Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Сети автозаправок в Украине: Галнафтогаз (артикул: 02160 06990)

Дата выхода отчета: 6 Марта 2008
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 13
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Галнафтогаз – третья по величине сеть автозаправок в Украине, чья доля в реализации составляет 7.7% в 2007, и около 30% в западном регионе страны. Являясь единственной публичной компанией в сегменте, Галнафтогаз не имеет внутренних перерабатывающих мощностей. Как следствие, компания свободна в выборе поставщиков (в 2007 импорт составлял 55% всех поставок). Продажи нетопливных товаров и услуг приносят 5% от общего дохода компании. Западный стиль менеджмента, независимость от крупных бизнес-групп, и выход на IPO в качестве цели (запланированній на 4 квартал 2009) обеспечивает прозрачность и высокие корпоративные стандарты управления.

    Учитывая успех Галнафтогаза в развитии своей нетопливной бизнес-линии, мы предполагаем, что доля сопутствующих товаров и услуг в общем доходе вырастет до 6.6% к 2011, более чем вдвое, по сравнению с нашим предыдущим прогнозом. Это способствует увеличению суммарной прибыльности, так как нетопливные продажи более чем в 4 раза рентабельней торговли топливом.  

    Англоязычная версия отчета 

    Galnaftogaz is Ukraine's third-largest automobile fuel retailer, with 7.7% of the total volume of fuel retailed in Ukraine in 2007, and ~30% in western regions. It is the only public company in the segment. Does not have internal refining capacity, flexible in choosing suppliers (in 2007 imported products accounted for 55% of total supplies). Sales of non-fuel goods and services account for around 5% of total revenue. Western style management, independence from major business groups, and targeted exit through an IPO (planned for 4Q09) ensures transparency and high corporate governance standards.

    With Galnaftogaz's success in developing its non-fuel business line over 2006-07, we assume the share of cross-sell goods and services in total revenues will reach 6.6% by 2011, more than double our previous forecast. This will induce higher aggregate profitability, as non-fuel sales have 4-5 times higher gross margins than fuel retailing.

    We used DCF and asset-based methods to value Galnaftogaz.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Investment Summary
    1.1 Higher share of non-fuel sales to prop up margins
    1.2 Valuation upgraded, IPO remains a strong catalyst
    1.3 Stock performance
    1.4 Sector performance, 12M
    1.5 Trading volume, USD ths
    1.6 Key financials & ratios, USD mln

    2. IPO parameters shaping up
    2.1 Current ownership structure
    2.2 After share conversion (Galnaftogaz shares into shares of GNG Retail)
    2.3 After IPO (assuming additional share issue by GNG Retail and partial sellout by F.I.E.H)
    2.4 What will be the price?
    2.5 A bit of makeup

    3. Revision of key forecasts
    3.1 Forecast revision summary

    4. Growth unlocked
    4.1 Debt backing makes expansion plan more realistic
    4.2 Development of cross-sell is crucial to profitability
    4.3 Gross profit from goods and services, USD mln

    5. Valuation
    5.1 Valuation summary
    5.2 DCF valuation
    5.3 DCF output (base case)
    5.4 Sensitivity of 12M DCF implied price, USD per share
    5.5 Sensitivity of 12M DCF implied MCap, USD mln
    5.6 Asset-based valuation
    5.7 Galnaftogaz MCap implied by Russian acquisitions, USD mln
    5.8 Sensitivity to EV per station, USD mln
    5.9 Peer comparison
    5.10 Peer comparison summary

  • Перечень приложений

    6. Appendix. Comparable deals
    6.1 Financial Statements, IFRS
    6.2 Income Statement Summary, USD mln
    6.3 Balance Sheet Summary, USD mln
    6.4 Cash Flow Statement Summary, USD mln
    6.5 UAH/USD Exchange Rates

    7. Disclosures
    8. Analyst certification
    9. Investment Ratings
    10. Disclaimer

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор российского рынка газа

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Нефть, газ, уголь в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Российский рынок независимых производителей газа: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.17

67 500
Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2015г., прогноз 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.17

67 500
ФЕРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ: РЫНОК МЕТАНОВЫХ ЗАПРАВОЧНЫХ СТАНЦИЙ

Регион: Узбекистан

Дата выхода: 22.01.17

75 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский и мировой рынок газа. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика природного газа

    2.2. Классификация природного газа

    Классификация газов по ОКП

    Классификация газов по ОКПД

    Классификация газов по ТН ВЭД

    3.МИРОВОЙ РЫНОК ПРИРОДНОГО ГАЗА

    3.1. Общая характеристика энергетического рынка

    3.2. Мировые запасы природного газа

    3.3. Сланцевый газ

    Сланцевый газ в США

    Сланцевый газ в Канаде

    Сланцевый газ в Европе

    Сланцевый газ в Украине

    Сланцевый газ в Китае

    Проблемы добычи сланцевого газа

    Последствия

    3.4.Прогнозы развития рынка

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГАЗА

    4.1. Динамика объема рынка

    4.2. Доля импор…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка потребления продуктов стабильных газового конденсата. 2014 год
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель проекта - анализ рынка; - поиск перспективных потребителей продуктов переработки газового конденсата с учетом реалистичных транспортно-логистических схем; - реализация нового инвестиционного проекта. География проекта Красноярский край, Таймырский (Долгано-Ненецкий) муниципальный район. Планируемая к выпуску продукция Дизельное топливо арктическое, метанол и другие целесообразные продукты Стандарт написания проекта: стандарт UNIDO Структура проекта Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем проекта от 100 листов Проект включает Расчет показателей (CAPEX, OPEX) в формате Excel; Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Рынок нефтяных газов и углеводородов: прогноз на 2013-2015 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. Характеристика природного газа

    2.2. Классификация природного газа

    Классификация газов по ОКП

    Классификация газов по ОКПД

    Классификация газов по ТН ВЭД

    3. МИРОВОЙ РЫНОК НЕФТЯНЫХ ГАЗОВ И УГЛЕВОДОРОДОВ

    4. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА НЕФТЯНЫХ ГАЗОВ И УГЛЕВОДОРОДОВ

    4.1. Динамика объема рынка

    4.2. Доля импорта на рынке

    5. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА ГАЗА

    5.1. Сегментация рынка сжиженного газа по использованию

    5.2. Сегментация рынка газа по степени регулирования

    Регулируемый сектор российского рынка газа

    Нерегулируемый сектор российского рынка газа

    5.3. Сегментация розничного рынка сжиженного газа
  • Маркетинговое исследование рынка компрессорной техники в России, 2011-2014 гг.
    Методологические комментарии к исследованию.

    1. Обзор рынка воздушных винтовых компрессорных станций в России, 2011-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынке
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    1.2.1. по типу питания (привод от дизельного двигателя, привод от электрического двигателя и др.) - 5 диаграмм
    1.2.2. в разрезе типов питания по производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.) - 10 диаграмм
    1.2.3. в разрезе производительности (по типу питания) по рабочему давлению (7 атм, 10 атм, прочее) — 110 диаграмм
    1.2.4. в разрезе типов питания по отраслям потребления
    1.2.5. по федеральным округам
    1.3. Наиболее востребованные воздушные винтовые компрессорные станции по типу питания, производительности, рабочему давлению, марке и цене в разрезе типов потребителей (в %)
    1.4. Перспективы развития рынка в разрезе типов питания и производительности — 22 гр…
  • The Russian cheese market: state and development trends
    Б. Производство сыра Базовый сценарий В период 2004-2008гг. среднегодовой темп прироста производства сыра в натуральном выражении составил 7%, поэтому данный показатель принят за основу базового сценария развития. Как предполагается, при сохранении среднегодового темпа прироста производства значения примут вид, как показано в таблице 4.4. Объем производства сыра в натуральном выражении в 2008 году достиг 429 тыс.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>