Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Сплошная перепись продовольственных торговых точек г. Ростова-на-Дону (артикул: 02118 06990)

Дата выхода отчета: 12 Января 2007
География исследования: Ростов-на-Дону
Период исследования: 2004-2006 гг. Последняя актуализация - декабрь 2006
Количество страниц: 934 записи
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Южно-Российский исследовательский центр в период с 2004 по 2007 гг. проводил исследование структуры продовольственной розничной сети г. Ростова-на-Дону. Результатом нескольких лет исследований стала сплошная перепись (сенсус) продовольственных торговых точек г. Ростова-на-Дону.


    Информация в предлагаемом исследовании была собрана путём сплошной переписи розничных торговых точек. В ходе личного посещения каждой торговой точки сотрудником компании фиксировалась информация по более чем 20 изучаемым параметрам.


    Цель исследования
    Целью исследования являлось формирование полной базы розничных продовольственных точек г. Ростова-на-Дону


    Данные переписи дают полное представление о количественной и качественной структуре розничной торговли в Ростове-на-Дону. Результаты сенсуса могут быть использованы как основа формирования выборки для осуществления розничного аудита.

    Метод и выборка исследования
    Сплошное обследование кварталов города, регистрация стационарных продовольственных торговых точек в маршрутном листе и заполнение «паспорта» торговой точки.

    Аудитория результатов исследования
    Данное исследование представляет собой оперативный срез структуры розничной торговли в г. Ростове-на-Дону по состоянию на начало 2007 г. Представленные в отчёте данные будут полезны производителям и дистрибьюторам FMCG.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Основные поля базы данных
     1. Дата проверки торговой точки
     2. Наименование торговой точки (вывеска)
     3. Наименование юридического лица
     4. Принадлежность к сети, адрес и телефоны центрального офиса
     5. Административный район города
     6. Адрес торговой точки
     7. Описание местоположения торговой точки
     8. Вид торговой точки
     9. Тип обслуживания в торговой точке
    10. Тип здания\сооружения, в котором расположена точка
    11. Форма собственности
    12. ФИО директора
    13. Контактное лицо по вопросам поставок (управляющий, товаровед)
    14. Телефоны, факс
    15. График работы
    16. Тип обслуживания в торговой точке
    17. Площадь торгового зала
    18. Количество сотрудников в торговом зале
    19. Предложение дополнительных услуг в торговой
    20. Возможность оплаты пластиковыми картами
    21. Наличие и тип торгового оборудования
    22. Наличие и тип торгового оборудования
    23. Характеристики расположение точки (главная или второстепенная улица, торговый центр, близость к остановкам транспорта и т.д.)
    24. Ассортимент: присутствующие в продаже товарные категории

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.18

49 000
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.04.18

15 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование и анализ рынка торговых сетей формата DIM в России, 2013-2014 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития
    Санкт-Петербург 2012 Демонстрационная версия к маркетинговому обзору Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития Исследование «Рынок бизнес-консалтинга в России: основные тенденции и прогноз развития» проведено специалистами Информационного Агентства «Крединформ» (Information Agency “CredInform”) по заказу одного из участников рынка. Обзор охватывает временной период с 2007 по 2012 год, а также 2013-2014 годы в различных прогнозных сценариях. Цели исследования 1. Описание структуры рынка бизнес-консалтинга, тенденций его развития, определение объема рынка в целом и по сегментам, основных игроков, видов предоставляемых консалтинговых услуг. 2. Оценка деловой активности участников рынка бизнес-консалтинга в России. Выявление изменений в рейтингах участников рынка. 3. Анализ конкурентных процессов, происходящих на рынке бизнес- консалтинга России, определение уровня конкуренции и степени концентрации в отрасли. 4. Оценка перспектив рынка, возможных сценариев развития рынка бизнес-консалтинга по сегментам. 5. Описание профилей крупнейших участников рынка. Источники информации 1. Федеральная служба государственной статистики РФ, Федеральная налогова…
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
  • Стратегия маркетингового развития комбината питания
    Содержание исследования:

    1. Стратегия маркетингового развития
    1.1. SWOT-анализ - будут проанализированы сильные и слабые стороны, а также угрозы и возможности предприятия.
    1.2. Оценка эффективности маркетинговых мероприятий по развитию - будет дана оценка текущим маркетинговым мероприятиям, на сколько они эффективны.
    1.3. Разработка маркетинговой стратегии развития - определение основных приоритетных направлений развития предприятия с учетом материальных источников его обеспечения и спроса рынка.
    Источники информации для проведения исследования:
    1. Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    2. База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    3. Отраслевая статистика;
    4. Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    5. Специализированные базы данных Агентства «MegaResearch»;
    6. Рейтинги;
    7. Информационные ресурсы участников рынка;
    8. Отраслевые и специализированные информационные порталы;
    9. Материалы сайт…
  • Бюджетирование. Организация системы в Торгово-Сервисной Компании
    Практикум «Бюджетирование. Организация системы в Торгово-Сервисной Компании» может быть применён для: 1. Компании, специализирующейся на поставках промышленного оборудования, требующего монтажа и обслуживания. 2. Компании, специализирующейся на поставках компьютерного (серверного) оборудования, требующего подключения, отладки, ежемесячного обслуживания. 3. Компании, специализирующейся на организации (проектировании) корпоративных сетей и комплектации необходимым оборудованием. 4. Торгово-закупочной компании, специализирующейся на продажах узкоспециализированного оборудования (стиральное оборудование, водогреи, кондиционеры и т.д.). 5. Торгово-закупочной компании, специализирующейся на поставках оборудования для дачных (коттеджных) посёлков, таун-хаузов (оборудование для очистки воды, электрические подстанции, вентиляционное оборудование, охранно-сигнализационное оборудование, оборудование для систем видеонаблюдения и контроля и т.д.), требующего проектирования, монтажа и обслуживания. 6. Компании, специализирующейся на поставках, проектировании и обслуживании лифтового оборудования. 7. Компании, специализирующейся на поставках, проектировании, монтаже и обслуживании автосервисного оборудования. 8. Компании, специализирующейся на поставках, проектировании, монтаже и обслуживании п…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>