Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка автомобильного топлива в Казахстане за 2014 г. (артикул: 20295 06990)

Дата выхода отчета: 15 Июля 2014
География исследования: Казахстан
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 91
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящая работа представляет собой полноценный анализ рынка автомобильного топлива Казахстана.

    Актуальность исследования – 2014 год.

    География исследования

    Акмолинская область (включая Астану), Северо-Казахстанская, Алма-Атинская (включая Алматы) области Казахстана

    Объект исследования

    Рынок мелкооптовых поставок автомобильного топлива А-92 и ДТ-Л.

     Источники информации 

    - База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн. российских предприятий, отраслевые показатели); 

    - Отраслевая статистика; 

    - Данные государственных структур;

    - Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    - Рейтинги; 

    - Информационные ресурсы участников рынка; 

    - Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    - Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы, Интернет-магазины); 

    - Международные СМИ; 

    - Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

    - Опросы основных участников рынка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 3

    1. Обзор рынка автомобильного топлива Казахстана 4

    1.1. Основные характеристики рынка автомобильного топлива Казахстана 4

    1.2. Описание существующей инфраструктуры производства автомобильного топлива в Казахстане 4

    1.3. Анализ компаний, реализующих автомобильное топливо в Казахстане 6

    1.4. Объем рынка автомобильного топлива в Казахстане 75

    1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка автомобильного топлива Казахстана 75

    1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 76

    1.7. Анализ импорта автомобильного топлива в Казахстан и в исследуемые регионы 76

    2. Структура рынка 79

    2.1. Структура рынка по типу топлива 79

    2.2. Структура рынка по производителям 80

    2.3. Структура рынка по типам потребителей 81

    3. Анализ производства автомобильного топлива в Казахстане 83

    3.1. Объем и динамика производства 83

    3.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители и продавцы автомобильного топлива в Казахстане 84

    3.2.1. Насыщенность рынка 84

    3.2.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доли на рынке 86

    3.2.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 86

    3.2.4. Ассортимент конкурентов 87

    4. Рекомендации и выводы по исследованию 88

    4.1. Перспективы развития рынка автомобильного топлива в Казахстане 88

    4.2. Наиболее перспективные сегменты рынка автомобильного топлива в Казахстане 88

    4.3. Выводы по исследованию 88

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
База данных потребителей светлых и темных нефтепродуктов, битума в ЦФО и ДФО

Регион: Россия (ЦФО, ДФО)

Дата выхода: 20.11.14

57 600
Анализ рынка биотоплива в Казахстане

Регион: Казахстан

Дата выхода: 13.12.12

95 400
Анализ мирового рынка биоэтанола: 2005-2014 гг.

Регион: Страны мира

Дата выхода: 21.03.10

40 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • База данных потребителей светлых и темных нефтепродуктов, битума в ЦФО и ДФО
    Для составления базы данных будет осуществлена выборка по предприятиям-потребителям. Каждая орагнизация из предоставленной базы будет проверена звонком специалиста нашего агентства на предмет реального функционирования предприятия и факт подтверждения потребления в своей деятельности битума, светлых и темных нефтепродуктов. Формат информации – табличный со следующими полями: Предприятие-потребитель (наименование орагнизации) Контактные данные (адрес, телефон, ФИО руководителя)
  • Анализ мирового рынка биоэтанола: 2005-2014 гг.
    Экономика производства биоэтанола Сельскохозяйственные культуры отличаются по своему физическому энергетическому потенциалу, который представляет собой функциональную зависимость урожайности сырья биомассы на гектар и эффективности преобразования сырья в биотопливо. Урожайность меняется от культуры к культуре в зависимости от сорта растения, агрономической практики, качества почвы и погодных условий. Общемировая средняя урожайность культур, обеспечивающих сырье для получения этанола первого поколения, варьируется в пределах от 1,3 тонны с гектара для сахарного сорго до 65 тонн для сахарного тростника. Аналогичным образом эффективность преобразования меняется от 70 литров этанола на тонну для сахарного тростника до 430 литров для риса. С точки зрения интенсивности землепользования (литров на гектар) сахарная свекла и сахарный тростник являются наиболее продуктивными культурами первого поколения. Вместе с тем, экономическая эффективность может разительно отличаться, поскольку стоимость производства меняется в широких пределах в зависимости от культуры и места выращивания. Для предприятий по производству этанола характерна высокая волатильность чистой прибыли, которая очень чувствительна к изменениям цен на сырье, этанол и природный газ. По расчетам специалистов, производство биоэта…
  • Анализ рынка биотоплива в Казахстане
    1. Государственное регулирование отрасли (Закон Республики Казахстан «О государственном регулировании производства и оборота биотоплива» и прочие нормативные акты) 2. Обзор технологии производства биотоплива. Технология производства биотоплива из рапса и ила 3. Ресурсы Казахстана для производства биотоплива (рапс, ил: объемы и характеристики) 4. Оценка общей ситуации в производстве биотоплива в республике Казахстан. Анализ потенциального объема производства 5. Оценка общей ситуации в потреблении биотоплива в республике Казахстан. Анализ потенциального объем и структуры потребления 6. Барьеры, препятствующие развитию отрасли. Анализ объема инвестиций для создания завода по производству биотоплива 7. Выводы и рекомендации по организации производства биотоплива для нужд транспортной индустрии республики
  • Обзор мирового рынка синтетического топлива
    1. Мировой рынок МТБЭ (Метил-трет-бутиловый эфир) 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор мирового рынка МТБЭ, 2008-2013гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики исследуемой продукции 2.3. Основные характеристики анализируемого рынка 2.4. Объем и динамика рынка, 2008-2013гг. 2.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.7. Основные отрасли потребления и потребители 2.8. Оценка объема и структуры потребления 2.9. Анализ факторов спроса 2.10. Анализ цен на рынке 3. Выводы по исследованию 3.1. Перспективы развития рынка 2. Казахстанский рынок МТБЭ (Метил-трет-бутиловый эфир) 1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка МТБЭ в РК, 2008-2013гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.2. Основные характеристики анализируемого рынка 2.3. Объем и динамика рынка, 2008-2013гг. 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 3. Анализ внешнеторговых поставок, 2013г. 3.1. Объем импорта и экспорта 3.2. Баланс экспорта/импорта 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 4.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 4.2. Анализ ценовой политики 4.3. Профили основных игроков 5. Анализ потребителей 5.1. Оценка объема…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>