Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование мирового и российского рынка хрома и сплавов из него (артикул: 21356 06990)

Дата выхода отчета: 20 Октября 2014
География исследования: Мир
Период исследования: 2012-2013 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Задачи исследования: 

    - Проанализировать конкурентную ситуацию на мировом и российском рынке

    - Изучить производителей хрома и сплавов из него

    - Изучить цены на хром и сплавы из него

    - Составить прогнозы развития рынка

    Цель исследования: Получение аналитической информации по мировому и российскому рынку

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Российские и мировые лидеры (TOP-3) по производству хрома и сплавов из него

    2. Доля России в общем объеме производства хрома и его сплавов

    3. Тенденции цен на хром и сплавов из него:

    - внутри РФ;

    - на экспорт;

    - мировые цены.

    4. Динамика объема потребления хрома и сплавов из него в 2012-2013 гг.:

    -  на территории РФ; 

    -  реализации на экспорт;

    - потребления на мировых рынках.

    5. Основные причины отрицательных тенденций рынка хрома и его сплавов (снижения цен, снижения объемов производства и/или потребления) 

    6. Основные потребители хрома на территории России и стран дальнего зарубежья

    7. Выводы по исследованию

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования, содержащего изделия из титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов в РФ, 2014-2017 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.05.15

249 600
Маркетинговое исследование мирового и российского рынка феррохрома в 2013 г.

Регион: Мир

Дата выхода: 20.10.14

36 000
Анализ рынка сварочных и наплавочных материалов в России

Регион: Россия

Дата выхода: 29.09.14

110 400
Рынок стеллита в России

Регион: Россия

Дата выхода: 09.12.13

95 400
Рынок прецизионных сплавов в России и СНГ

Регион: Россия и СНГ

Дата выхода: 23.09.13

252 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок прецизионных сплавов в России и СНГ
    Глава 1. Рынок прецизионных сплавов в России
    1 Общая информация по рынку прецизионных сплавов в России
    1.1 Характеристика продукции
    1.2 Объем и динамика рынка прецизионных сплавов в России
    1.3 Емкость рынка
    1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6 Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности
    2 Сегментация рынка прецизионных сплавов в России
    2.1 сегментация рынка по группам сплавов
    2.2 сегментация по производителям, оценка доли импортной продукции
    2.3 сегментация по отраслям потребления
    3 Производство прецизионных сплавов в России
    3.1 Объем и динамика производства прецизионных сплавов в России в натуральном выражении
    3.2 Сегментация производства по группам сплавов
    3.3 Сегментация производства по регионам России (ФО), в т.ч. по группам сплавов
    4 Внешнеторговые поставки прецизионных сплавов по России
    4.1 Объем и динамика импорта
    4.2 Структура импорта:
    4.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.2 по компаниям-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2.3 по регионам получения в РФ (в натуральном и стоимостном выражении)
    4.2…
  • Анализ рынка тонкой проволоки малых диаметров из алюминиевых сплавов для авиакосмической индустрии и других отраслей
    Методологические комментарии к исследованию 8
    Глава I. Анализ рынка тонкой проволоки малых диаметров (1мм до 0,1 мм) из алюминиевых сплавов для бортовой электропроводки летательных аппаратов (с редкоземельными металлами) в РФ и в мире 10
    1.Технология производства и используемое сырьё 10
    2.Описание проблемы и её актуальности для глобального рынка 11
    3.Объем и потенциальная ёмкость потребления в РФ 14
    4.Структура рынка по областям применения. Анализ наиболее перспективных сегментов 14
    5.Анализ сегмента тонкой проволоки для авиакосмической индустрии 17
    6.Описание продукта, описание предлагаемого решения 18
    7.Перечень ключевых компаний-потребителей в РФ 19
    8.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 20
    9.Доля занимаемых отраслей. Мировые тенденции в отрасли 22
    2.Конкурентный анализ компаний, реализующих конкурирующие технологии 22
    2.1.Наиболее близкие аналоги решения, представленные на рынке 22
    2.2.Ссылки на близкие (конкурирующие) российские и зарубежные патенты других авторов 24
    3.Особенности производства тонкой проволоки малых диаметров (1мм до 0,1 мм) из алюминиевых сплавов в РФ (в 2012 гг.) 26
    3.1.Особенности производства 26
    3.2.Объем и динамика производства. Основные предприятия-производи…
  • ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ИЗДЕЛИЙ ИЗ СТАЛЕЙ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ
    Методологические комментарии к исследованию 1.Обзор рынка изделий из сталей в РФ 1.1.Основные характеристики рынка 1.2.Анализ текущего состояния в области литейного производства в России 1.3.Оценка рынка стальных и других изделий, полученных методами точного литья 1.4.Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка изделий точного литья 1.5.Структура рынка изделий, изготовленных методом точного литья 1.6.Анализ сильных и слабых сторон различных литейных методов 1.7.Выводы 2.Анализ внешнеторговых поставок изделий из сталей 2.1.Баланс внешнеторговых операций 2.2.Структура импорта литых изделий из стали по странам-производителям 3.Анализ производства изделий из сталей, полученных методом точного литья 3.1.Обеспеченность изделиями из сталей, полученными методами точного литья 3.2.Результаты конкурентной разведки 3.3.Выводы 4.Анализ потребителей изделий из сталей, полученных методом точного литья 5.Рекомендации и выводы по исследованию 5.1.Перспективы развития рынка. Прогноз до 2017 года 5.2.Выводы по исследованию. Рекомендации по перспективным сегментам и отраслям сбыта продукции Приложение 1. Ответ ПП ЛИТ (Ижевск) Приложение 2 Официальный ответ ОАО «Востсибмаш» Приложение 3 Официальный ответ ООО «ГК ПТО» (Екатеринбург) Приложение 4. Ответ-отказ с обоснов…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования, содержащего изделия из титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов в РФ, 2014-2017 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка оборудования, содержащего изделия из титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов в РФ, 2014г., прогноз до -2017г.
    2.1 Общая информация по рынку:
    2.1.1 Основные характеристики оборудования, содержащего изделия из титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов
    2.1.2 Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.3 Объем и динамика развития рынка, 2014г., прогноз до -2017г.
    2.1.4 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.2 Структура рынка:
    2.1.1. Структура рынка по типу сплавов (титановых, ниобиевых и циркониевых).



    2.1.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
    2.1.3. Структура рынка по отраслям потребления, включая химическую промышленность, промышленность нефтегазодобычи и нефтегазопереработки
    2.1.4. Структура рынка по федеральным округам
    3. Анализ импортных поставок оборудования, содержащего изделия из титановых, ниобиевых и циркониевых сплавов в РФ, I полугодие 2014г.
    3.1 Объем и динамика импорта, I полугодие 2014г.
    3.2 Структура импорта I полугодие 2014г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и ст…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>