Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Сети автозаправок в Украине: Галнафтогаз (артикул: 02160 06990)

Дата выхода отчета: 6 Марта 2008
География исследования: Украина
Период исследования:  
Количество страниц: 13
Язык отчета: Английский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Галнафтогаз – третья по величине сеть автозаправок в Украине, чья доля в реализации составляет 7.7% в 2007, и около 30% в западном регионе страны. Являясь единственной публичной компанией в сегменте, Галнафтогаз не имеет внутренних перерабатывающих мощностей. Как следствие, компания свободна в выборе поставщиков (в 2007 импорт составлял 55% всех поставок). Продажи нетопливных товаров и услуг приносят 5% от общего дохода компании. Западный стиль менеджмента, независимость от крупных бизнес-групп, и выход на IPO в качестве цели (запланированній на 4 квартал 2009) обеспечивает прозрачность и высокие корпоративные стандарты управления.

    Учитывая успех Галнафтогаза в развитии своей нетопливной бизнес-линии, мы предполагаем, что доля сопутствующих товаров и услуг в общем доходе вырастет до 6.6% к 2011, более чем вдвое, по сравнению с нашим предыдущим прогнозом. Это способствует увеличению суммарной прибыльности, так как нетопливные продажи более чем в 4 раза рентабельней торговли топливом.  

    Англоязычная версия отчета 

    Galnaftogaz is Ukraine's third-largest automobile fuel retailer, with 7.7% of the total volume of fuel retailed in Ukraine in 2007, and ~30% in western regions. It is the only public company in the segment. Does not have internal refining capacity, flexible in choosing suppliers (in 2007 imported products accounted for 55% of total supplies). Sales of non-fuel goods and services account for around 5% of total revenue. Western style management, independence from major business groups, and targeted exit through an IPO (planned for 4Q09) ensures transparency and high corporate governance standards.

    With Galnaftogaz's success in developing its non-fuel business line over 2006-07, we assume the share of cross-sell goods and services in total revenues will reach 6.6% by 2011, more than double our previous forecast. This will induce higher aggregate profitability, as non-fuel sales have 4-5 times higher gross margins than fuel retailing.

    We used DCF and asset-based methods to value Galnaftogaz.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Investment Summary
    1.1 Higher share of non-fuel sales to prop up margins
    1.2 Valuation upgraded, IPO remains a strong catalyst
    1.3 Stock performance
    1.4 Sector performance, 12M
    1.5 Trading volume, USD ths
    1.6 Key financials & ratios, USD mln

    2. IPO parameters shaping up
    2.1 Current ownership structure
    2.2 After share conversion (Galnaftogaz shares into shares of GNG Retail)
    2.3 After IPO (assuming additional share issue by GNG Retail and partial sellout by F.I.E.H)
    2.4 What will be the price?
    2.5 A bit of makeup

    3. Revision of key forecasts
    3.1 Forecast revision summary

    4. Growth unlocked
    4.1 Debt backing makes expansion plan more realistic
    4.2 Development of cross-sell is crucial to profitability
    4.3 Gross profit from goods and services, USD mln

    5. Valuation
    5.1 Valuation summary
    5.2 DCF valuation
    5.3 DCF output (base case)
    5.4 Sensitivity of 12M DCF implied price, USD per share
    5.5 Sensitivity of 12M DCF implied MCap, USD mln
    5.6 Asset-based valuation
    5.7 Galnaftogaz MCap implied by Russian acquisitions, USD mln
    5.8 Sensitivity to EV per station, USD mln
    5.9 Peer comparison
    5.10 Peer comparison summary

  • Перечень приложений

    6. Appendix. Comparable deals
    6.1 Financial Statements, IFRS
    6.2 Income Statement Summary, USD mln
    6.3 Balance Sheet Summary, USD mln
    6.4 Cash Flow Statement Summary, USD mln
    6.5 UAH/USD Exchange Rates

    7. Disclosures
    8. Analyst certification
    9. Investment Ratings
    10. Disclaimer

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок газовых котлов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.03.19

75 000
Обзор российского рынка газа

Регион: Россия

Дата выхода: 11.10.18

55 500
Нефть, газ, уголь в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Российский рынок независимых производителей газа: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 19.06.17

67 500
Российский рынок промышленного газового оборудования: итоги 2015г., прогноз 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 24.04.17

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка сжиженных углеводородных газов в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Сжиженные углеводородные газы (СУГ) используются в качестве источника тепла, топлива для автомобилей, сырья для производства аэрозолей, в качестве топлива для автопогрузчиков и для других производственных и хозяйственных нужд населения. Отличительная особенность СУГ как альтернативного вида топлива – это экологичность и экономичность использования по сравнению с традиционным видами топлива. Предложение СУГ на российском рынке в 2006-2008 гг росло в среднем на 6,3% и достигло 13,2 млн т в 2008 г. За последующие два года предложение сжиженных углеводородных газов выросло больше чем в 2 раза. В 2010 г предложение достигло 26,6 млн т. Такой резкий рост связан с запуском в 2009 г компанией «Сахалин Энерджи» первого завода по производству сжиженного природного газа (СПГ). Спрос на сжиженные углеводородные газы в России по итогам 2010 г составил 23,2 млн т, причем доля экспорта в его общей структуре превалировала. Дальнейшие перспективы российского рынка СУГ связаны с опережающим ростом производства по сравнению с уровнем внутреннего потребления за счет увеличения объемов переработки попутного нефтяного и природного газа. «Анализ рынка сжиженных углеводородных газов в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011- 2015 гг» включает важнейшие данные, необ…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка потребления продуктов стабильных газового конденсата. 2014 год
    Описание проекта Данные Компания - заказчик ХХХ Цель проекта - анализ рынка; - поиск перспективных потребителей продуктов переработки газового конденсата с учетом реалистичных транспортно-логистических схем; - реализация нового инвестиционного проекта. География проекта Красноярский край, Таймырский (Долгано-Ненецкий) муниципальный район. Планируемая к выпуску продукция Дизельное топливо арктическое, метанол и другие целесообразные продукты Стандарт написания проекта: стандарт UNIDO Структура проекта Подробная структура приведена в Приложении 1 Объем проекта от 100 листов Проект включает Расчет показателей (CAPEX, OPEX) в формате Excel; Анализ рынка; Консультационная поддержка бизнес-аналитика.
  • Инвестиционный проект по организации газозаправочной станции
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка газозаправочных станций РФ 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности и стоимость строительства объектов 4.2. Описание зданий и помещений. 4.3. Описание необходимого оборудования 4.4. Прочие технологические вопросы1 4.5. Сырье, материалы и комплектующие 4.6. Описание требований безопасности 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. График реализации проекта 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Инвестиционные издержки 6.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.4. Налоговые отчисления 6.5. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.6. Расчет себестоимости 6.7. План продаж 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффективности проекта 6.11.1. Показатели эффективности проекта 6.11.2. Методика оценки эффективности проекта 6.11.3. Чистая приведенная стоимость (NPV…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>