5. Анализ ассортиментного портфеля организации 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка выращивания культивируемых грибов 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации (оказания услуг) 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Структура использования арендованных площадей 4.3. Производственные площади 4.4. Расчет стоимости строительства 4.5. Описание оборудования 4.6. Описание технологического процесса 4.7. Прочие технологические вопросы 4.8. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. План-график работ по проекту 5.3. Источники, формы и условия финансирования 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операци…
  • Оценка перспективных направлений развития бизнеса в г. Сочи
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор деловой и инвестиционной активности региона 3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка г. Сочи 4. Структура регионального рынка (г. Сочи) по отраслям 4.1. Описание отраслей 4.2. Финансово-экономические показатели отраслей 4.3. Оценка факторов, влияющих на развитие отраслей 4.3.1. Политическая ситуация 4.3.2. Социально-экономическая 4.3.3. Конъюнктура 5. Обзор 3-х перспективных отраслей для открытия нового бизнеса в г. Сочи 5.1. Обзор рынков данных отраслей 5.2. Барьеры входа на рынки данных отраслей 5.3. Рекомендации по открытию нового предприятия на данных рынках (3 варианта). Предварительный анализ рентабельности. 6. Выводы
  • Рынок консалтинговых услуг в России в 2013 г.
    Содержание 6
    Список таблиц и диаграмм 8
    Таблицы: 8
    Диаграммы: 8
    Резюме 10
    1. Технологические характеристики исследования 11
    Цель исследования 11
    Задачи исследования 11
    Объект исследования 11
    Метод сбора данных 11
    Метод анализа данных 11
    Объем и структура выборки 12
    2. Понятие и виды консалтинговых услуг 13
    2.1. Понятие консалтинга 13
    2.2. История возникновения рынка консалтинговых услуг 14
    2.3. Виды консалтинговых услуг 16
    Общее управление 16
    Административное управление 16
    Финансовое управление 17
    Кадровый консалтинг 17
    Налоговый консалтинг 18
    Юридический консалтинг 19
    Оценочная деятельность 22
    Маркетинговый консалтинг 22
    Производственный консалтинг 23
    IT- консалтинг 24
    Консалтинг в сфере реструктуризации предприятий 27
    3. Мировой рынок консалтинговых услуг 28
    4. Рынок консалтинговых услуг в России 32
    4.1. Объем и темпы прироста рынка 34
    IT-консалтинг 39
    Оценочная деятельность 43
    Финансовый консалтинг 46
    Общее управление и администрирование 49
    Налоговый консалтинг 51
    Юридический консалтинг 56
    Реструктуризация предприятий 58
    Управление персоналом 60
    Производственный консалтинг 62
    Маркетинг…
  • Анализ рынка аудиторско-консалтинговых услуг в области слияния и поглощения
    1. Общая ситуация на региональном рынке аудиторско-консалтинговых услуг в области слияний и поглощений
    2. Исследование ключевых показателей рынка
    2.1 Объем и динамика рынка
    2.2 Емкость рынка
    2.3 Структура рынка по видам услуг
    3. Конкурентный анализ на рынке
    3.1 Основные компании-конкуренты и спектр услуг
    - Объем выручки
    - Доля на рынке
    - Ценовая политика
    - Клиенты
    3.2 ключевые факторы успеха на рынке

    4. Анализ потребления услуг на рынке
    4.1. специфика спроса и основные потребители аудиторско-консалтинговых услуг в области слияний и поглощений
    4.2 Прогноз развития рынка в данных сегментах
    5. Выводы.
  • Анализ рынка полимерной пленки, лент, полос в России в 2012-Iп. 2016 (с предоставлением базы импортно-экспортных операций)
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка полимерной пленки, лент, полос в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка полимерных пленок, лент, полос в 2012-Iп. 2016 гг. Определить объем и темпы роста производства полимерных пленок, лент, полос в России в 2012-Iп. 2016 гг. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России полимерных пленок, лент, полос в 2012-Iп. 2016 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка полимерных пленок, лент, полос в России: Ламинированные пленки Металлизированные пленки методом вакуумной металлизации Стретч-пленка Термоусадочная пленка Стретч-худ пленка (компрессионная) кромка (в том числе, мебельная) Пленка с твист-эффектом Баннерная пленка и ткань Ленты, полосы. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России сырья для производства полимерных пленок, лент, полос в 2012-1п. 2016 гг. Выделить и описать основные сегменты рынка полимерной пленки в России. Охарактеризовать структуру потребления полимерной пленки в России. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке полимерных пленок, лент, полос в России. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка полимерных пленок, лент, полос в России. Определить факторы, препя…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>