Сделать запрос

Тип заявки:


Раздел:


Подраздел:




 

Рекомендуем

 

 





Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка мобильного эквайринга (mPOS). Ноябрь, 2014 г. (артикул: 21903 06990)

Дата выхода отчета: 17 Ноября 2014
География исследования: Россия
Период исследования: 2014г.
Количество страниц: 54
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Описание текущего состояния и основных тенденций развития российского рынка мобильного эквайринга (mPOS).

    Задачи исследования

    Охарактеризовать рынок мобильного эквайринга России по ключевым показателям (объем, динамика, структура рынка);

    Определить основные тенденции и перспективы развития рынка мобильного эквайринга;

    Провести анализ программ по мобильному эквайрингу основных банков России и ведущих компаний, предлагающих данные услуги.

     

    Методы исследования

    Сбор и анализ первичной информации по деятельности и услугам банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров;

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;

    Mystery-shopping со специалистами банков, провайдеров электронных платежей и процессинговых центров по условиям программ мобильного эквайринга.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России

    Состояние отрасли дистанционного банковского обслуживания физических лиц в России

    Характеристики рынка банковских карт в России

    Мобильный эквайринг

    Описание технологии мобильного эквайринга

    Обзор российского рынка мобильного эквайринга

    Обзор профилей ведущих игроков российского рынка мобильного эквайринга

    «2can»

    «ibox»

    «LifePay»

    «Pay-Me»

    «RBK Card»

    «SumUp» (Связной Банк)

    Банк Русский Стандарт

    МОСКОВСКИЙ КРЕДИТНЫЙ БАНК («Simplepay»)

    Райффайзенбанк

    Сбербанк

    Тенденции и перспективы развития рынка мобильного эквайринга в России

    Приложения

    Приложение 1. Показатели рынка банковских карт в России

    Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм

  • Перечень приложений

    Список таблиц

    Таблица 1. Основные услуги, предоставляемые в рамках систем ДБО для юридических и физических лиц

     

    Таблица 2. Распределение ответов на вопрос: «Насколько Вы финансово грамотны?», март 2013

     

    Таблица 3. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании юридических и физических лиц, 1q2011―2q2014

     

    Таблица 4. Динамика объемов операций по банковским картам физических лиц, 1q2011―2q2014

     

    Таблица 5. Динамика объемов операций по банковским картам юридических лиц, 1q2011―2q2014

     

    Список диаграмм

     

    Диаграмма 1. Количество счетов, открытых юридическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 2009—2q2014

     

    Диаграмма 2. Динамика количества счетов юридических лиц с доступом через сеть Интернет, 2009―2q2014

     

    Диаграмма 3. Динамика количества платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 2010―2q2014

     

    Диаграмма 4. Динамика объема платежей, совершенных юридическими лицами, в целом, электронным способом и через сеть Интернет, 2010―2q2014

     

    Диаграмма 5. Структура платежей юридических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 2q2014

     

    Диаграмма 6. Структура рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по типам систем в Топ-50 российских банков, май 2014

     

    Диаграмма 7. Количество счетов, открытых физическими лицами в банках России, и счетов с дистанционным доступом, 2009—2q2014

     

    Диаграмма 8. Количество счетов с дистанционным доступом через сеть Интернет, открытых физическими лицами в банках России, 2009—2q2014

     

    Диаграмма 9. Количество счетов с дистанционным доступом посредством мобильных телефонов, открытых физическими лицами в банках России,  2009—2q2014

     

    Диаграмма 10. Объем платежей, совершенных электронным способом физическими лицами в банках России, 2009—2013

     

    Диаграмма 11. Структура платежей физических лиц по способам поступления расчетных документов в российские банки, по количеству, 2q2014

     

    Диаграмма 12. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (физические лица), 2011―2q2014

     

    Диаграмма 13. Динамика количества эмитированных банковских карт и карт в использовании (юридические лица), 2011―2q2014

     

    Диаграмма 14. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных физическими лицами с использованием банковских карт, 2011―2q2014

     

    Диаграмма 15. Динамика объема операций по оплате товаров и услуг, совершенных юридическими лицами с использованием банковских карт, 2011―2q2014

     

    Диаграмма 16. Распределение ответов на вопрос «Насколько Вы доверяете следующим финансовым организациям?», 2012—2014

     

    Диаграмма 17. Распределение размеров комиссии по мобильному эквайрингу для платежных систем Visa и MasterCard, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 18. Распределение игроков по стоимости ридера, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 19. Распределение игроков по возможности проведения операций с ПИН-кодом, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 20. Распределение игроков по возможности печати фискального чека на принтер посредством беспроводной связи, ноябрь 2014

     

    Диаграмма 21. Распределение игроков по максимальному сроку реализации мобильного эквайринга, ноябрь 2014

     

    Список рисунков

     

    Рисунок 1. Внешний вид приложения для мобильного терминала «2can»,  октябрь 2014

     

    Рисунок 2. Внешний вид приложения для мобильного терминала «ibox»,  октябрь 2014

     

    Рисунок 3. Внешний вид приложения для мобильного терминала «LifePay»,  октябрь 2014

     

    Рисунок 4. Внешний вид приложения для мобильного терминала «Pay-Me»,  октябрь 2014

     

    Рисунок 5. Внешний вид приложения для мобильного терминала «RBK Card»,  октябрь 2014

     

    Рисунок 6. Внешний вид приложения для мобильного терминала «SumUp»,  октябрь 2014

     

    Рисунок 7. Внешний вид приложения для мобильного эквайринга от Банка Русский Стандарт, октябрь 2014

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Финансы, банки в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 17.07.18

69 000
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.18

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.07.18

29 900
Российский рынок денежных переводов: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.06.18

67 500
Обзор рынка mPOS-эквайринга. Май, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 30.05.18

48 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка ДБО для физических лиц: сегмент интернет-банкинга. Июнь, 2017г.
    Состав исследования: Аналитический отчет в формате PDF. База данных тарифов и условий предоставления интернет-банкинга (май 2017, 49 банков, г. Москва) в формате Excel. База новостей на рынке интернет-банкинга для ФЛ в России (01.05.2016-31.05.2017, 200+ новостей). Исследование российского рынка дистанционного банковского обслуживания физических лиц в сегменте интернет-банкинга содержит подробную информацию о динамике показателей дистанционного открытия и обслуживания счетов физических лиц. В отчете содержится информация о динамике и структуре количества счетов, открытых дистанционным способом, и операциям по ним. Справочно приведена информация о развитии Интернета в России, включены данные о безопасности систем ДБО. При изучении рынка приведены различные рейтинги систем, сформированные ведущими аналитическими агентствами, изучены характеристики пользователей интернет-банкинга. Отчет включает подробный анализ функций интернет-банкинга: изучены возможности проведения платежей, управления продуктами банка, а также стоимостные характеристики – комиссия за подключение и обслуживание, стоимость переводов через дистанционные каналы и их выгода. Кроме того, в исследование включен мониторинг новостей по 50 российским банкам, содержащий пресс-релизы об усовершенствовании сервисов, о…
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Сентябрь, 2012г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в России
    3.1. Показатели рынка дистанционного обслуживания банковских счетов юридических лиц
    3.2. Анализ систем дистанционного обслуживания счетов банковских юридических лиц
    3.3. Анализ систем дистанционного обслуживания класса «Банк-клиент» / «Интернет-клиент»
    3.4 Анализ систем дистанционного обслуживания класса «SMS-банкинг» и «Телефонный банкинг»
    4. Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания в Европе и США
    5. Системы интернет-обслуживания
    5.1. Системы мобильного обслуживания
    6. Анализ предложения услуг дистанционного банковского обслуживания в российских и иностранных банках
    6.1. Абсолют Банк
    6.2. Банк Авангард
    6.3. АК Барс банк
    6.4. Альфа-Банк
    6.5. Банк Интеза
    6.6. Банк Москвы
    6.7. Банк Петрокоммерц
    6.8. Банк Санкт-Петербург
    6.9. Банк Уралсиб
    6.10. Банк24.ру
    6.11. ВТБ
    6.12. ВТБ 24
    6.13. ВТБ Северо-Западный региональный центр
    6.14. Газпромбанк
    6.15. МДМ Банк
    6.16. НБ Траст
    6.17. Номос-банк
    6.18. ОТП банк
    6.19. Промсвязьбанк
    6.20. Райффайзенбанк
    6.…
  • Обзор рынка банковских услуг для юридических лиц. Январь, 2016г.
    Цель исследования: Анализ текущего состояния и перспектив развития рынка банковских услуг для юридических лиц в России. Задачи исследования: Дать общую характеристику банковского сектора РФ; Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка кредитования МСБ, крупного бизнеса, а также вексельного кредитования в России, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данным услугам; Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка вкладов юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге; Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка расчетно-кассового обслуживания юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге; Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге; Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка посреднических операций (лизинг, факторинг), финансирования внешнеэкономической деятельности, управления активами (ценные бумаги, ПИФы), проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге; Проанализировать текущее состояние и тенденции рынка пластиковых карт для юридических лиц, проанализировать условия и тарифы ведущих банков по данной услуге; Про…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Реклама
Выбрать регион >>