Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Динамика развития рынка автострахования в Республике Мордовия (артикул: 02034 06990)

Дата выхода отчета: 14 Декабря 2007
География исследования: Республика Мордовия
Период исследования: 2006-2007
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет включает в себя результаты исследовательского проекта «Динамика развития российского рынка автострахования» в Республике Мордовия, который был посвящен изучению положения страховых компаний на рынке услуг обязательного и добровольного страхования автогражданской ответственности.
    В рамках исследования было опрошено 600 автовладельцев и проведено изучение автопарка трехсот юридических лиц.


    Выдержки из текста:
    «В рамках первого этапа исследования с 18 по 25 декабря 2006 г. сотрудниками Исследовательской группы «Регион М» было опрошено 300 автовладельцев».
     «Метод опроса: личное интервью с владельцем легкового автотранспорта на автозаправочной станции г. Саранска. Главные условия при выборе автовладельцев для проведения опроса: 1) постоянное проживание в г. Саранске; 2) наличие собственного легкового автомобиля».
    «В рамках второго этапа исследования было проведено исследование автопарка трехсот юридических лиц».


    «Третий этап Всероссийского исследовательского проекта «Динамика развития российского рынка автострахования» посвящен изучению положения основных игроков на рынке услуг добровольного автострахования физических лиц».
    «В период с 17 по 21 ноября 2007 г. в г. Саранске сотрудниками Исследовательской группы «Регион М» было проведено 300 интервью с физическими лицами — владельцами легкового автотранспорта».


     «…из общего списка АЗС и парковок автотранспорта в г. Саранске при помощи статистического программного пакета SPSS 13.0 методом случайных чисел сгенерирован список точек опроса, состоящий из 5 АЗС (3 из которых бензиновые заправки, 2 — газовые), и 5 парковок автотранспорта, расположенных в разных районах города. В каждой точке опроса было опрошено по 30 человек в разное время суток. Данный метод позволяет получить результаты с погрешностью не более ± 5 %».

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Рынок обязательного страхования автогражданской ответственности физических лиц Республики Мордовия
    2. Рынок обязательного страхования автогражданской ответственности юридических лиц Республики Мордовия
    3. Рынок добровольного автострахования физических лиц Республики Мордовия
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Страховые компании России. Первое полугодие 2013 года.

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.13

15 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла в России
    1 Методологические комментарии к исследованию 2 Обзор рынка ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла1 2.1 Текущая ситуация и перспективы рынка ручного сварочного оборудования 2.2 Оценка факторов, влияющих на рынок 2.3 Производство, экспорт-импорт и потребление ручного сварочного оборудования в России 2.4 Объем и емкость рынка ручного сварочного оборудования в России 2.5 Структура рынка сварочного оборудования 2.5.1 Структура рынка по видам сварочного оборудования, сегмент сварочного оборудования для плазменной резки металла 2.5.2 Структура рынка ручного сварочного оборудования по отраслям потребления/типу потребителей 2.5.3 Структура рынка ручного сварочного оборудования по странам происхождения 3 Анализ внешнеторговых поставок ручного сварочного оборудования для плазменной резки металла в России (2006-2011гг.) 3.1 Объем и динамика импорта 3.2 Структура импорта 3.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.4 по регионам получения 3.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3 Объем и динамика экс…
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка кормовых добавок и заменителей молока для свиней, КРС и птиц в России, 2013-2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка кормовых добавок для свиней, КРС, птиц в России, 2013-2014
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики исследуемых продуктов:
    • заменители цельного молока
    • защищенный жир
    • защищенный белок
    • премиксы
    2.1.2. Объем, ёмкость и динамика рынка в разрезе продуктов, 2013-2014
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка. Оценка причин роста или падения.
    2.2. Структура рынка:
    2.2.1. Структура рынка в разрезе регионов
    2.2.2. Структура рынка в разрезе продуктов
    2.2.3. Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
    3. Анализ импортных поставок кормовых добавок для свиней, КРС, птиц в России, 2013
    3.1. Объем и структура импорта в разрезе анализируемых продуктов:
    3.1.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.1.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.1.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.1.4. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    4. Анализ производства кормовых добавок для свиней, КРС, птиц в России
    4.1. Объем и динамика производства в разре…
  • Стратегия развития предприятия
    1 РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2 АНАЛИЗ ИСХОДНЫХ ДАННЫХ 2.1. Основные виды деятельности 2.2. Организационная структура предприятия 2.3. Система организации внутренней и внешней логистики, включая анализ процесса закупки, транспортные потоки, складское хозяйство 2.4. Система управления качеством 2.5. Комплексная диагностика системы управления производством и организации труда 2.6. Система планирования численности производственного персонала 2.7. Система оплаты и нормирования труда, мотивация производственного персонала 2.8. Система развития производственного персонала 2.9. Система планирования производства 2.10. Анализ текущих финансовых показателей компании 3 АНАЛИЗ БАЛАНСА 3.1. Анализ активов, состав и состояние имущественного комплекса организации 3.2. Анализ пассивов, обязательств, кредиторской задолженности должника 3.3. Соотношение активов и пассивов организации 3.4. Анализ финансовых результатов деятельности ООО "ХХХХ" (анализ Отчета и Прибылях и убытках) 3.5. Коэффициенты финансово-хозяйственной деятельности должника и показатели, используемые для их расчета
    • Оценка платежеспособности и кредитоспособности
    • Оценка финансовой устойчивости и ликвидности
    • Оценка деловой активности и эффективности работы
    3.6. Система управления затратами. ABC-анализ 3.7.…
  • Российский рынок Интернет-рекламы: итоги 2009 года
    Последствия финансового кризиса на сектор интернет-рекламы повлияли как отрицательно, так и положительно. С одной стороны, многие рекламодатели стали просто сокращать рекламные бюджеты, в том числе и на интернет-рекламу. С другой стороны, среди всех сегментов рекламного рынка интернет-реклама оказалась наиболее защищенной от влияния экономического спада и показаа определенный рост за счет перетекания клиентов из других сегментов. В целом, Интернет стал единственной отраслью рынка российской рекламы, где в 2009 году выросли доходы. Согласно прогнозам специалистов в 2010 году объем рынка российской интернет-рекламы возрастет на 8-10 %, это произойдет за счет усиления рекламы в сфере розничной торговли и бытовой техники.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>