Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Полугодовой обзор заработных плат 2010 по Москве и Московской области (артикул: 20712 06990)

Дата выхода отчета: 16 Августа 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Критерии классификации компаний:

     

    Тип капитала/Capital type

     

         российские компании/Foreign companies (со 100% российским капиталом или совместные предприятия, которыми руководит российский партнер) — 15 компаний

        зарубежные компании/Russian companies (со 100% иностранным капиталом или совместные предприятия, которыми руководит западный партнер) — 10 компаний

    Численность персонала/Staff size

     

     мелкие компании/small companies (до 100 человек) — 10 компаний

     средние компании/medium companies (100 до 400 человек) — 6 компаний

     крупные компании/large companies (свыше 400 человек) — 9 компаний

    Сектор деятельности/Sector of activity

     

    Промышленные компании и приборостроение/Industrial & Instrumentation — 12 компании

    FMCG (производство и дистрибьюция ТНП) — 12 компаний

    Прочие / Others – 1 компания

    Собраны данные по 145 позициям следующих разделов:

     

    Администрация

    HR

    Финансы

    Продажи

    Маркетинг

    Закупки и логистика

    IT

    Industrial

    По каждой позиции представлены следующие составляющие заработной платы:

     

    Оклад на настоящий момент (GROSS)

     

    Базовый ежемесячный оклад сотрудника. Значения указываются до вычета налога на доходы физических лиц (ставка GROSS). Данные представлены в рублях.

     

    Доплата

     

    Денежные суммы, которые выплачиваются работникам сверх тарифных ставок (окладов) с учетом интенсивности и условий их труда. Доплаты применяются, в частности, при работе на конвейерах, при совмещении профессий, за руководство бригадой, при работе в тяжелых и вредных условиях труда и т.д. Доплаты могут носить и гарантийный характер, в случаях, когда они суммируются с зарплатой с целью сохранить работнику обычный или близкий к нему уровень оплаты труда. Данные представлены в % — отношение доплаты к базовому ежемесячному окладу.

     

    Премии/бонусы

     

    Денежное вознаграждение, выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы.

     

    Ежемесячный бонус

     

    Денежное вознаграждение, ежемесячно выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % — отношение бонуса к базовому ежемесячному окладу.

     

    Ежеквартальный бонус

     

    Денежное вознаграждение, ежеквартально выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % — отношение бонуса к базовому ежемесячному окладу.

     

    Годовой бонус

     

    Денежное вознаграждение, ежегодно выплачиваемое сотруднику регулярно (или) по результатам работы. Данные представлены в % — отношение бонуса к базовому годовому окладу.

     

    Средний ежемесячный доход (GROSS)

     

    Оклад+доплаты+бонусы, выплачиваемые в месяц сотруднику. Рассчитывается среднее значение за период с 01.01.10 по 30.06.10. Данные представлены в рублях.

     

    По каждой составляющей заработной платы приведены следующие статистические показатели:

     

    Минимум – наименьшая величина из ряда значений заработных плат.

     

    Максимум – наибольшая величина из ряда значений заработных плат.

     

    Среднее арифметическое – сумма всех значений ряда, делённая на их количество.

     

    Медиана – середина ряда значений заработных плат, расположенного в порядке возрастания или убывания (в данном обзоре в порядке возрастания). В случае, когда ряд значений заработных плат содержит четное количество переменных, медиана представляет собой среднее арифметическое двух серединных значений подобного ряда.

     

    Квартиль – ряд значений заработных плат делится на четыре части равные части (весь ряд значений – 100%).

     

    Нижний квартиль (I квартиль) — величина, отделяющая нижние 25% ряда значений заработных плат.

     

    Верхний квартиль (III квартиль) — величина, отделяющая верхние 25% (с 75% до 100%) ряда значений заработных плат.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
База предприятий киевской, одесской и черновицкой областей. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.18

29 900
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Госбюджет, налоги, цены в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Приватизация, инвестиции в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка аутсорсингового фулфилмента в России, 2010-2014 гг. Прогноз до 2020 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка аутсорсингового фулфилмента в России, 2010-2014гг. Прогноз до 2020г.
    2.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.2. Объем и динамика рынка аутсорсингового фулфилмента Росии, 2010-2014 гг. Прогноз до 2020г.
    2.3. Структура рынка аутсорсингового фулфилмента в России, 2014г.:
    2.3.1. Структура рынка по товарным группам
    2.3.2. Структура рынка по способам заказов (каталоги, интернет-магазины и т.д.)
    2.3.3. Структура рынка по основным игрокам
    2.3.4. Структура рынка по регионам (включая Москву, Московскую область, Санкт-Петербург, Ленинградскую область, регионы ЦФО, и остальные регионы)
    2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка (в сравнении с аналогичными рынками в других странах Мира)
    2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.6. Тенденции развития рынка аутсорсингового фулфилмента по регионам РФ
    3. Конкурентный анализ: крупнейшие игроки на рынке аутсорсингового фулфилмента в России, 2014г.
    3.1. Рыночная концентрация
    3.2. Основные компании-конкуренты: доля на рынке
    3.3. Рейтинг крупнейших игроков
    3.4. Профили основных игроков
    3.5. Оценка положения компании заказчика на рынке
    4. Анализ потребителей
    4.1. Оценка…
  • Исследование и анализ рынка ломбардов РФ
    1. Термины и определения

    2. Объем рынка ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов
    2.1. Объем рынка ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов
    2.2. Структура выручки ломбардов в РФ в разрезе федеральных округов

    3. Перспективы развития рынка ломбардов в РФ
    3.1. Факторы роста ломбардного рынка
    3.2. Перспективы развития рынка
    3.3. Проблемы рынка
    3.4. Прогноз развития рынка

    4. Количество ломбардов
    4.1. Число ломбардов
    4.2. Закономерности в размещении ломбардов в республике
    4.3. Плотность размещения ломбардов в республике

    5. Типы ломбардов
    5.1. Типы залогов
    5.2. Ломбарды, работающие с ювелирными изделиями
    5.3. Ломбарды, работающие с прочими типами залогов
    5.4. Авто-ломбарды
    5.5. Альтернативные типы ломбардов
    5.6. Кредиты до зарплаты
    5.7. Интернет-ломбард
    5.8. Винный ломбард

    6. Параметры работы ломбардов
    6.1. Ключевые показатели работы ломбарда
    6.2. Процентная ставка
    6.3. Дополнительные сборы
    6.4. Оценка залогов
    6.5. Сроки предоставления кредитов
    6.6. Льготный срок
    6.7. Размер кредитов
    6.8. Число транзакций
    6.9. Сезонность
    6.10. Доля невыкупленных залогов

    7.…
  • Маркетинговое исследование и анализ государственных закупок услуг проведения видеосъемки, в Москве и Московской области, 2013 — 1 полугодие 2014 г.
    Анализ государственных закупок услуг проведение видеосъемки, в Москве и Московской области, 2013 — 1 полугодие 2014 г. Материал будет представлен в следующем виде: таблица Excel с данными с сайта http://zakupki.gov.ru

    Ключевые слова: разработка видеороликов, рекламных роликов, съемка Количество торгов: ~ 200 шт.
  • Защищенность кредитов производителей бумаги и картона в России - рэнкинг
    Оглавление 1 Защищенность кредитов производителей бумаги и картона в России 3 2 Показатели совокупной выручки и чистой прибыли производителей бумаги и картона в России 5 3 Полный список компаний рэнкинга 6 4 Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 14
  • Самонесущий изолированный провод (СИП)
    Содержание отчета:

    1. Новости рынка кабельно-проводниковой продукции в сегменте самонесущего изолированного провода (СИП) 4
    2. Ключевые экономические показатели в РФ 8
    3. Производство самонесущего изолированного провода (СИП) в России 10
    3.1. Основные производители самонесущего изолированного провода (СИП) 11
    3.2. Региональная структура рынка самонесущего изолированного провода (СИП) 12
    4. Импорт самонесущего изолированного провода (СИП) в Россию 13
    4.1. Основные иностранные производители самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов поставок в РФ в натуральном и денежном выражении) 14
    4.2. Основные российские покупатели (с указанием объемов закупок в натуральном и денежном выражении) 15
    4.3. Структура рынка самонесущего изолированного провода (СИП) по странам-производителям 16
    4.4. Региональная структура импортных закупок самонесущего изолированного провода (СИП) 16
    5. Экспорт самонесущего изолированного провода (СИП) из России 17
    5.1. Основные экспортеры самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов продаж в натуральном и денежном выражении) 18
    5.2. Основные иностранные компании-покупатели самонесущего изолированного провода (СИП) (с указанием объемов закупок в натуральном…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>