Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Международный рынок интегрированных инерциально-спутниковых навигационных систем для авиации в 2013 г. (артикул: 20311 06990)

Дата выхода отчета: 18 Ноября 2013
География исследования: Мир
Период исследования: 2013 г.
Количество страниц: 61
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию полноценное исследование международного рынка интегрированных инерциально-навигационных систем для авиации (большой и малой пилотируемой, беспилотной, а также ракетно-космической техники).

    Различают четыре основных уровня интеграции спутниковых навигационных систем и инерциально-навигационных систем, которые и будут рассмотрены в исследовании:

    • Раздельные системы (Separate Systems).

    • Свободно соединенные или слабо связанные системы (Loosely Coupled Systems). 

    • Тесно интегрированные системы (Tightly Coupled Systems).

    • Глубокое интегрирование (Deep Integration)

    Выяснилось, что в России производством различного типа инерциальных навигационных приборов в области авиации и тактического ракетного вооружения традиционно занимается ОАО «Уральский приборостроительный завод» (г. Екатеринбург), входящий в состав ОАО «Концерн «Авиаприборостроние»

    Ведущим разработчиком инерциально-спутниковых систем для космонавтики в настоящий момент является ФГУП «Научно-производственный центр автоматики и приборостроения имени Н.А. Пилюгина» (Москва), вместе со своими филиалами представляющего из себя интегрированную структуру в составе Роскосмоса.

    Клиентами этого предприятия в плане инерциально-спутниковых систем являются следующие компании, продукция которых более чем хорошо известна всем:

    • РКК «Энергия» имени академика С.П. Королева

    • ГНПКЦ имени М.В. Хруничева

    • Московский институт теплотехники

    И др.

    Компанией Megaresearch выявлены перспективы международного рынка на ближайшие 5-10 лет с учетом истории развития рынка за крайние 10 лет, тенденций в авиакосмической отрасли и с учетом принятых законов или государственных программ по отрасли. 

    Помимо общедоступной информации в интернете в исследовании использовать данные, полученные лично с международных авиасалонов «Farnborough» (Великобритания) и «Airshow China» (Чжухай), «Eurosatory» (Париж) и т.д.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Методологические комментарии к исследованию 4

    География исследования 4

    Источники информации 4

    1. Существующий международный рынок интегрированных инерциально-спутниковых навигационных систем для авиакосмической техники 5

    Определения 5

    1.1. Россия 6

    1.1.1. «Официальная» авиация 6

    1.1.1.1. Разработки ...и ... завода 7

    1.1.1.2. Разработки компании ЗАО «...»  7

    1.1.1.3. Современные тенденции 10

    1.1.1.4 Разработки МКБ «...» (Москва) 11

    1.1.1.5 Группа компаний ... (обзор) 12

    1.1.2 ОАО «К...» 13

    1.1.3 Ракетно-космическая тематика 13

    1.1.4 Морская тематика 15

    1.1.5 Беспилотники (БЛА) 17

    1.1.5.1. Разработки компании «...» (Москва) для БЛА 18

    1.1.6. Лаборатория ... 21

    1.1.7. Фонд Сколково 21

    1.1.7.1. ОАО «...»  22

    1.1.7.2. СПИРИТ НАВИГАЦИЯ 22

    1.1.7.3. Компания «...» 23

    1.1.7.4. Компания ... 23

    1.1.7.5. Компания ... 24

    1.1.8. Зарубежные страны 26

    1.1.8.1. Israel Aerospace Industries Ltd. 26

    1.1.8.2. ... (США) 27

    1.1.8.3. ... (США) 27

    1.1.8.4. ... (Франция) 27

    1.1.8.5. Компактные приложения (для сверхлегких аппаратов и беспилотников) 28

    1.1.8.6. Корпорация Apple совершает прорыв 28

    1.1.8.7. Китайская Народная Республика 30

    1.1.8.8. Индия 31

    1.1.8.9. Япония 32

    2. Перспективы международного рынка на ближайшие 5-10 лет с учетом истории развития рынка за крайние 10 лет, тенденций в авиакосмической отрасли и с учетом принятых законов и/или государственных программ по отрасли. Законодательство 33

    2.1. Законодательство. Общий обзор и нерешенные вопросы 34

    2.2. Гиперзвуковая авиация 36

    2.3. Об использовании систем INS/GPS в легких и сверхлегких БЛА 38

    2.4. «Тесная» и «глубокая» интеграция 38

    3. Особенности российского, североамериканского, европейского и азиатского рынков 40

    3.1. Россия 40

    3.2. Европа 41

    3.3. США 41

    3.4. Индия, Китай и Япония 41

    Приложения 42

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок LTCC* (низкотемпературная совместно обжигаемая керамика)

Регион: Россия

Дата выхода: 11.09.13

95 400
Российский рынок интегральных микросхем (ИМС), дизайна ИМС и контрактного производства. Часть 1. Анализ предложения продукции на российском рынке

Регион:

Дата выхода: 15.01.12

52 500
Ukrainian Consumer Electronics Retail: Ekvin

Регион: Украина

Дата выхода: 07.03.07

29 900
Рынок электроники в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.10.06

29 900
Рынок электроники в России

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.06

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок LTCC* (низкотемпературная совместно обжигаемая керамика)
    1. ОБЗОР РЫНКА LTCC В РОССИИ
    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.1 Основные характеристики рынка LTCC в России
    1.1.2 Объем, динамика и емкость рынка
    1.1.3 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.1.4 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2 Структура рынка
    1.2.1 Структура рынка по компаниям-производителям и компаниям-дистрибьютерам
    1.2.2 Структура рынка по отраслям и типу потребителей
    1.2.3 Структура рынка по видам производимых изделий
    2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК LTCC
    2.1 Объем и динамика импорта
    2.1.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.1.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2 Объем и динамика экспорта
    3. АНАЛИЗ МИРОВОГО И РОССИЙСКОГО ПРОИЗВОДСТВА LTCC
    3.1 Крупнейшие игроки рынка LTCC
    3.1.1 Насыщенность рынка
    3.1.2 Основные компании-производители и компании дистрибьюторы LTCC
    3.1.3 Основные потребители в России (5 компаний в каждой отрасли) и объемы потребления
    4. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ РЫНКА LTCC В РОССИИ
    Перспективы развития рынка
    Выводы по исследованию
  • Конкурентный анализ рынка широкоформатной бумаги
    Структура исследования:
    Конкурентный анализ рынка широкоформатной бумаги
    I. Рынок XES / Inkjet CAD
    a) Объем рынка 2011 + Динамика рынка
    b) Доли игроков по брендам
    c) Основные игроки-бренды / производители
    d) Ценовая политика конкурентов (система ценообразования в канале, статусы партнеров + маркетинговая поддержка, мотивационные программы)
    e) Прогноз развития рынка 2012-2014 (ситуация в сегментах, объем печати, влияние макроэкономики)
    II. Критерии выбора материала
    a) Сегментация потребителей: по типу деятельности / оборудование
    b) Процесса принятия решения о приобретении (шаги) (в том числе, кто принимает решения о закупке) и факторов, влияющих на него, по сегментам / общий
    c) Brand-awareness (спонтанное)
    d) Средняя частота / величина закупок
    e) Как клиенты осуществляет поиск (каналы получения информации)
    f) Какой бренд закупают / причины, по которым закупают именно этот бренд / факторы переключения на другой бренд / компании-поставщики (профиль компании, требования к поставщику)
    g) При использовании бумаги Xerox - Справедливая разница в цене с любым другим брендом
  • Маркетинговое исследование рынка ДСО в России
    1. Краткая характеристика рынка дробильно-сортировочного оборудования 1.1. Общее состояние рынка дробильно-сортировочного оборудования в России 1.2. Факторы развития рынка дробильно-сортировочного оборудования 2. Производство дробильно-сортировочного оборудования в России 2.1. Объем и структура производства (дробилки, грохота, конвейера, питатели). 2.2. Текущее состояние крупнейших производителей ДСО ◦ доля на рынке, ◦ профиль компании, ◦ политика продвижения продукции. 3. Внешнеторговые операции с дробильно-сортировочным оборудованием в России 3.1. Экспорт ДСО (объемы, ассортиментная сегментация и структура) 3.2. Импорт ДСО (объемы, ассортиментная сегментация и географическая структура) 3.3. Характеристика крупнейших зарубежных компаний-производителей ДСО, поставляющих продукцию на российский рынок 4. Структурный анализ рынка дробильно-сортировочного оборудования в России 4.1. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 4.2. Сегментация объема рынка в разрезе основных производителей 4.3. Отечественное производство дробильно-сортировочного оборудования 4.3.1. Сегментация отечественного производства дробильно-сортировочного оборудования в разрезе ассортимента продукции 4.3.2. Сегментация отечественного производства дробиль…
  • Анализ рынка контрольно-измерительных приборов в сегменте счетчики воды (ду15-250) в РФ, 2010-2015 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка счетчиков воды в РФ (ду15-250) 2.1. Современное состояние рынка контрольно-измерительных приборов и автоматики 2.2. Объем и структура рынка счетчиков для воды (ду15-250) 2.3. Сегментация рынка счетчиков воды по назначению 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 3. Анализ производства счетчиков воды в России 3.1. Объем и динамика производства счетчиков воды в 2010-2012 гг. (ду15-250) 3.2. Баланс спроса и предложения 4. Конкурентный анализ на рынке счетчиков для воды 4.1. Крупнейшие производители счетчиков воды (не менее 15 производителей). Профили компаний. 4.2. Объемы производства и доля на рынке, 2010-2012 гг. 4.3. Коэффициент отбракованной продукции за 2010-2012 гг. (по каждому из указанных производителей) 4.4. Ассортимент конкурентов 4.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5. Выводы по исследованию Прогноз по производству и реализации счетчиков воды на 2012-2015 гг.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>