Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Разработка маркетинговой политики нефтегазовой компании, 2014 г. (артикул: 21330 06990)

Дата выхода отчета: 15 Октября 2014
География исследования: Россия, СНГ
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Задачи исследования:

    • Анализ внешней среды:

                Общая ситуация на рынке;

                Анализ деятельности конкурентов;

                Ценовой анализ;

                Анализ потребления.

    • Анализ внутренней среды:

                Анализ деятельности компании;

                Положение компании на рынке.

    • Маркетинговая политика

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ГЛАВА 1. Анализ внешней среды.

    1. Обзор рынка газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.

        1.1. Основные характеристики рынка

        1.2. Объем, динамика и емкость рынка (с помесячной детализацией)

        1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

        1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

        1.5. Структура рынка

               1.5.1. по производителям

               1.5.2. по отраслям потребления

     

    2. Анализ производства газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.

        2.1. Объем и динамика производства (с помесячной детализацией)

        2.2. Доля экспорта в производстве

        2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

               2.3.1. Насыщенность рынка

               2.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке (с помесячной детализацией)

               2.3.3. Условия работы компаний-конкурентов

               2.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов(с помесячной детализацией)

               2.3.5. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах

               2.3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов

        2.4. Ценовой анализ

               2.4.1. Анализ цен производителей (с помесячной детализацией)

               2.4.2. Анализ цен дистрибьюторов (с помесячной детализацией)     

     

    3. Анализ потребителей газового конденсата стабильного в России (в разрезе ФО), 2012-2013 гг.

        3.1. Оценка объема и структуры потребления (объем потребления с помесячной детализацией)

        3.2. Основные потребители и отрасли потребления

        3.3. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности)

        3.4. Анализ факторов спроса (причины, влияющие на изменение спроса)

        3.5. Описание потребительских предпочтений

        3.6. Критерии выбора поставщика у основных потребителей

        3.7. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

        3.8. Определение лояльности потребителей

     

    4. Обзор рынка газового конденсата стабильного в СНГ , 2012-2013 гг.

        4.1. Основные характеристики рынка

        4.2. Объем и емкость рынка

        4.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

        4.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

        4.5. Структура рынка по странам

     

    5. Анализ производства газового конденсата стабильного в СНГ, 2012-2013 гг.

        5.1. Объем и динамика производства 

        5.2. Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы

               5.2.1. Основные компании-конкуренты: объем производства/продаж и доля на рынке

               5.2.2. Условия работы компаний-конкурентов

               5.2.3. Анализ ценовой политики конкурентов

               5.2.4. Каналы сбыта компаний-конкурентов

     

    6. Анализ потребителей газового конденсата стабильного в СНГ, 2012-2013 гг.

        6.1. Оценка объема и структуры потребления 

        6.2. Основные потребители и отрасли потребления

        6.3. Анализ факторов спроса (причины, влияющие на изменение спроса)

        6.4. Определение лояльности потребителей

        6.5. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков

     

    ГЛАВА 2. Анализ внутренней среды.

     

    1. Анализ деятельности OOO «Севернефть-Уренгой»                

        1.1. Текущая ситуация на предприятии

        1.2. Анализ текущей сбытовой политики

        1.3. Анализ текущей снабженческой политики

        1.4. Анализ текущей ценовой политики

        1.5. Оценка положения компании на рынке

        1.6. SWOT-анализ (Strengths (сильные стороны), Weaknesses (слабые стороны), Opportunities (возможности) и Threats (угрозы).)

     

    ГЛАВА 3. Маркетинговая политика ООО «Севернефть-Уренгой», 2014 г. Россия т СНГ.

    1. Сбытовая политика

    2. Снабженческая политика

    3. Ценовая политика

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка нефти

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Российский рынок бурового оборудования: итоги 2016 г., прогноз до 2019 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 10.02.17

75 000
Анализ рынка горизонтального направленного бурения в России

Регион: Россия

Дата выхода: 01.10.16

75 000
Российский рынок перфорации скважин: текущее состояние и перспективы развития до 2025 года

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.16

74 250
Российский рынок геофизических исследований скважин: текущее состояние и перспективы до 2025 года

Регион: Россия

Дата выхода: 27.06.16

81 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Динамика российского экспорта по 1 225 товарным категориям, соответствующим 4-значным кодам ТН ВЭД, за 2014-2015 гг.
    Объем экспорта из России в стоимостном выражении в 2015 году составил 338,7 млрд долл и по сравнению с 2014 годом снизился на 30%. В натуральном выражении объем экспорта вырос на 8,4% относительно 2014 г и достиг 851,8 млн т. Среди категорий, соответствующим 4-значным кодам ТН ВЭД, в 2015 году лидирующие позиции в натуральном выражении занимали:  Сырые нефть и нефтепродукты и нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород – 241,5 млн т (28,3% от объёма экспорта) и 169,5 млн т (19,9% от объёма экспорта) соответственно.  Уголь каменный и аналогичные виды твёрдого топлива – 152,5 млн т или 17,9% экспорта.  Удобрения минеральные или химические, азотные и калийные – 22,8 млн т 22,6 млн т соответственно по 2,7% от суммарного объёма экспорта В стоимостном выражении лидирующие позиции занимали следующие категории:  Сырые нефть и нефтепродукты и нефть и нефтепродукты, полученные из битуминозных пород – 89,8 млрд долл (26,5%) и 66,3 млрд долл (19,6%) соответственно.  Газы нефтяные и углеводороды газообразные – 45,4 млрд долл или 13,4% экспорта.  Уголь каменный и аналогичные виды твёрдого топлива – 9,5 млрд долл или 2,8% экспорта. Максимальное увеличение показателей в натуральном выражении наблюдало…
  • Маркетинговое исследование рынка нефтегазовых услуг республики Казахстан в 2013 году
    Методологические комментарии к исследованию 3 1. Предоставление сведений о ТРУ нефтегазовых компаний КЗ по обновленным данным на 2013 год 4 1.1. Бурение, КРС, ПРС 4 1.2. ГРП, кислотная обработка 9 1.3. Услуги в области геофизики 10 1.4. Услуги в области проектно-строительных работ 15 1.5. Работы в области капительного строительства 20 1.5.1. Дорожное строительство 20 1.5.2. Строительство зданий и сооружений 22 1.5.3. Строительство магистральных и локальных трубопроводов 25 1.6. Услуги по предоставлению питания 27 1.7. Услуги по предоставлению охраны 30 1.8. Автоуслуги и аренда спецтехники 34 1.8.1. Аренда дизель-генераторов 35 1.9. Услуги по перевалке и хранению грузов, таможенной очистке, УПТОК 36 1.10. Ремонт автомобилей, слесарно-токарные работы 37 1.11. Ремонт автомобилей, слесарно-токарные работы 40 1.12. Услуги по транспортировке нефти 42 1.13. Услуги по продаже нефти 43 1.14. Экологические работы 44 1.15. Обучение персонала 47 1.16. Маркетинговые услуги 51 1.17. Другие виды товаров и услуг 53 2. Анализ нефтесервисных компаний 54 3. Барьеры входа в крупные западные компании. Реальность работы (входа) казахстанской компании в западную. На каких этапах отбора компания может отказать поставщику (Самрук-Казына, западные, казахстанские) 55 4. Новые технологии, использующиеся в м…
  • Анализ нефтегазовой отрасли в Казахстане 2013 год
    1. Анализ нефтегазовой отрасли в России 1.1. Основные характеристики отрасли. Текущее состояние и тенденции развития Нефть и газ составляют главную статью российского экспорта, в совокупности составляя более XX%. Несмотря на регулярные заявления высших должностных лиц Российской Федерации о необходимости проведения модернизации российской экономики и устранения зависимости от «нефтяной иглы» на деле никто в российском руководстве не торопится исполнять данные обещания. Предельно цинично и вместе с тем абсолютно верно высказался по этому вопросу первый заместитель Председателя Правительства Российской Федерации Игорь Шувалов на Всемирном экономическом форуме в Давосе 20 октября 2013 года: XXX XXX Общие данные по рынку нефти и газа в Российской Федерации можно представить в виде следующих данных: · XXX · XXX · XXX Основными нерешенными проблемами, стоящими перед нефтегазовым комплексом Российской Федерации, являются следующие: · XXX · XXX Вместе с тем нельзя пройти мимо такой темы, хотя и не входящей непосредственно в тему настоящего исследование, как использование нефтегазовых ресурсов как весьма действенный инструмент российской геополитики. Под этим, в частности, понимается следующее: · XXX · XXX · XXX 1.2. Пла…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>