Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Объект исследования: производители оборудования для вентиляции и кондиционирования зданий в сегменте коммерческой недвижимости (торговые центры, бизнес-центры и др.).
Цель исследования: анализ работы конкурентов.
Формат предоставления информации: электронный.
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Содержание исследования и стоимость работ: 1. Анализ производства оборудования для вентиляции и кондиционирования. 1.1. Объем и динамика производства 1.2. Сегментация производства • по регионам • по видам продукции 1.3. Конкурентный анализ (15 компаний): 1.3.1. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 1.3.2. Профили основных игроков 1.3.3. Анализ ценовой политики конкурентов 1.3.4. Ассортимент конкурентов 1.3.5. Каналы сбыта компаний-конкурентов 1.4. Ценовой анализ: 1.4.1. Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены) 1.4.2. Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)
1. Обзор рынка строительства и реконструкции тепловых сетей в России
1.1. Текущая ситуация и перспективы развития рынка в России
1.2. Объем рынка в натуральных и денежных показателях:
1.2.1. Строительство новых сетей
1.2.2. Реконструкция имеющихся сетей
1.2.3. Проектирование теплосетей и теплотрасс
1.3. Динамика и структура рынка. Региональная сегментация.
1.4. Определение перспективных сегментов рынка строительства тепловых сетей в России
1.5. Прогноз развития рынка до 2015г.
2. Анализ конкурентной среды на рынке строительства и реконструкции тепловых сетей в России
2.1. Доли основных игроков
2.2. Инжиниринговые компании на рынке
2.3. Объемы выполненных работ в 2010-2011гг.
2.4. Ценовой анализ: усредненная стоимость строительства 1 км теплосетей по регионам РФ
2.5. Основные поставщики теплосетевого оборудования по видам оборудования
2.6. Профили конкурентов (10-20 компаний):
a. ОАО «Группа Е4»
b. Группа компаний «КВАРЦ»
c. ОАО «ВО «Технопромэкспорт»
d. Группа компаний «Интертехэлектро-Новая генерация»
e. ОАО «Стройтрансгаз»
f. ЗАО «Атомстройэкспорт»
g. ЗАО «Энергокаскад»
h. ЗАО «Энергопроект»
i. Производственная фирма «ВИС»
j. ...
3. Анализ потребления по регионам РФ…
1. ОБЗОР РЫНКА ТИПОВЫХ КОТЕЛЬНЫХ В РФ
1.1. Основные характеристики рынка
1.2. Структура рынка по видам котельных
1.3. Анализ сроков проектирования и строительства по видам котельных
Котельные работающие на рядовом угле
Котельные с топками ВТКС
Котельные работающие на низкосортном угле (промпролукт)
Мини-ТЭЦ на базе вышеуказанных котельных
1.4. Изготовители котельного оборудования
1.5. Данные о 5-ти действующих котельных (мини-ТЭЦ) с топками ВТКС:
собственник
количество и тип котлов
тип топок
марка топлива
сроки проектирования
сроки строительства
дата ввода в эксплуатацию
1.6. Статистические данные о соотношении капитальных вложений к проектной мощности (руб/Гкал/час, руб/кВт)
2. РЕКОМЕНДАЦИИ И ВЫВОДЫ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ
Рекомендации участникам рынка.
В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка термического оборудования необходимо заблаговременно предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: производственного, финансового, сбытового и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для наращивания своих позиций среди конкурентов:
1. Обзор рынка котельного оборудования в РФ
1.1. Общая информация по рынку
Основные характеристики продукта
Основные характеристики рынка
Объем рынка
Емкость рынка
Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка
Структура рынка по ассортименту
Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров
Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей
2. Анализ внешнеторговых поставок котельного оборудование в РФ
2.1 Объем и динамика импорта
2.2 Структура импорта
2.2.1 по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.2 по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.3 по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.4 по регионам получения
2.2.5 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.2.6 по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
2.3 Объем и динамика экспорта
2.4 Баланс экспорта/импорта (за период времени)
3. Анализ производства котельного оборудования в РФ
3.1 Объем и динамика производства
3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.)
3.5 Конкурентрный анализ: крупнейшие производители
3.5.1 Насыщенность рынка
3.5.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
3.5.3 Рейтинг крупнейших игроков
…
Пряности – это разнообразные части растений, обладающие специфическим устойчивым ароматом, разной степенью жгучести и отчасти привкусом. … Специями называют наборы наиболее ходовых пряностей (красный и черный перец, гвоздика, корица, лавровый лист) и приправ (соль, сахар, уксус и столовая горчица). Приправы – это сухие смеси нескольких ингредиентов. В зависимости от сложности приготовления приправы делятся на простые (томатная паста) и сложные (все виды соусов, взвары, аджика). Потребителями специй и приправ являются предприятия – производители пищевой продукции. Домашние хозяйства, предприятия общественного питания (рестораны, кафе). В сегменте В2С клиентами рынка являются домохозяйства. Особенность данного сегмента заключается в специфике потребления людей живущих в различных климатических зонах РФ. В данном сегменте товаром являются исключительно фасованные специи, причём в качестве фасовки могут выступать как элегантные стеклянные и фарфоровые ёмкости, так и простые бумажные пакетики. Сегодня рынок пряностей развивается очень динамично. Несмотря на финансовый кризис, российский рынок приправ по-прежнему демонстрирует ежегодный прирост