Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ продаж косметических средств под марками La Prairi и Sisley в России, 2013 год. (артикул: 21850 06990)

Дата выхода отчета: 4 Декабря 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2013 год
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Условия предоставления:
    данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки выполнения исследования: 15 рабочих дней.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Содержание исследования:

    1.    Объем продаж косметических средств марки La Prairi в Росиии, 2013 г.
    2.    Объем продаж косметических средств марки Sisley в Росиии, 2013 г.
    3.    Количество магазинов, в которых была представлена марка La Prairi в Росиии, 2013 г.
    4.    Количество магазинов, в которых была представлена марка Sisley в Росиии, 2013 г.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок косметических средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 18.01.19

55 500
Обзор рынка термальной воды Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Исследование российского рынка средств для мытья волос. Шампуни для всех видов волос на основе натуральных экстрактов и добавок

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.13

95 400
Обзор рынка кремов Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

40 200
Обзор рынка профессиональной косметики

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

31 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование российского рынка средств для мытья волос. Шампуни для всех видов волос на основе натуральных экстрактов и добавок
    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ
    ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС (В ВИДЕ ЖИДКОСТИ ИЛИ КРЕМА)
    1. ОБЪЁМ РЫНКА И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    - ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ВОЛОС
    - ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС
    - ДЛЯ СУХИХ ВОЛОС
    - ДЛЯ ЖИРНЫХ ВОЛОС
    3. ВАЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШАМПУНЯ
    3.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ШАМПУНЯ
    3.2. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
    4. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
    5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
    6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
    7. БРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
    8. ДИСТРИБЬЮЦИЯ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ
    9. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    ГЛАВА 3. ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ
    1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ В РОССИИ
    ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
    2. РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ ПО СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК
    ГЛАВА 5. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ
    1. ИМПОРТ
    - По товарным группам
    - По странам происхождения
    - По торговым маркам д…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ПОДСОЛНЕЧНОГО МАСЛА
    1Введение6 2Список используемых терминов7 3Методологическая часть9 3.1Описание типа исследования9 3.2Объект исследования9 3.3Цели и задачи исследования9 3.4География исследования9 3.5Время проведения исследования9 3.6Методы сбора данных10 4Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок11 4.1Общеэкономическая ситуация в России11 4.1.1Динамика валового внутреннего продукта11 4.1.2Промышленное производство14 4.1.3Уровень инфляции15 4.1.4Уровень доходов населения16 4.1.5Инвестиции18 4.1.6Розничная торговля19 4.1.7Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка21 5Описание отрасли22 5.1Производство пищевых продуктов22 5.1.1Тенденции в пищевой промышленности25 5.2Рынок растительного масла27 5.2.1Объемы российского производства растительных масел27 5.2.2Емкость рынка, насыщенность рынка29 5.2.3Сбытовая структура30 5.2.4Тенденции отрасли31 5.3Описание влияющих Рынков32 5.3.1Рынок подсолнечника32 5.4Описание смежных рынков36 5.4.1Рынок оливкового масла36 6Сегментация рынка39 6.1Сегментирование продукции на рынке39 6.1.1Сегментирование по степени обработки39 6.1.2Сегментирование по сорту39 6.1.3Сегментирование по способам получения39 6.1.4Сегментирование по видам марок (по кислотному числу)40 6.1.5Сегментирование по видам упаковки40 6.1.6Сегментирование по маркам40 6.1.7Сег…
  • Маркетинговое исследование рынка пластиковых и полимерных труб, Россия, Казахстан, Белоруссия
    1. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в России
    1.1. Основные характеристики исследуемой продукции. Виды анализируемых труб.
    1.2. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России
    1.3. Внешнеторговая деятельность России
    1.3.1. Объем и динамика импорта
    1.3.2. Структура импорта
    1.3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.3. по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.3.3. Объем и динамика экспорта
    1.3.4. Баланс экспорта/импорта
    1.3.5. Средняя цена импорта
    1.3.6. Средняя цена экспорта
    1.4. Основные игроки на российском рынке пластиковых и полимерных труб
    1.5. Законодательная база. Специальные пошлины и налоги для поддержки внутреннего рынка

    2. Анализ рынка пластиковых и полимерных труб в Казахстане
    2.1. Оценка объема рынка пластиковых и полимерных труб России
    2.2. Внешнеторговая деятельность Казахстана
    2.2.1. Объем, динамика, структура импорта
    2.2.2. Объем и динамика экспорта
    2.2.…
  • Маркетинговое исследование «Анализ российского рынка бумажных платочков 2010-2013 гг. Прогноз развития до 2015 г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА И МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ УСЛОВИЯ И ДОПУЩЕНИЯ, ПРИНЯТЫЕ В РАСЧЕТАХ ГЛАВА 1. ХАРАКТЕРИСТИКА БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 1.1. ВИДЫ И КЛАССИФИКАЦИЯ 1.2. СЫРЬЕВАЯ БАЗА. ЦЕЛЛЮЛОЗНАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ. 1.2.1. Виды используемого сырья 1.2.2. Объем, структура и динамика рынка 1.2.3. Объем, динамика и региональная структура производства целлюлозы 1.2.4. Экспортно-импортные операции на рынке целлюлозы 1.2.5. Динамика цен производителей на целлюлозу ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РЫНКА БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 2.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА РЫНКА 2.2. ДОЛЯ ИМПОРТНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 2.3. СООТНОШЕНИЕ ОБЪЕМОВ ПРОИЗВОДСТВА НА ВНУТРЕННИЙ РЫНОК И НА ЭСПОРТ 2.4. СООТНОШЕНИЕ ЭКСПОРТА И ИМПОРТА НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 2.5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И ПОСТАВЩИКОВ НА РЫНКЕ БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 2.6. БАЛАНС СПРОСА И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 2.7 ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА РАЗВИТИЕ ОТРАСЛИ 2.7.1. Инвестиции в отрасль 2.8.2. Рентабельность продаж 2.9.3. Объем и динамика заказов (контрактов) на поставку продукции ГЛАВА 3. ПРОИЗВОДСТВО БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 3.1. ОБЪЕМ И ДИНАМИКА ПРОИЗВОДСТВА БУМАЖНЫХ ПЛАТОЧКОВ 3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА ПРОИЗВОДСТВА 3.3. ЗАГРУЗКА ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ 3.4. ОСНОВНЫЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ И ИХ ДОЛИ ГЛАВА 4. АССОРТИМЕНТНЫЙ И ЦЕНОВОЙ АНАЛИЗ 4.1. …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>