Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование мирового и российского рынка оптического стекла, 2009-2014 гг. (артикул: 21419 06990)

Дата выхода отчета: 24 Октября 2014
География исследования: Мир
Период исследования: 2009-2014 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней

    Объект исследования: Рынок оптического стекла

    Цель исследования: Изучение и анализ текущей ситуации на рынке оптического стекла, анализ рынка предложения, анализ рынка потребления

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Глава 1. Мировой рынок оптического стекла, 2009-2014 гг.

    1. Обзор мирового рынка оптического стекла, 2009-2014 гг.

    1.1. Общая информация по рынку.

    1.1.1. Основные характеристики исследуемого рынка

    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2009-2013 г.

    1.1.3. Емкость рынка

    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2. Структура рынка.

    1.2.1. Структура рынка по ассортименту

    1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления

    2. Анализ производства оптического стекла в мире, 2009-2014 гг.

    2.1. Объем и динамика производства 

    2.2. Крупнейшие производители. Объём производства и доля на рынке

    3. Анализ потребителей оптического стекла в мире, 2009-2014 гг.

    3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.2. Основные отрасли потребления и потребители

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1. Соотношение спроса и предложения

    4.2. Перспективы развития рынка

     

    Глава 2. Российский рынок оптического стекла, 2009-2014 гг.

    1. Обзор российского рынка оптического стекла, 2009-2014 гг.

    1.1. Общая информация по рынку.

    1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции

    1.1.2. Объем и динамика рынка, 2009-2013 г.

    1.1.3. Емкость рынка

    1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка

    1.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2. Структура рынка оптического стекла, 2013 г.

    1.2.1. Структура рынка по ассортименту

    1.2.2. Структура рынка по отраслям потребления

    1.2.3. Структура рынка по производителям

    1.2.4. Структура рынка по типу спроса (B2B, B2C)

    2. Анализ производства оптического стекла в России, 2009-2014 гг.

    2.1. Объем и динамика производства 

    2.2. Сегментация производства по ассортименту продукции

    2.3. Конкурентный анализ производителей оптического стекла, 2013 г. :

           2.3.1.         Крупнейшие производители, представленные на рынке РФ. Объём      производства и доля на рынке

    2.3.2. Профили основных игроков

    2.3.3. Ассортиментный ряд

    2.3.4. Анализ ценовой политики

    3. Анализ потребителей оптического стекла в России, 2009-2014 гг.

    3.1. Оценка объема и структуры потребления

    3.2. Основные отрасли потребления и потребители

    3.3. Описание потребительских предпочтений

     

    4. Рекомендации и выводы по исследованию

    4.1. Соотношение спроса и предложения

    4.2. Перспективы развития рынка

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка жидких теплоизоляционных высокотемпературных покрытий в России

Регион: Россия

Дата выхода: 17.12.16

70 000
Маркетинговое исследование: Анализ рынка услуг быстрого прототипирования в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.16

153 300
Маркетинговое исследование и анализ рынка интернет-торговли роскошными ювелирными изделиями ручной работы, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 27.05.15

79 680
Маркетинговое исследование и анализ рынка реставрационных услуг в области культурного наследия. Россия. 2013 – 2014 гг. Прогноз на 2015 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.15

98 000
Исследование рынка патронов для оружия в России в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 08.04.15

210 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка пленки в республике Башкортостан, 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка полиэтиленовой пленки в республике Башкортостан, 2012-2013 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Основные характеристики полиэтиленовой пленки. Технологическое описание 2.1.2. Объем и динамика рынка, 2012-2013 (по годам) 2.1.3. Емкость рынка, 2012-2013 гг. 2.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.5. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по типу полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока 2.2.2. Структура рынка по производителям 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 2.2.4. Анализ наиболее перспективных сегментов рынка полиэтиленовой пленки 3. Анализ производства полиэтиленовой пленки в республике Башкортостан, 2012-2013 (по годам) 3.1. Объем и динамика производства, 2012-2013 гг. 3.2. Сегментация производства 3.2.1. По типам полиэтиленовой пленки: рукавная, термоусадочная, для молока 4. Конкурентный анализ: крупнейшие производители полиэтиленовой пленки в республике Башкортостан, 2012-2013 (по годам) 4.1. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке 4.2. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 4.3. Анализ ценовой политики конкурентов (обзорно) 4.4. Наличие маркетингов…
  • Интернет-рынок продукции «хэнд-мэйд» в России
    1 Обзор интернет-рынка продукции «хэнд мэйд» России 1.1 Общая характеристика рынка. Основные сегменты 1.2 Объем и динамика рынка в целом и по основным сегментам 1.3 Оценочная емкость интернет-рынка в России в целом и по основным сегментам 1.4 Оценка текущих трендов и перспектив развития исследуемого рынка в целом 1.5 Оценка факторов, влияющих на рынок продукции «хэнд мэйд» 1.6 Оценка наиболее востребованных и перспективных сегментов интернет-рынка продукции «хэнд мэйд» 2 Основные игроки на интернет-рынке продукции «хэнд мэйд» (производители, продавцы) в разрезе ФО: 2.1 Перечень основных игроков: 2.1.1 Профили компаний 2.1.2 Данные по объему производства/продаж; 2.1.3 Определение доли на рынке 3 Потребление продукции «хэнд мэйд» в России 3.1 Объем и динамика потребления в России 3.2 Объем и динамика потребления по основным сегментам продукции «хэнд мэйд» 3.3 Выявление наиболее востребованного сегмента продукции 4 Выводы
  • Анализ рынка юридических услуг в Москве, 2013 г.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка юридических услуг в Москве, 2013 г. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем рынка 2.1.2. Емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам юридических услуг 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления заказчиков 3. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, оказывающие юридические услуги в Москве, 2013г. 3.1. Основные компании-конкуренты: обороты и доля на рынке 3.2. Условия работы компаний-конкурентов 3.3. Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.4. Ассортимент юридических услуг конкурентов 3.5. Профили основных игроков 4. Анализ заказчиков юридических услуг в Москве, 2013г. 4.1. Влияние сезонности на потребление (анализ цикла сезонности) 4.2. Анализ факторов спроса 4.3. Описание потребительских предпочтений 4.4. Критерии выбора поставщика услуг у основных заказчиков 5. Рекомендации и выводы по исследованию 5.1. Прогноз развития рынка юридических услуг в Москве 5.2. Выводы по исследованию
  • Анализ импортно-экспортных операций музыкальных инструментов за 2013 г.
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию подробный анализ импорта и экспорта музыкальных инструментов, у которых звук производится или должен быть усилен электрическим способом за 2013 г. По данным компании MegaRеsearch, объем импорта электрогитар в Россию в 2013 г. составил 4 129 336 долл. США. В рамках исследования так же представлена сегментация импорта электрогитар по торговым маркам, по компаниям получателям в стоимостном и натуральном выражении в 2013 г. Вот некоторые из рассмотренных компаний получателей:
    • ООО `ЯМАХА МЮЗИК`
    • ООО `МЕГАТРОН`
    • ООО `ИНВЕСТЛЕНД`
    • ООО `НЕОНЕТ`
    И др. Так же проводилась сегментация импорта цифровых фортепиано по компаниям-производителям за 2013 г. Вот некоторые из них:
    • YAMAHA CORPORATION
    • ROLAND
    • ZHEJIANG TONGDE IMPORT AND EXPORT CO
    • MEDELI MUSICAL INSTRUENT
    • PT. KAWAI INDONESIA PLANT
    И др. Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.
  • Маркетинговое исследование и анализ результатов аукционов по услугам клининга.
    База данных проведенных торгов (приложение 1).
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>