Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический отчет"Методические рекомендации для типовой концепции информационной безопасности компании-оператора сети СПС" (артикул: 02106 06990)

Дата выхода отчета: 2 Ноября 2005
География исследования:  
Период исследования:  
Количество страниц: 103
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Эффективная реализация, сопровождение и развитие комплекса мер защиты возможны только при условии наличия формализованного системного подхода к обеспечению информационной безопасности. Именно для решения такой задачи предназначена Концепция информационной безопасности (КИБ). Основная цель Концепции состоит в формировании интегрированной системы взглядов на цели, задачи, основные принципы и направления деятельности в области обеспечения информационной безопасности с учётом действующего законодательства Российской Федерации, а также Международных стандартов.


    Концепция охватывает вопросы обеспечения информационной безопасности компании на всех этапах ее деятельности и содержит:
    • Обнаружение и блокирование вирусов и других вредоносных программ.
    • Определение информационной безопасности, перечень ее составляющих.
    • Положение о целях управления - поддержка целей и принципов информационной безопасности.
    • Краткое разъяснение политики безопасности, принципов ее построения и стандартов в этой области. Соответствие политики требованиям, имеющим особое значение для организации: 
    - соответствие положений политики местному и международному законодательству; 
    - обучение персонала по вопросам безопасности.
    • Непрерывность ведения бизнеса.
    • Последствия нарушения политики безопасности.
    • Включение в должностные обязанности руководителей ответственности за обеспечение информационной безопасности, включая отчеты об инцидентах.
    • Подробный перечень документов, которые должны быть изданы вместе с политикой безопасности (положения, инструкции, регламенты и т. п.).

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание
    1. Введение
    1.1. Место концепции информационной безопасности в нормативном обеспечении информационной безопасности
    1.2. Актуальность разработки концепции информационной безопасности


    2. Анализ существующих типов концепций информационной безопасности
    2.1. Технологические КИБ
    2.2. Нормативные КИБ
    2.3. Достоинства и недостатки технологических КИБ
    2.4. Достоинства и недостатки нормативных КИБ
    2.5. КИБ смешанного типа
    2.6. Выводы


    3. Выбор концепции информационной безопасности для компании-оператора сети СПС


    4. Составные части концепции информационной безопасности
    4.1. Общая часть
    4.1.1. Объекты и субъекты информационной безопасности
    4.1.2. Взаимосвязь объектов и субъектов информационной безопасности
    4.1.3. Угрозы информационной безопасности
    4.1.3.1. Угрозы информационной безопасности (уровень КИБ)
    4.1.3.2. Угрозы информационной безопасности (уровень ПИБ)
    4.2. Модель обеспечения информационной безопасности
    4.2.1. Организационные меры по защите информации
    4.2.2. Классификация и управление ресурсами
    4.2.3. Классификация ресурсов
    4.2.4. Физическая безопасность
    4.2.5. Управление непрерывностью бизнеса
    4.3. Экономическая часть концепции информационной безопасности
    4.3.1. Модель оценки риска от реализации угроз
    4.3.2. Методика расчета финансовых затрат на реализацию концепции
    4.4. Техническая часть концепции информационной безопасности
    4.4.1. Требования к системам и средствам
    4.4.2. Требования к поставщикам
    4.4.3. Требования к эксплуатации
    4.5. Нормативная часть концепции информационной безопасности
    4.5.1. Перечень нормативных документов, разрабатываемых в рамках концепции
    4.5.2. Взаимосвязь нормативных документов, разрабатываемых в рамках концепции


    5. Последовательность разработки концепции информационной безопасности


    6. Жизненный цикл концепции информационной безопасности
    6.1. Разработка
    6.2. Утверждение
    6.3. Реализация
    6.4. Корректировка
    7. Пример концепции информационной безопасности


    Заключение


    Литература

  • Перечень приложений

    Приложение
    Основные параметры средств обеспечения информационной безопасности
    Межсетевые экраны
    Системы построения VPN
    Системы обнаружения атак
    Системы анализа защищенности


    Перечень рисунков
    Рис.4.1. Пример архитектуры КИС для Компании (подразделения Компании), имеющей выход в Интернет и обладающей ресурсами, к которым необходим доступ из Интернет
    Рис.4.2. Последовательность разработки нормативной документации в рамках КИБ и ПИБ

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ реформы законодательства и новых требований по обеспечению информационной безопасности

Регион: Россия

Дата выхода: 30.08.06

29 900
Аналитический отчет "Анализ реформы законодательства и новых требований по обеспечению информационной безопасности"

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.06

29 900
"Разработка Методологических указаний по проведению аудита информационной безопасности компании-оператора сети GSM"

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.06

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Аналитическая справка по рынку держателя для освежителя воздуха за 2011 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка держателя для освежителя воздуха в РФ, 2011г. 2.1. Общая информация по предмету исследования 2.2. Общая информация по рынку: 2.2.1. Основные характеристики продукции 2.2.2. Объем рынка держателя для освежителя воздуха в РФ, 2011 г. 2.3. Структура рынка РФ: 2.3.1. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.3.2. Выявление перспективных сегментов рынка 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.6. Прогноз динамики рыночных показателей (объем рынка) 3. Анализ внешнеторговых поставок 3.1. Объем импорта в РФ, 2011г. 3.2. ТОП 10 импортеров в РФ 3.3. ТОП 10 торговых марок в РФ 4. Конкурентный анализ: 4.1. Крупнейшие производители в Китае (10 заводов) 4.2. Сравнительный анализ с точки зрения размещения проивзодства 5. Анализ спроса в РФ 5.1. Оценка объема потребления 5.2. Прогноз динамики спроса на 1 год 6. Выводы по исследованию 6.1. Рекомендации по выводу продукта на рынок 6.2. Выводы по исследованию 7. ПРИЛОЖЕНИЯ 7.1. Макроэкономические показатели 7.2. ВВП 7.3. Основные показатели промышленного производства 7.4. ВЭД 7.5. Россия и ВТО 7.6. Инфляция
  • Российский рынок туристических услуг: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 9 Конъюнктура российского рынка туристических услуг 15 Общие тенденции 15 Основные события на рынке туризма 20 Законодательство и госрегулирование в области туризма 21 Виды туризма 26 Туристические компании 34 Онлайн-бронирование туристических услуг 40 Кредитование туристических поездок 43 Показатели деятельности рынка туристических услуг 44 Общий объем рынка туризма РФ 44 Въездной и внутренний туризм РФ 45 Въезд на территорию России 45 Объем и структура рынка въездного и внутреннего туризма РФ 49 Выездной туризм 52 Выезд за рубеж 52 Профили ведущих туроператоров РФ 57 Пегас Туристик 57 Основные показатели деятельности компании 57 Tez Tour 59 Основные показатели деятельности компании 59 OTI Россия (Coral Travel, Sunmar Tour, A-Class Travel, Blue Sky) 60 Основные показатели деятельности компании 60 НТК Интурист 61 Основные показатели деятельности компании 61 Анекс Тур 62 Основные показатели деятельности компании 62 Библио Глобус 63 Основные показатели деятельности компании 63 Натали Турс 64 Основные показатели деятельности компании 64 TUI Russia & CIS 65 Основные показатели деятельности компании 65 Санрайз тур 66 Основные показатели деятельности компании 66 Трансаэр…
  • Анализ рынка: телефония, Интернет, телевидение. Тарифные справочники для ФЛ. Сентябрь, 2014г.
    Описание исследования Резюме проекта Развитие телекоммуникационного рынка России Магистральные сети передачи информации Стратегичные телекоммуникационные компании Фиксированная телефонная связь Мобильная связь Спутниковая связь, телевидение и Интернет Кабельное, цифровое и мобильное телевидение Интернет Портрет потребителя на рынке телекоммуникаций Мобильная связь Интернет Мобильный Интернет Анализ тарифов на услуги телекоммуникационных компаний Санкт-Петербурга для физических лиц Интернет (ШПД) Мобильный и спутниковый Интернет Телевидение Мобильная связь Телефония Пакеты услуг Профили игроков телекоммуникационного рынка в Санкт-Петербурге «Ростелеком» «МегаФон» «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) «Билайн» «Тele2» «ТТК» («ТрансТелеКом») «ЭР-Телеком» («Дом.ru») «ОБИТ» «ВестКолл» «Матрикс Телеком» «Сумма Телеком» «ТЕЛРОС Телеком» («Директ Телеком») «AltegroSky» «Зебра Телеком» «InterZet» «Мастер Связь» «Роскомсвязь» «Эт Хоум» «Unet» «SipOut» «Телфин» «Web plus» («Вэб Плас») «…
  • Маркетинговое исследование и создание базы данных операторов сетей кабельного телевидения в РФ, с разбивкой по ФО, 2014 г.
    База данных будет представлена в следующем виде: № п/п Название Контактные данные (адрес, телефон, e-mail, сайт) Федеральный округ Виды услуг: телевидение (аналоговое/цифровое), интернет) Примерный объем базы клиентов, чел. 1 2 3 4
  • ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В КУРСКЕ

    Структура бизнес-плана «ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОИЗВОДСТВА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОНСТРУКЦИЙ В Г. КУРСКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Анализ рынка строительных металлических конструкций в ЦФО
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Оценка факторов, влияющих на рынок
    3.4. Анализ потребления строительных металлических конструкций в ЦФО:
    3.4.1. Оценка объема потребления
    3.4.2. Основные отрасли потребления и потребители
    3.4.3. Влияние сезонности на потребление
    3.5. Анализ основных конкурентов. Крупнейшие производители:
    3.5.1. Объем производства и доля на рынке
    3.5.2. Ассортимент конкурентов
    3.5.3. Анализ цен производителей
    3.5.4. Каналы сбыта компаний-производителей
    3.6. Прогноз развития рынка
    3.7. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание необходи…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>