Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка вакуумных выключателей в 2012-2013 гг. (артикул: 20329 06990)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц: 26
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой маркетинговое исследование рынка вакуумных выключателей в 2012-2013 гг. 

    Объект и предмет исследования

    Объектом исследования является рынок вакуумных выключателей. 

    Предметом исследования является рынок вакуумных выключателей в 2012-2013 гг.

    Цели и задачи исследования

    Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку вакуумных выключателей.

    Задачи исследования:

    • Предоставить общую информацию по рынку вакуумных выключателей;

    • Оценить объем и емкость рынка вакуумных выключателей;

    • Оценить текущие тенденции и перспективы развития рынка вакуумных выключателей;

    • Оценить факторы, влияющие на рынок вакуумных выключателей;

    • Проанализировать структуру рынка вакуумных выключателей;

    • Проанализировать внешнеторговые поставки вакуумных выключателей;

    • Проанализировать конкуренцию на рынке вакуумных выключателей;

    • Проанализировать спрос на рынке вакуумных выключателей;

    • Сделать выводы по проведенному исследованию.

    Методология исследования

    • Исследование кабинетное: анализ первичных и вторичных источников информации.

    • Экспертные интервью с участниками рынка.

    Источники информации

    • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели); 

    • Отраслевая статистика; 

    • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной таможенной службы России (ФТС); 

    • Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»; 

    • Рейтинги; 

    • Информационные ресурсы участников рынка; 

    • Отраслевые и специализированные информационные порталы; 

    • Материалы сайтов исследуемой тематики (web-ресурсы производителей и поставщиков, электронные торговые площадки, доски объявлений, специализированные форумы); 

    • Региональные и федеральные СМИ; 

    • Порталы раскрытия информации (отчетность открытых акционерных обществ); 

    • Опросы основных участников рынка.

    Легенда исследования

    Основанием настоящего исследование является техническое задание, прописанное в договоре.

    Под рынком в данном исследовании понимается рынок вакуумных выключателей.

    Исследование рынка вакуумных выключателей проводилось за 2012-2013 гг.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список диаграмм 3

    Список таблиц 4

    1. Методологические комментарии к исследованию 5

    2. Обзор рынка вакуумных выключателей в России 2012-2013 гг. 7

    2.1. Объем и емкость рынка в России 7

    2.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка. Факторы, влияющие на рынок 10

    3. Структура рынка 13

    3.1. Структура рынка по федеральным округам. Структура рынка по видам вакуумных выключателей 13

    4. Внешнеторговые поставки вакуумных выключателей по России 2012-2013 гг. 14

    4.1. Объем и динамика импорта 2012-2013 гг. 14

    4.2. Объем и динамика экспорта 2012-2013 гг. 15

    5. Конкурентный анализ на рынке вакуумных выключателей в России 2012-2013 гг. 17

    5.1. Уровень конкуренции на рынке 17

    5.2. Выделение основных игроков на рынке вакуумных выключателей в России (производители, продавцы) 18

    5.3. Профили компаний 19

    5.4. Ассортимент и цены на продукцию 20

    6. Потребление вакуумных выключателей в России 2012-2013 гг. 23

    6.1. Объем и динамика потребления 2012-2013 гг. 23

    6.2. Перспективы рынка и прогноз потребления вакуумных выключателей на 3 года. Выводы 25

  • Перечень приложений

    Список диаграмм

    Диаграмма 1. Разрядное импульсное пробивное напряжение Uпр в зависимости от величины межконтактного промежутка S в различных дугогасящих средах 7

    Диаграмма 2. Объем и емкость рынка вакуумных выключателей в России, шт. 10

    Диаграмма 3. Распределение по принципу действия выключателей 110-750 кВ 13

    Диаграмма 4. Объем импорта вакуумных выключателей, долл. США, 2012-2013 гг. 14

    Диаграмма 5. Объем экспорта вакуумных выключателей, долл. США, 2012-2013 гг. 15

    Диаграмма 6. Развитие высоковольтных выключателей 6-35 кВ 23

     

    Список таблиц

    Таблица 1. Объем импорта вакуумных выключателей, долл. США, 2012-2013 гг. 14

    Таблица 2.  Объем экспорта вакуумных выключателей, долл. США, 2012-2013 гг. 16

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ЛЭД экранов

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.16

32 000
Обзор рынка светодиодного освещения Украины в 2013-6 мес. 2016 гг.

Регион: Украина

Дата выхода: 26.08.16

54 500
Российский рынок рынок энергосберегающих ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

45 000
Российский рынок светодиодных ламп: итоги 2014 г, прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.09.15

45 000
Маркетинговое исследование и анализ рынка торшерных светильников садово-паркового освещения в России, 2011-2013 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 17.04.15

140 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование рынка низковольтных автоматических выключателей
    * — история компании началась в 30-е годы прошлого столетия, но как бренд Альстом возник в 1999 году; ** — в скобках указан общий оборот предприятия, включающий высоковольтное оборудование. Доля на рынке НЭО рассчитана по объемам выпуска только НЭО. Примечание: Обороты иностранных компаний включают объемы продаж не только низковольтного оборудования, а по всей номенклатуре продукции и услуг, в то время как обороты российских предпри-ятий включают только НЭО. Оборот на одного сотрудника в год рассчитывался делением общего оборота предприятия на ко-личество сотрудников. Из представленной информации можно сделать некоторые выводы об особенностях российского рынка НЭО. 1.2. Тенденции развития отрасли Сегодня в российскую энергетику активно внедряется западное оборудование. При этом мы за-бываем, что в подавляющем большинстве оно не соответствует российским ГОСТам, что грозит мно-гими авариями. Между тем авторы ГОСТов разрабатывали их в соответствии с теми условиями экс-плуатации, которые характерны именно для России. А это не только климатические условия, но и ре-жимы заземления нейтрали, отличные от европейских стран, и многие механические требования. Бренд Siemens, ABB, Schneider Electric или какой-либо другой европейской компании довлеет над многими нашими потребителями. Так слож…
  • Исследование рынка электролюминесцентных, светодиодных источников света
    1. Обзор рынка электролюминисцентных светодиодных источников света в России 1.1 Общая информация по рынку: 1.1.1 Основные характеристики исследуемой продукции 1.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3 Страны лидеры в производстве электролюминисцентных светодиодных источников света 1.1.3 Объем и динамкиа рынка электролюминисцентных светодиодных источников света по России за 2012 гг 1.1.4 Емкость рынка на 2012 год 1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка электролюминисцентных и светодиодных источников света 1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок электролюминисцентных светодиодных источников света 1.2 Структура рынка: 1.2.1 Структура рынка по производителям аналогичной продукции 1.2.2 Структура рынка по потребителям 2. Анализ производства электролюминисцентных светодиодных источников света в России 2.1 Объем и динамика производства электролюминисцентных светодиодных источников света с 2006-2012 гг (с использованием графиков) 2.2 Доля импорта в производстве электролюминисцентных светодиодных источников света (с указанием средней цены импорта) 2.2 Конкурентный анализ: 2.2.1 Насыщенность рынка электролюминисцентных светодиодных источников света в России 2.2.2 Основные компании-конкуренты: Россия, Европа, Азия, Северная Америка 2.2.3 Анализ ценовой пол…
  • Бизнес-план сборки светодиодных ламп
    Галогенные лампы – являются разновидностью ламп накаливания. Благодаря добавлению в колбу паров буферных газов, таких как хлор, бром или йод увеличивается эффективность и срок жизни лампы, а специальные фильтры, установленные на стекло, предотвращают выгорания освещаемых предметов. Галогенные лампы применяются в освещении жилых и общественных помещений, уличной, декоративной и акцентной подсветке. В 2010 году положительная динамика роста рынка сохранилась. При этом объем рынка в денежном выражении по данным Strategies Unlimited составил рекордные …% или $... млрд. Уточненный прогноз развития рынка от аналитиков Strategies Unlimited – ….% в год до …. $ млрд. к 2015 году. Крупнейшими странами-производителями светодиодной продукции в 2010 году стали Япония и Корея. Всего на долю Азиатских стран приходится порядка 77% от общего объема реализации светодиодной продукции в денежном выражении. Общая выручка производителей светодиодов в Европе и США составила 23% от общего объема реализации светодиодной продукции в 2010 году. 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 Динамика мирового рынка светодиодов (2005-2010, 2011-2015 прогноз) Объем рынка ($ млрд.) В % к предыдущему периоду + ......%Бизнес-план «Сборка светодиодных ламп» 2011 10 Более 75% всего мирового производства св…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>