Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: Маркетинговый план развития градостроительной компании (артикул: 21049 06990)

Дата выхода отчета: 23 Сентября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Срок разработки: 10 рабочих дней

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей:

    - В качестве рабочего инструмента при реализации проекта;

    - Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов;

    - Для представления проекта в кредитные учреждения.

    Сферы деятельности предприятия: Комплексное проектирование

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Резюме проекта

    2. Общая информация о компании

    2.1. Описание компании

    2.2. Месторасположение компании. География деятельности

    2.3. Основные технико-экономические показатели компании

    2.4. Кадровый потенциал

    2.5. Основные виды деятельности

    2.6. SWOT-анализ компании

    3. Маркетинговый план и анализ рынка

    3.1. Насыщенность рынка проектирования в России

    3.2. Анализ факторов спроса на услуги проектирования

    3.3. Описание потребительских предпочтений при выборе проектировщика

    3.4. Конкурентный анализ (анализ 5 компаний)

    ◦ Профили компаний-конкурентов

    ◦ Предлагаемые услуги

    ◦ Рекламная политика

    ◦ Ценовая политика

    ◦ Наличие уникальных торговых предложений

    4. Маркетинговая политика компании

    4.1. Политика по ассортименту услуг

    4.2. Ценовая политика

    4.3. Политика продвижения предлагаемых услуг:

    4.3.1. Оптимальные каналы для рекламы услуг

    4.3.2. Перечень выставок для участия на 2014-2015 гг.

    4.3.3. Дополнительные каналы привлечения клиентов

    4.4. Рекомендации по увеличению продаж услуг компании

    5. План развития компании на ближайшую перспективу (на 2014-2016 гг.)

    5.1. Этапы развития

    5.2. Планирование инвестиций

    6. Расчет бюджета на продвижение и увеличение продаж (на 2014-2016 гг.)

    6.1. Исходные данные и допущения

    6.2. Номенклатура и цены

    6.3. Инвестиционные издержки

    6.4. Налоговые отчисления

    6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные)

    6.6. Расчет себестоимости

    6.7. План продаж

    6.8. Расчет выручки

    6.9. Прогноз прибылей и убытков

    6.10. Прогноз движения денежных средств

    6.11. Анализ эффективности проекта

    6.11.1. Показатели эффективности проекта

    6.11.2. Методика оценки эффективности проекта

    6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV)

    6.11.4.  Внутренняя норма доходности (IRR)

    6.11.5.  Индекс доходности инвестиций (PI)

    6.11.6.  Срок окупаемости (PBP)

    6.11.7.  Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)

    6.11.8.  Точка безубыточности проекта (BEP)

    6.11.9.  Иные показатели

    6.11.10. Эффективность инвестиций 

    6.11.11. Показатели рентабельности

    7. Анализ рисков проекта

    7.1. Качественный анализ рисков

    7.2. Количественный анализ рисков

    8. Выводы

Другие бизнес-планы по теме
Название исследования Цена, руб.
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра с аквапарком

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.19

69 900
Бизнес-план строительства торгово-развлекательного центра (торговые площади, развлечения)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.19

69 900
Бизнес-план строительства бизнес-центра

Регион:

Дата выхода: 15.01.19

69 900
Бизнес-план строительства торгового центра

Регион: Россия

Дата выхода: 15.01.19

69 900
БИЗНЕС-ПЛАН: организация работы предприятия по производству каркасно-панельных деревянных домов

Регион:

Дата выхода: 24.04.18

88 200
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТЭО Организация предприятия по производству металлических дверей
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального ТЭО «ОТКРЫТИЕ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ДВЕРЕЙ». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • БИЗНЕС-ПЛАН: создание завода по производству силикатного кирпича
    Резюме 1. Организационный план 1.1. Миссия и цели компании 1.2. Организационно-правовая структура 1.3. Организационная структура 2. План маркетинга и сбыта 2.1. Описание продукции 2.2. Описание рынка 2.3. Описание конкурентов 2.4. Потребители продукции 2.5. Определение объема сбыта 2.6. Ценообразование 2.7. Реклама и связи с общественностью 3. Производственный план 3.1. Технология изготовления 3.2. Состав технологического оборудования 3.3. Сырье, материалы и комплектующие 4. Финансовый план 4.1. Налоговое окружение 4.2. План по персоналу 4.3. Общехозяйственные издержки 4.4. Инвестиционный план 4.5. Потребность в инвестициях 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз Cash Flow 4.8. Анализ эффективности проекта 4.9. Оценка рисков 4.10. Анализ чувствительности Приложения Приложение А. Технические характеристики оборудования
  • Бизнес-план: Поставка и укладка холодного асфальта
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг и продукции
    2.2. Информация об участниках проекта
    2.3. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка холодного асфальта республики Башкортостан
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей
    3.4. Ценообразование на рынке

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Расчет стоимости строительства/ремонта
    4.3. Описание технологического процесса
    4.4. Описание оборудования
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. Анализ эффективности проекта
    6.12. Анализ рисков проекта
  • Бизнес-план строительно-монтажной компании
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. Маркетинговый план
    3.1. Обзор рынка строительно-монтажных услуг в регионе
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов в регионе
    3.5. Прогноз развития рынка
    3.6. Ценообразование на рынке
    3.7. Концепция продвижения услуг на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. Источники, формы и условия финансирования
    4.3. План продаж
    5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    5.1. Юридический аспект
    5.2. Экологический аспект
    5.3. Социальный аспект
    5.4. Государственное регулирование
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет выручки
    6.8. Прогноз прибылей и убытков
    6.9. Прогноз движения денежных средств
    6.10. Анализ эффективности проекта
    6.10.1. Показа…
  • Обзор российского рынка газа. Январь, 2016 г.
    Данное маркетинговое исследование посвящено обзору рынка природного газа. В исследовании рассмотрены текущие показатели производства газа, проанализированы параметры экспорта и импорта в разных разрезах, выявлены и охарактеризованы основные игроки, присутствующие на рынке. На основе вышеуказанных данных выявлены основные тенденции и определены перспективы развития рассматриваемого рынка. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития предприятий и компаний, занимающихся производством и продажей природного газа. На основе данных исследования возможно: Разработать план будущих действий компании в изменяющихся условиях современного рынка; Сформулировать стратегию ценообразования; Определить необходимость наращивания или же снижения объемов производства; Оптимизировать издержки производства; Сформулировать наиболее оптимальное соотношение уровня объемов производства и цены по разным видам продукции; Сгенерировать новые направления технологического и стратегического развития предприятия. Цель исследования Анализ российского рынка газа. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру добычи и производства газа в Российской Федерации; Проанализировать объем и структуру экспорта и импорта газа в Российской Федерации; Собрать справочную информацию об осн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>